1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Статус Super-VIP

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем Гость форума, 03.01.13.

  1. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.516
    0
    В прошлом квартале совершил покупок на 60 с лишним тысяч и с 1 января ждал этого статуса, чтоб купить холодильник с доп. скидкой на него и на доставку. Сделал заказ, но статус как был ВИП так и остался, сегодня звонил представитель для подтверждения заказа, но сказал что вопрос с супер-випом решиться не раньше 9 января.

    Вопрос такой - если вдруг товара не окажется к 9 января, что делать?
     
  2. sergej1001

    sergej1001 Участник

    253
    0
    Ну что с супер випом то, 9 число а статуса как не было так и нет
     
  3. Мутный

    Мутный Активный участник

    1.852
    1
    а правила почитать?
    или супер-випы ничего не читают? все и так при них?
     
  4. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Добрый день.
    Расчет и присвоение статусов происходит автоматически 10 числа первого месяца текущего календарного квартала по результатам прошедшего квартала (I квартал: январь-март; II квартал: апрель-июнь; III квартал: июль-сентябрь; IV квартал: октябрь-декабрь).
     
  5. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.516
    0
    дали супер-вип, только толку от него не увидел...
    дополнительные 2%? так на величину этой скидки нельзя использовать бонусы, для оплаты!
    Скидка на доставку? холодильник едет без скидок, или ситилинк скажет что это не "обычная доставка"?

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2013 12:17 ----------

    хотя что нашел...
    "Скидка предоставляется на любой тип услуги по доставке"..
    где моя скидка? заказ W3341975
     
  6. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.516
    0
    Дозвонился все же до менеджеров (точнее они до меня из-за уточнений в заказе, я так и не смог), но так ничего и не сказали..
    мало того что по заказу не оказалось на складе одной позиции (хотя я все понимаю - бывает, пересортица), но почему бы не доставить ее по той же цене в другой день? приходится самому предлагать решение - доставка до ближайшего ситилинк-мини, а там уже потащу этот пылесос на себе (хотя заказал его только из-за того что доставка на холодильник оплачивается)

    ну и доставка на холодильник без скидки, где она?

    я понимаю, вроде как разговоры идут о каких-то 100-200 рублях и я выгляжу мелочно, но разве не из этих мелочей складывается общее впечатление?

    ---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 14:04 ----------

    перезвонили и все скидки поставили, надеюсь в дальнейшем ваша система сама будет их ставить и не придется лишний раз думать об этом...
     
  7. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Добрый день
    Автомат сработал.
    Из-за выявленной, на момент сборки, недопоставки пылесоса в Волгоград, заказ редактировался вручную, поэтому бонусы и монеты "слетели".
    После выявления проблемы они были возвращены в заказ.
     
  8. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.516
    0
    СИТИЛИНК, монеты снова слетели) вроде 20руб всего на пылесосе, но после разговора с менеджером они были)
    и скидка на доставку сработала только на подъем...
     
  9. volgarock

    volgarock Активный участник

    2.910
    4
    Гость форума, дешевый сыр как известно...