1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

I LOVE СИТИЛИНК!

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем Dervish, 31.12.12.

  1. Dervish

    Dervish Активный участник

    983
    0
    Прочитал темы по претензиям к работе Ситилинка, особенно по работе в предпраздничные дни.

    Фу на вас! Как дети, ей богу!:d
    Или вы не в этой стране живёте!;)

    Описываю конкретную ситуацию:
    На 25ое число делал три заказа. Товар из одного был в наличии в магазине, из двух других - планшеты - с удалённого склада.
    25 с утра позвонил - поинтересовался. Извинились, сказали, что доставка будет 26-го.
    26-го позвонил, извинились, сообщили, что доставка задерживается, из-за поломки фуры в пути, гарантированно товар будет на выдоче не ранее 21-00, но предупредили, что вечером очень много народа.
    Соответственно, заехал утром 27-го, перед работой.
    В зале человек 30, в кассы по 1-2 человека - без проблем в две кассы поочерёдно оплатил все три заказа картой, дождался готовности к выдаче первого заказа - 5 минут, подошёл к окну.
    В очереди на выдачу был 3-им. Передо мной забрали планшет с флешкой и ноут - минут 7 ждал.
    Попросил молодого человека выдать все три заказа - без проблем!
    Ходил, правда минуты 3-4, но принёс всё - фотоаппарат, память, видеокарту, мат.плату, два планшета, два телефона, 5 флешек, беспроводную клаву с мышкой.
    Пока он печатал гарантийки я сам проверил внешний вид, расписался, сложил всё в два данных мне - бесплатно - пакета - и отошёл к столу проверки.
    Вскрыл, запустил и попробовал простейшие операции на фотике и планшетах - всё в порядке.
    Сложил всё обратно в пакеты и, довольный, уехал на работу.
    Полное время нахождения в магазине составило не более 25-30 минут.
    Итоговая сумма покупок без скидки и бонусов - 32600 руб, прямая разница по сумме с ДНСом - более 2000 рублей! Про Эльдорадо и прочие "супермаркеты" лучше и не вспоминать!
    А учитывая оплату бонусами и скидку Супер-Випа - съэкономил ещё 1500 рублей!

    ЗА ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ СИТИЛИНКА - 2 ГОДА - ЗАКАЗЫВАЛ И ПОКУПАЛ ТОВАР В НЁМ 42 РАЗА, ПРИОБРЁЛ БОЛЕЕ 150 ЕДИНИЦ ТОВАРА НА ОБЩУЮ СУММУ БОЛЕЕ 400 ТЫР.
    БЫЛИ ПОЛОМКИ, ВОЗВРАТЫ, ОБМЕНЫ - НО НЕРАЗРЕШИМЫХ СИТУАЦИЙ НИ РАЗУ НЕ ВОЗНИКЛО!

    СИТИЛИНК - ЛУЧШИЙ МАГАЗИН В ВОЛГОГРАДЕ!
     
  2. CHa0ticZ

    CHa0ticZ Активный участник

    11.587
    3
    За 2 года потратить почти полмиллиона на электронику - сильно! Да еще и только в одном магазине. Это же около 20 тыс. в мес.
    Такую же тему ситилинк должен создать для Вас.
     
  3. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.436
    9
    CHa0ticZ, да это ж Новогодняя сказка. Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!

    :hah:
     
  4. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    это может быть в случае, если ТС занимается закупкой техники для предприятия, если он закупает для перепродажи(но сумма в таком случае маловата), если он является посредником, помогая другим в закупках. учитывая ассортимент последней покупки - похоже на последнее :)
     
  5. CHa0ticZ

    CHa0ticZ Активный участник

    11.587
    3
    Может, все знакомые просто через него все оформляли.
     
  6. Мутный

    Мутный Активный участник

    1.858
    2
    что сказать-то
    сочувствую...
     
  7. egoistka

    egoistka Активный участник

    4.682
    0
    больше ему не наливать :vcrazy:
     
  8. Friden

    Friden Активный участник

    817
    0
    Присоединяюсь к ТС! я только за последний квартал на 240 тысяч купил товара!
     
  9. REC34

    REC34 Активный участник

    2.796
    1
    А-ага! Сегодня заказал, а привезут только 13-го следующего года...
     
  10. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.156
    5
    Да, да ... Ещё бы цены с пятницы по воскресенье не задирали вообще был бы праздник...
     
  11. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.096
    158
    Dervish, признавайся сколько тебе заплатили????
     
  12. X-FI

    X-FI Активный участник

    3.952
    0
    Dervish, хорошая попытка, менеджер Ситилинка...
     
  13. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.375
    0
    Т.е. соседнюю тему менеджеры видят, все же. Так почему же им так сложно ответить на озвученные там вопросы?
     
  14. bitnik

    bitnik Активный участник

    1.950
    0
    Присоединяюсь. Как бы то ни было - Сити - лучший!
     
  15. 2304

    2304 Активный участник

    2.400
    3
    Хорошее в ситилинке - цены, иногда ассортимент, а вот отношение руководства к покупателям за эти два года упало ниже плинтуса... За последнее время ни одного ответа на обращение граждан ни здесь, ни на их форуме не заметил...
     
  16. Baggein

    Baggein Активный участник

    4.940
    13
    А что не так с Ситилинком?
     
  17. Top-top

    Top-top Участник

    143
    0
    Дешево и сердито, это разве не про ситилинк?
     
  18. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.674
    179
    адекватное отношение по возврату техники без блата было только в ситилинке и мвидео. Но у второго цены сильно отличаются
     
  19. Brain

    Brain Активный участник

    1.787
    1
    CHa0ticZ, и че 1000000 за год но в другой конторе))))
     
  20. s7sergey

    s7sergey Активный участник

    1.579
    0
    а зря... почаще сравнивайте цены... не всегда в ситилинке дешевле!

    живой пример - жене на новый год мультиварка SCARLETT SL-1529 - в эльдо**** дешевле на 25% !!! 4370 против 3489 ...

    телеки в м.виде* были до НГ либо дешевле либо чуть дороже, но подарочные карты на 4-5 тыс руб в итоге делали покупку выгодней.

    некоторые компьютерные железки сравнивал в начале декабря с вистом - в последнем было дешевле....

    так что ИМХО - перед покупкой нужно сравнить цены конкретного товара в разных магазинах.

    П.С.: сам являюсь вип клиентом в ситилинке. На практике, бытовую технику и электронику покупаю в 30-40% случаев в ситилинке, после быстрого мониторинга цен по другим конторам.
     
  21. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Ситилинк хорош прежде всего своим гарантийным обслуживанием.
     
  22. s7sergey

    s7sergey Активный участник

    1.579
    0
    Hermes, ни разу не сталкивался с гарантийным ремонтом (тьфу-тьфу)...
    да и если не ошибаюсь, все магазины (или почти все) только продают технику а в ремонт отправляют в гарантийные мастерские конкретной марки.
     
  23. CHa0ticZ

    CHa0ticZ Активный участник

    11.587
    3
    s7sergey, на се6е пару раз убеждался, что эльдорадо продает дешево только хлам. скупился, потом бегал по сервисам, возвращал.
     
  24. Dervish

    Dervish Активный участник

    983
    0
    andrusha, попросили номер клубной карты и положили 300 бонусов на счёт - потом - был приятно удивлён!;)
    X-FI, хотя бы ради интереса глянул на мою дату регистрации и сферу занятий!:wow:

    missouri и другие - я занимаюсь ремонтом и настройкой ПК для узкого круга знакомых и друзей - это у меня такое вынужденное хобби, если вы понимаете о чём я!:)
    А описанная закупка - ещё и новогодние подарки дочери, зятю и пр.

    По мультиваркам, холодильникам и прочей бытовке ничего не скажу - не покупал.
    Пылесосы, микроволновки, мясорубки покупал, но за компанию с компьютерным железом
    Но всё "компьютерное" и околокомпьютерное железо, а с недавнего времени и электроинструмент - беру и буду брать только в Ситилинке!
    Например перфоратор MAKITA HR2450 я приобрёл в начале декабря в Ситилинке за 4430 р, в Мастер-Инструменте он был за 5500, в Инструмент-Доме - под 5000, во ВсеИнструменты - больше 4500, и привезут через неделю!:d
     
  25. vector

    vector Активный участник

    681
    1
    т.е, я не понял, тут хотят сказать что сити линк самый дешевый ? а по мне так вроде как в магазе из трех букв цены ниже (имеется в виду компутерное и электронное) или сити линк чем то лучше ?
     
  26. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.218
    0
    забавен 1 апрельский апгрейд сайта))
    [​IMG]
    молодцы!