Вот такая получилась ситуация Я пользователь Мегафона ,закончились на счету деньги,заплатил у диллера 200 руб через пол часа проверяю, денег нет,звоню на 999,а молодая и симпатичная отвечает что база обновляется 1 раз в 2 часа. Проходит 3 часа денг по-прежнему нет ,звоню на 999 там отвечают что деньги лягут на счет на следующие сутки. Вот такая вот история про мегафон
Когда у нас на точке платят, денги приходят при выдаче нами чека и не секундой позже, потому как в начале вводятся в базу деньги, а потом уже из нее печатается приложение к чеку с указанием НДС.
Чего-то у тебя как-то все неправильно. Вчера аналогично заплатил 200 руб. у диллера, так счет у меня обновился (читай увеличился на 200 руб.) через несколько мгновений после того, как молодая, не менее симпатичная, да еще и в короткой юбочке провела мою операцию на своем комьютере и выдала мне чек и квитанцию об уплате. Все просто замечательно!!! Замечу, что свой баланс предпочитаю проверять СМСками, а не звонками на 222.
Седня забежал в одну точку мегафона - спросил девушек (КОТОРЫЕ НА МЕНЯ ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЛИ) как мне внести платеж (с третьего раза получил внимание) - одна из них сообщила что мол скажи свой номер и давай бабки. Я уточнил - прямо сейчас или в очереди ждать (народ подключался и очевидно не на 2 минуты присел). Она ответила что сейчас давай. Я вытащил деньги и ожидал ее внимания. Она полминуты отвлекалась на все что можно - потом я не выдержал и переспросил ее - она сказала, что мол подожди в очереди (у нее был человек который судя по всему видел телефон впервые) - я попытался установить несоответствие с обещанием в начале и результатом в дальнейшем. Ответа не услышал (тут у меня кровь окончательно закипела) - я поинтересовался почему напротив (в магазине) я могу внести свой платеж в отдельной кассе где меня тут же обслужат - мне ответили - иди туда. Я пошел и за 5 минут оплатил два телефона. Мегафон проводил тренинги для продавцов, но откуда такие прокрались туда? Причем это не единичный случай - в той точке меня второй раз оскорбляют. Меня это бесит поскольку об этом поведении работников не знают видимо только владельцы. Если бы я увидел такое - ни секунды не сомневаясь уволил бы. Исправиться такое существо не может - уже ставит себя выше клиента - и это не излечить. Не скажу что это упрек мегафону. В ВГГСМ точках тоже хватает хамства. Всякие ставят себя выше статуи свободы. А какие ляпусы делает юнисел - вообще весело. Первый ляп - я позвонил им - расспросил сколько стоит роаминг в краснодаре (давно было - в начале лета) - сказали что 20 центов минута и надо 1500 рублей на счету - я подумал что в дополнение к ВГГСМ такой телефон сгодиться. Правда номер сказали местный дададут. Приезжаю за день до отьезда в офис юнисела - говорю хочу мол роаминг - дают мне бумажку. Мало того что я был вынужден указать дату сколько мне нужен роаминг (дебилизм полный) так еще и обязали некую подневную плату платить. В конце всего этого я на всякий случай уточняю стоимость минуты. Оказывается что это не 20, а 50 центов в минуту и что минимум надо 3000 рублей а не 1500. Я поднимаю шум - оказывается меня дезинформировали по всем параметрам. Я плюнул и ушел - пожелав злой привет операторам на телефоне. И пример буквально на днях происшедший - тоже о них. Пришел в офис - у меня был минус 3000 с копейками на счету (анлим план) - спросил - сколько надо чтобы включить телефон - ответили долг + 100 рублев. Я говорю - нет проблем - считай сумму. Считает - я оплачиваю - уезжаю. Полдня нет подключения - звоню на саппорт - спрашиваю почему не подключили - говорят у вас 87 рублей а не 100 рублей на счету. Я говорю - почему когда я сказал оператору - что мне надо заплатить чтобы телефон включили мне не дали верную сумму - она опять завела шарманку про неверную сумму и что мол налог не был включен - тут я наорал на нее - почему мол я вынужден думать о ваших сраных процентах и тратить свое время на поездки в ваш сраный офис - она попросила подождать секунду. Через 20 секунд она сказала что телефон мне включат. И включили. Саппорт в юнисел страдает...
Да какя разница, где он работает? Да хоть в ВГСМ!Ну и что с того? Положено-обслуживайте! Иль я чего-то недопонимаю?? Всякое, конечно, бывает...
Офигеть Вы тут не подеритесь, а то смешно Конечно, для форума это лестно, но, по-моему, для рекламы он - слишком ограниченное рекламное поле Думаю, из зарегистрированных участников форума, тем паче посещающих раздел Связь, если 10 человек подключились к меге, и то хорошо. Хоть оппишитесь - самореклама здесь бесполезна
А вот ещё один сюрприз от Мегафона. Вчера попытался узнать свой счёт с городского телефона. После набора 89272999222 попросили ввести № телефона # № контракта #. После того, как мне сообщили,что я что-то ввёл неверно, больше не стал с этим заморачиваться. А вечером с тубы решил узнать свой баланс, и что же: мне говорят, что номер контракта введён неверно (баланс узнать невозможно). То же и с SMS-ками. Отсюда вывод: любой может позвонить с городского телефона на этот номер, ввести ваш номер и неправильный № контракта. А вам потом проблемы, что бы всё опять наладить. Возможно я ошибаюсь и у меня единичный случай. Кто хочет испытайте на себе, потом расскажите.
Если с ГТС-ного телефона узнавать баланс то надо вводить номер телефона без 8-ки, т.е. вот так: 9272ХХХХХХ # ХХХХХХ # И тебе скажут сколько на счету деревянных.
Ничего налаживать не надо. Просто позвони опять с городского и введи № тел. # № лицевого счета # (ты наверное вводил № договора на предоставление услуг) и все восстановится.
Самый главный прикол от Мегафона - это бесплатное подключение до 31 сентября. 31 сентября. 31 сентября.... Либо это глум над народом, либо у Мегафона на самом деле 366 дней в невисокосном году
Я вот еще прикол: обещали до конца сентября абонентку не снимать, т.к. тестовые запуски. Вчера мобила весь день просто на столе лежала, сегодня счет проверил - сняли. ЗЫ. Я не жадный, но принципиальный...
А кто сказал,что абонентской первый месяц не будет? Всё это было на уровне слухов. С самого начала позвонил в их контору по этому вопросу, и мне сказали, что абонентку отменять ни кто не собирался.
Wap работает получше, чем у СМАРТСА - грузится быстрее и не рвется связь. Минута - 1,5 руб, но тарификация толи посекундная, то ли по 10 сек, так как снимают не поминутно!
А у меня ещё одна проблемма. При отправке EMS с ВГСМ мне на Мегу приходит несколько SMS-ок с иероглифами. А с Меги на ВГСМ-полный порядок. При пересылке EMS с этих же труб внутри ВГСМ тоже порядок, независимо кто кому посылает. Вопрос в следующем: с чьей стороны косяк?
Согласен. Проблема есть. Только она у меня в том, что при пересылке мелодии с Мегафона на СМАРТС - прихотят символы, в обратном направлении - все работает!:frustrate
Люди, будьте осторожны при проверке баланса через SMS на +79272999222. Хотя в абонслужбе и уверяют, что СМС туда бесплатны, мне кажется они все-таки снимают 1 р после отправки сообщения на этот номер! Либо просто снимаю 1-2-3 р. Либо снимают НсП, хотя по их словам, снимают его в конц месяца!
Мне кажется, что такая беда действительно у Меги есть. Были моменты, когда вообще телефоном не пользовался, а только посылал SMS на баланс. Вместо 3,5 руб абонентки за сутки снимали со счёта на 3-4 руб больше.:frustrate
А вот объяснитем не такую ситуацию??? Я сама на мегафон не переключалась, но моя подруга как только узнала о МЕгафоне сразу же поскакала за "халявной" сим картой. Таким образом на счету у нее оказалось 200 рублей, но как только там осталось 99 рублей телефон отрубили, при чем и SMS тоже... ерунда какая-то И еще как-то я ей звоню на телефон, а вместо нее трубку берет какой-то молодой человек... Хорошо, что дело было в универе, я быстро нашла свою подругу и сказала, что с ее телеофном что-то не так... И точно, он не работал.... ЧТо это за штука? В Смартсе я такого ни разу не наблюдала, что б кто-то чужой подключался с твоего телефона....
В договоре чётко написано, что порог отключения от сети Мегафон 100 руб. И если счёт не пополнился, то до конца месяца продолжают снимать абонентскую плату (деньги со счёта снимают, а связь не предоставляют ). Далее, если счёт не пополнялся 6 месяцев, контракт вообще разрывают. А насчёт того, что трубу взял другой человек, то и при звонках с ГТС на ГТС иногда попадаешь не туда куда надо. Технические ошибки исключить полностью невозможно ни где.
Так дело в том, что номер я набирала несколько раз подряд и попадала на одного и того же человека.... И у подруги телефон не работал пока кто-то другой пользовался ее номером!