Шоркин Поркин, вряд ли это будет скоро. И конкретная претензия у меня - сигналка, БК, шины. Тут некрасиво получилось + обещал трансмиттер отдать и не отдал, но это мелочи. Остальное - сам лопухнулся.
Вот ссылка на найденный фотоотчет, мы по нему делали. По сути, если бы не шланги, то часа за три уложились бы. В отчете чел пишет, что один менял и чет довольно быстро получилось, не верю. Кроме шлангов сложным было вытащить печку и вставить, ну очень неудобно. В принципе на пару с кем-нибудь можете сами заменить все. Про антифриз не забудьте
Андрюха, сцепу? - езжай на 5-ой вверх у птичника, и резко дай газу, если не набирает скорость, а обороты растут , то плохо... по деньгам примерно 8 работа/запчасти думаю что форумчанам надо просто быть внимательней, и рассудительней, а вляпавшись не расстраиваться, лишнего резонанса не поднимать, не так там все и плохо..Серый мне так и сказал - "нах ты ее продал тачка хорошая" что то мне подсказывает, тот человек на форуме не будет больше продавать тачку, - ему это уже не надо, он трэйд-ином воспользуется.
Xolodok, если бы не эта тема и не вытащили скрин с моими темами про авторемонт, я бы и дальше молчал. А просто работа сколько по замене стоит?
это не пурга, просто опять ты не в курсе того, чем возмущен а заявляет производитель и поставщик ремня и роликов ГРМ - GATES. слышал про такого? и не 180, кстати, а 200 и, что интересно, сам ремень выхаживает. есть нюансы с одним из роликов того же гейса и помпой, но не с ремнём.
Конечно, когда пиршут про машину так: а на поверку оказывается кидалово по всем пунктам, надо быть внимательней? А предупредить не надо? Как-то это некрасиво выглядит. Или расчет идет на то чтобы спихнуть ее потом тут же на форуме втихую еще разок под маркой, что форумчане должны доверять друг другу? Продал хлам и сказал - надо быть внимательней, дружок!
тебе это интересно? раньше такого не видел ? да к стати где заявляет? как это в сервисной книжке отражено? если моторы , а именно соосность Р/В и К/В, в порядке. но с этим на ТАЗе проблемы как были так и остались о чем? что это хлам? а что 10 лет и 200 тк ни о чем не говорят?
Шоркин Поркин, я когда продал того Симбола, поехал в МСК за Сцеником, и точно так же "впоролся", мне с улыбкой на лице продали машину "требующую " ремонта. Ясно было сразу, но убило одно: спрашиваю - что нужно поменять? - поменяй грит АКБ.. так вот я уже поменял все подшипники, корпус кондея, радиатор вентилятор) а АКБ живой до селе - дата изготовления 26.05.05 а больше всего я ему не могу простить того , что покрасил этот парень серебрянкой суппорта , да еще не снимая колодок! *****.. все остальное я сознательно "проглядел", ибо не было на тот момент ничего по этим деньгам. (искал минивен с кондиц) не важно кто скорее всего системным обманом это не является, я по серебрянку - для этого ну хотелось "красоты", и ведь не понимает человек, что это неправильно, и ты из него пассатижами признание не выбьешь
Я кстати тоже хочу, только высокотемпературной краской Про колодки понятно, а красить-то почему нельзя? Теплообмен или что?
то тебе интересно, то не интересно, то ты не слышал, то раньше уже видел.. тебя реально не поймешь, что тебе надо ну, а самому догадаться не? ты же сервисмен и автомеханик, должен понимать эти вещи. расчетный ресурс привода ГРМ (кроме помпы) превышает формальный ресурс двигателя. поэтому в сервисной книжке нет регламента по его плановой замене. только контроль. если бы, да кабы..
Xolodok, Шоркин Поркин, я тоже не думаю что сознательный обман был, скажем так - про обломанную пружину он и не знать мог, про то что потечет или течет радиатор отопителя тоже (дело в мае было), ЭТО Я НЕ ДОГЛЯДЕЛ, А ДОЛЖЕН БЫЛ, единственные претензии : ну про : сцепление, как выяснилось не все менялось, а только "тогда по-моему только диск кинули, исходя из "бюджетности" .." да ГРМ и прочее тоже не менялось - не приятно.
мощно задвинул.. лучше скан книжки сервисной сделай, у нас на работе ни у кого Калин нет.. а зачем? в моем случае краска мешала двигаться колодкам ---------- Сообщение добавлено 11.01.2013 16:03 ---------- Андрей, а не ты жаловался на нерабочую лампу сигнализатор ручника?
Андрюха, а Серый вчера дяде своему сцепу менял как раз по причине проезда на ручнике( с будуна).. а что к стате с омывателями??
Xolodok,там с со сцепой сразу так было, ничего не изменилось, Вы в августе ездили по московской трассе на моей машине, когда я ремонтировался, ничего такого не заметили? омыватели? да просто не работают они и не работали. Кстати лампа ручника заработала
нет, я бы сказал.. у меня работали, - омывайка уходит быстро, а толку то? если у водителя волнения за ручник нет, то быть может всякое.. я же говорю - сяду сейчас на нее, и все заработает( как лампа ручника)
на работе семерка 270 тыс за 5 лет прошла. в движок даже не лазили еще. очень надежная машина. без сарказма
На самом деле, на придуровском движке (он ставится и на кАлины) ресурс ремня ГРМ расчитан (по заявлениям (АвтоВАЗа) на весь срок службы автомобиля по времени или на 180+ тыс.км. пробега.
автору темы могу порекомендовать слесарей ВАЗовских, но в волжском. за суть спора сергея и всех и вся...беда ВАЗа качество запчастей, с выкупом ваза япами наблюдаю интересные наблюдения в частности история с акпп на гранте. дело в том, что в конечную цену ваз закладывает обращения по гарантии при чём на мОй взгляд очень существенную часть. и тут палка о двух концах либо ваз выдавит бракоделов-дороже запчасти, цена не изменится. либо так же кататься по гарантии и гадать, сколько проходит замененный узел...да и это, сергей, про калину ты несколько не прав, конструктивно и дизайном, если отбросить запчасти, машрна вполне соответствовала времени когда её начали выпускать.
nosferatos, не Антон, ты немного не туда... Калина, это так скажем ТАЗ из заграничных запчастей, и к конструкции тоже я понимаю буржуи руку приложили, собственно по этому она и отличается от остальных - но это не значит, что - это значит , что денежки миллиардные не все растащили, которые шли на поддержку штанов ТАЗодержателям.. ты читал что Zuka постил... поставте колодки немецкие, ремень +ролики .. и Калина пройдет 200000.. кто бы сомневался, а если еще поршневую "мале".. генераторы Хитачи, .. эх вот мы б зажили кто нибудь видел машину , прошедшую более 500000? а обслуживал ее в течение следующих 400000?
эт где я такое постил? но мысль верная, почему бы при плановой замене не поставить немецкие колодки, благо их валом, TRW те же. а поршневая, ксати, в ней - Federal Mogul. кондей - панас. и наверно так же за 300 тыщ русских денег? да рено первое пупок и надорвёт. вот объясни, что ты хочешь доказать своим тазофобством? что убитый символ 10 лет идеальная иномарка, только потому что нетаз?
в калине иностранного - не бОльше чем в приоре, которая впрочем тОже правнучка имени порше. еще не выдавил, я про перспективу писал, а не про свершившийся факт. стояли колодки бош у мну - разницы с феродо никакой, в гранте ремни и ролики, ремни точно, gates помнится мне от панасов отказались, ибо умирали они жесточайше.
Вадим .. но это же не ТАЗ предложило россиянам ( в современной России) действительно новый,специально разработанный автомобиль, и стоимостью в 400000, рено ЛОГАН смело под такси по 700000 откатывет - это уже история панас - по фамилии Сяо-Ляо там что нибудь Российсское есть? мысль старая - одно время целые конторы работали по перестановке на ТАЗ всего импртного
Первое что попалось в поиске http://www.zr.ru/forum/topic/365132-грм-на-калине-14/ Интересно сколько гарантия на калину? в годах и пробегах? ПО практике на многих иномарках ремень грм меняется на пробеге 100-160 ткм, или что очень важно 5 лет. Что наступит раньше. ---------- Сообщение добавлено 11.01.2013 20:49 ---------- а какую ты ждал разницу?
так вроде в вопросе не стояло ограничений по марке ---------- Сообщение добавлено 11.01.2013 20:51 ---------- говно редкостное