1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ситилинк мини - отвратительный сервис

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем Человек из Волгограда, 24.12.12.

  1. Человек из Волгограда

    Человек из Волгограда Активный участник

    1.245
    0
    Итак краткая история. 19 декабря сего года решил сделать подарок товарищу. По совету ВФ заказал в Ситилинке
    компрессор Беркут R15. Указал также, что товар заберу сам, но не с Исторической, а в Ситилинк-мини на Невской.
    При заказе мне указали, что забрать чудный агрегат можно 21 декабря после 15-00. В тот же день в 18-00 я прибыл
    за презентом, но меня обламали. Сказали, что товар не привезли. Якобы пробки. А обычно пробок нет? Или улитки-курьеры
    примерзли к раковине? Манагер в отделе заверил меня, что в ближайшие дни я точно смогу забрать товар. В общем пришлось
    мне не солоно хлебавши идти домой. В понедельник 24 декабря я опять пришел в отдел, и опять манагер мне сказал, что моего
    заказа нет и не было. Как так получилось, он ответить не смог. Хотя смс о поступлении товара мне пришла.

    Вот хотелось бы услышать комментарии представителей чудного магазина. Неужели невозможно доставить товар за 4 дня?
    Зачем тогда присылать смс? Или вы обманываете покупателей?
     
  2. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.100
    94
    Ни разу с ними косяков не было. Хотя сегодня приехал за товаром а они тольок разгружают пришлось подождать 10 минут.
     
  3. Vovec800

    Vovec800 Участник

    362
    0
    Смс приходило о доставке в сити-мини ? Номер приходил для связи ( уточнения ) ? Несколько раз заказывал, всё отлично.
     
  4. bitnik

    bitnik Активный участник

    1.950
    0
    Соглашусь с народом выше - akrivcov, и Vovec800.

    Столько всяких заказов делал - всегда всё забирал как надо. Был момент - заказал на определенный день,но смс не пришла. Так я и не ездил в тот день. Пришла на следующий день - поехал и забрал.
    Там еще весьма вежливый сотрудник работает:)Респект.
    Очень странная новость...не хочется никого оправдывать, но , скорее это исключение из правил. Сити рулит)
     
  5. Человек из Волгограда

    Человек из Волгограда Активный участник

    1.245
    0
    соглашусь. может и правда только у меня такая проблема. Но ведь и смс пришла, а товара не было. Может логистика ошиблась и товар привезли в другой магазин.
     
  6. academic

    academic Активный участник

    10.124
    33
    а набрать 43 3 раза и уточнить СУТЬ проблемы?
    п.с. сколько раз забирал - ноль проблем.
     
  7. Человек из Волгограда

    Человек из Волгограда Активный участник

    1.245
    0
    academic, 43-43-43 - говорят, что товар на месте, манагер в магазине клянется, что товар не приходил. вот и пойми их
     
  8. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    4.937
    3
    Тоже часто заказываю у них, все отлично. Точно и в срок. Наверно всеже накладка вышла, может 1с тупанула.
     
  9. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Добрый день.
    Пожалуйста, подскажите номер заказа. Эта нетипичная проблема связана с высокой декабрьской загрузкой доставки и склада.
    Постораемся помочь, если еще актуально.
     
  10. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.670
    0
    неделю не могу получить счет на оплату. Пробывал звонить - безнадежно. Отправил номер телефона по ссылке "не смогли дозвониться" (2 раза) молчат.
     
  11. vitant

    vitant Активный участник

    2.198
    1
    Ну вот есть такой менеджер корпоративного отдела, попробуйте так:
    тел.: +7 (8442) 43-05-10, доб. 2539

    ICQ : 4-888-35-962

    Бондаренко Анна

    Со скрипом иногда они работают.
     
  12. Dzyubin photographer

    Dzyubin photographer Активный участник

    681
    0
    Человек из Волгограда, В Ситилинке-мини,правда в Волжском, постоянно что-нибудь, да полезное заказываю. Ни разу еще не было такого,как у Вас.
    А если что,то всегда можно позвонить по телефону менеджеру, да и разобраться.
     
  13. Человек из Волгограда

    Человек из Волгограда Активный участник

    1.245
    0
    товар забрал. Как я понял - ситуация была такова- заказ в назначенный день 21 декабря не пришел, а пришел он позже, но поскольку в отделе работают двое, один принимал-другой выдавал, то между ними возникла некоторая неразбериха. В итоге в среду забрал заказ.
    В связи с положительными отзывами остальных форумчан охотно поверю, что перед НГ в Ситилинке запарка и мой случай скорее исключение, нежели правило.
    Кстати, заказывал еще миксер, на сайте оформил заказ, но через 30 мин перезвонил манагер и сказал, что он закончился. Пичалька