Не нужна тебе такая машина. (С) Ты на машине по Москве ездила? Я с 2002 каждый день, а в прошлом году пересел на метро и счастлив, что доезжаю от Курской до Славянского бульвара за 19 минут на метро в любое время дня и ночи, а не утром за 1-1,5 часа туда и вечером за 2-2,5 часа обратно на машине. Не провожу в пробках 3-5 часов жизни, кучу денег и нервов экономлю на том, что не надо ездить среди идиотов, на отсутствии поисков парковки. Две не самых плохих машины в семье, думаю одну может продать - 4 тыс/мес стоянка, шиномонтаж, страховка, транспортный налог, техобслуживание. А езжу на ней раз-два в неделю. Но жалко, хороший автобусик. За елкой вот ездил. Аж три км проехал. Машина в Москве и в большом городе в частности - сомнительное приобретение.
Есть ещё одна РЕАЛЬНО ОСУЩЕСТВИМАЯ МЕЧТА Куплю сразу как только переберусь в Европу .... с нашим бл@дским менталитетом и хамским поведениям на дороге, приходится покупать
Долго я искал такой автомобиль! Нашел только что случайно! Теперь его хочу! Seat Altea Freetrack. Полный привод, клиренс 185 мм и т.д.
Актуальна для крупных европейских городов типа Парижа, Рима, Амстердама, в некоторой степени Мюнхена или Брюсселя как второй автомобиль. Я полазил по iQ в салоне Тойоты, когда гонял Ярис на ТО. За собой сесть не смог - рост 180. Если супруга миниатюрная, то младший ребенок за ней сядет. Т.е. машина универсальней Смарта, в ней 4 человек можно уместить. Качество салона изумительное. Очень ладная машинка, но не для России именно из-за нашего менталитета.
Да. я тоже на него смотрел долго но он, падла, моноприводный. ---------- Сообщение добавлено 29.12.2012 12:15 ---------- кстати реально хороший аппарат. Ещеб салон покомфортнее ему и вообще песня бы был.
У меня 190см, справа сажусь сам за собой. Слева сам и ВСЕ пакеты из супермаркета. Семья у меня из 3х челове. Супруга 165см. В Германии пробовали - Я за руль, брат спереди справа, супруга сзади брата в позе ногу на ногу, пара пакетов из Пенимаркета. Расход по городу 5,0. Цена правда 9000евро.
Знаю не мало людей у которых есть деньги на иномарку, но религия какая-то не позволяет. А может и реальный рассчет своих возможностей. Основная масса начала брать иномарки в кредит. Не забываем об этом. Что будет следущее не знаю. Мечтать о какой-то недостижимой машине не вижу смысла. Я как-то более призелен и выбираю машину из своих нужд, ну или запросов далеко не космических. ---------- Сообщение добавлено 29.12.2012 22:19 ---------- В чем трудности? Только в нашей таможне, верней ее пошлинах. Остальное пшик.
Почему не пустят? Просто ставка налога будет больше чем за новый ввозимый авто. Ну и сама машина как ретро, будет стоить 20-40 тыс.
Satanas, Там замут с евро-4 какойто, но вроди классика освобождена от этого. Второй вариант, это получить у ОФ-диллера заказ-наряд на дооборудование авто всякими примочками типа катализаторо-нетрализаторов понижающих выброся до ЕВРО-4, может прокатить ..... но это доп вливания денег в цену.
а нафига когда есть вариант с культурной ценностью? я вот сейчас довожу до ума олдс 442- по ввозу как культурная ценность
Эх нифига себе. Расскажи что да как. Я думаю и остальным тоже будет интересно. (Можно даже отдельную тему замутить)
ну для начала вот так https://www.google.ru/search?q=авто...&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a у нас в клубе есть штатные поставщики привезут хоть тэшку первую
Гугл же, да Яндекс есть - всё ну очень толково прописано. Придётся немного потрудится - но всё более чем реально.
Пока не нашлось законных путей получения ПТС без таможенных пошлин по полной программе. Как культурная ценность это только для гаража или кататься по своему участку, если он такой большой)) МБ и как-то получают ПТС, но в начале 90-х сколько людей погорело на левой таможне, сколько квартир продано...
Они или странные или жадные. Или денег на самом деле нет. Или машина нужна проехаться до дачи и обратно, не больше. Ну а если летом жарко и вспотели - так можно и помыться)) машина с кондиционером необязательна.