Пятерочка. У нас на Каче просто тихий ужас, полно просрочки, вечно что-то не пробивается, огромные очереди на кассах и если покупатели требуют открыть еще одну, то просто игнор.
Гипермаркеты невозможно оценивать так же, как супермаркеты. Пятерочка рядом с мои домом нравится больше всех. Всегда вежливые, опрятные кассиры, нет очередей, товар свежий всегда. Если нужно что-то спросить, не приходится бродить 15 минут по залу в поисках продавца. МАН тоже раздражает отсутствием корзин. + чересчур пристальная охрана — напрягает. Радеж рядом с нами полный отстой. Ни ассортимента, ни кассиров на кассе, ни свежей продукции. В ад! Магнит. Бываю там редко. Пока кассирша быстренько пробивает товар, мне нужно умудриться распихать все товары в пакеты (в то время стопудово еще укладывается какой-нибудь дедулька) и одновременно нарыть ей в кошельке "без сдачи". Никогда нет мелочи, вечно "остаются должны". Самым шокирующим моментом стал день, когда я искала шпроты, а нашла их в отделе бытовой химии.:frustrate
+1 Видимо всё таки зависит от конкретного магазина. У мня рядом с работой отличный Радеж - ассортимент очень даже приличный, продукты всегда свежие, есть отдел со свежеприготовленными салатиками, котлетами (не только по-киевски), всякими отбивными и прочим, накладывают, взвешивают сколько тебе надо, ни в одном из супермаркетов где приходилось бывать такого отдела не видел (именно чтобы он был в составе этого супермаркета). Единственная проблема - это один кассир рано утром, но и то в такую рань (начало восьмого) покупателей почти нет. В этом плане еще один плюс у Радежа - они принимают пластик.
1. "Пятёрочка" + рядом с моим домом. + круглосуточный. + всегда работает необходимое кол-во касс (до 5 в час-пик). + принимают "пластик" (с июня). - терминал для "пластика" только на 1 кассе. - не всегда соблюдается температура хранения продуктов. 2. "Радеж" - + оплата по картам. + всегда свежие овощи-фрукты, в холодильной витрине. + соблюдаются условия хранения продуктов. - в нашем магазине весьма скудное разнообразие хлеба только "Нарезные", "Горчичные" и "Ароматные", каждый аж в 5-6 вариациях (с разных заводов)... - если что-то с приёмом "пластика" ("У нас уже 2 недели не работает!") - никакой информации, выясняется это лишь когда кассир пробьёт всю корзину... 3. "Магнит" - - часто просроченные товары, с затёртыми или переклеенными датами изготовления. - непонятная раскладка товара. - не принимают "пластик", при оплате наличными никогда нет сдачи. - вечногнилые овощи-фрукты (в коробках посреди зала). 4. "МАН"- - всегда очереди. - не принимают "пластик". - уже упомянутые тележки. - узкие проходы и дебильное расположение стеллажей - чтобы добраться до нужного товара нужно прокатить телегу до конца зала, затем развернуться и катить ту же дистанцию обратно до кассы. - не соблюдаются условия хранения некоторых продуктов.
Ман номер один по обслуживанию(Именно СуперМАН), отсутствие корзин мелочь. Магнит полной отстой. +Нет очередей +Всегда принимают пластик +Море пространства.