1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Подскажите куда обратиться

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Байкер, 22.12.12.

  1. Байкер

    Байкер Активный участник

    2.810
    0
    У друга случилось такой казус. работает он водителем на фуре

    водитель экспедитор управлял опломбированным автомобилем вез груз, пломба не нарушена при разгрузке выяснилось что не хватает товара на сумму 30000т.р. куда обращаться по поводу кражи или не догруза товара . фирма владелец груза требует возмещение ущерба

    вопрос куда идти в полицию или куда то еще?
     
  2. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.083
    92
    Байкер, 30 млн. руб? :wow:
     
  3. The Chief

    The Chief Активный участник

    7.803
    4
    Акт составлен об этом? Тогда — послать фирму нах.
     
  4. Байкер

    Байкер Активный участник

    2.810
    0
    акт то составлен, фирма владелец груза не хочет оплачивать грузоперевозку ссылаясь на недостачу груза
     
  5. The Chief

    The Chief Активный участник

    7.803
    4
    В суд, куда ж ещё.
     
  6. -=AS=-

    -=AS=- Активный участник

    1.764
    0
    Расшифруйте, пожалуйста:
    - он обязан был по договору быть именно "экспедитором" - принять с контролем количества и качества упаковки товар по накладным?
    - он не обязан был принимать товар по сопроводительным документам, просто подъехал, даже не смотрел, что грузят в его машину, а когда её опечатали, сразу поехал?

    Или договора вообще никакого нет?
     
  7. Dir

    Dir Активный участник

    3.373
    2
    Если все доки оформлены правильно, то водитель "везёт пломбу", а количество груза его вообще не волнует.
    Оформление документов и порядок пломбировки регламентирует Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом".
    Если водитель привёз получателю исправную пломбу, то недостача, указанная в акте, это недогруз и проблема грузоотправителя.
    Водитель, по прибытии к получателю, должен показать ему исправную пломбу и идти в кабину спать. Сколько и чего у него в кузове ему глубоко фиолетово.
    Водитель (если он частный извозчик) подаёт заяву в эту фирму, в которой пишет о том, что он привёз получателю груза исправную пломбу и требует в досудебном порядке оплатить грузоперевозку. На втором экземпляре заявления фирма-владелец груза делает отметку о дате приёма заявления.
    Если оплату не сделают и после этого, тогда в суд.
     
    Последнее редактирование: 22.12.12
  8. Байкер

    Байкер Активный участник

    2.810
    0
    Dir, спасибо за разъяснение передам другу пусть мучает эту контору
     
  9. -=AS=-

    -=AS=- Активный участник

    1.764
    0
    Байкер, Ваш друг никак не сможет "помучать" контору, если есть Договор, в котором есть пункт "экспедитор принимает товар по кол-ву в соответствии с сопроводительными документами и качеству (упаковки)". По-фиг тогда целая пломба или нет. В этом случае он не исполнил свои обязанности по приемке груза для перевозки. Т.е. услуга была выполнена не полностью. К тому же, мы не знаем характер груза: может быть недопоставленный товар имеет размеры 20х20х20 см и весит 1 кг, и водитель взял его в кабину. В этом случае поставщик отдал всё.
    И тут даже не всё так просто. Допустим, при загрузке товара, оказалось, что его не хватает. Тогда экспедитор должен был:
    - потребовать, чтобы поставщик связался с заказчиком, или сделать это самому для принятия решения, может быть нужно было подождать 2-3 часа, пока товар, к примеру, привезут с другого склада (хотя и это не панацея, т.к. потом трудно доказать, какое решение принял заказчик - но это уже другой вопрос)
    - обязательно потребовать изменить сопроводительные документы с указанием реального кол-ва товара.

    В общем, определяйтесь:
    - одно слово здесь лишнее или между ними должен быть дефис: водитель только перевозит, экспедитор - принимает и сдаёт.

    ---------- Сообщение добавлено 23.12.2012 13:56 ----------

    Вот думаю, если в машине будет 0,5тн героина "под пломбой", а документы будут идеально оформлены на сахар, водителя это тоже не должно волновать? Водителя должно волновать всё: и реальный товар, и соответствие кол-ва, и правильно оформленные документы, чтобы потом не возникали такие ситуации. А если водителю скажут, что он повезет воду, а на самом деле будет соляная кислота, то на дороге будут иметь водителя, а не заказчика, и иметь офигенно, вплоть до помещения машины на штраф-стоянку на несколько суток, пока не приедет другая машина с лицензией и утвержденным маршрутом.
     
  10. Dir

    Dir Активный участник

    3.373
    2
    Не нужно гадать на кофейной гуще. Возьмите и, для начала, почитайте "Устав автомобильного транспорта" и "Правила перевозок грузов"
    Что может представлять из себя Договор, можете узнать в указанных мной документах.

    Тогда, всё возместит грузоотправитель:
     
  11. -=AS=-

    -=AS=- Активный участник

    1.764
    0
    Так господин Байкер информацию то не выдаёт. А я не гадаю, я варианты рассматриваю, я их там (как и другие примеры - разницу между "гаданиями" надо различать!) несколько привел, в отличие от Вас, принявшем единственную точку зрения (что водитель не виноват, т.к. пломба есть) без знания нюансов. И законы то - это хорошо, но только не в нашей стране, где огромному кол-ву людей и организаций на них начхать.

    Возместит, если будет с чего возмещать через n-ое кол-во время, после того как его отпустят (или откупится из своего кармана наличкой-неучтенкой). Сбербанк и МММ вон до сих пор возмещают, а уж сколько микро-организаций в стране, про чьи долги уже все давно забыли... Мы с Вами на разных языках говорим: я про то возможное потерянное время и возможные реально потерянные деньги, а Вы про теоретическое возмещение ущерба. Никогда не понимал людей, которые готовы сначала нажить себе проблем, а потом долго и мучительно их исправлять (зато по закону). А может лучше исключать возможные проблемы на корню? Почему Вы не видите?:
    Водитель по этой теме реально потерял время и деньги (на горючку), а вот вернет ли он эти деньги и плату за свои услуги - только теория. Так может, чтобы не было такой реальности, надо было проявить инициативу, а не надеяться на авось?

    Любой Договор, если он не нарушает ФЗ, будет легитимным. Если в Договоре будет написано, что водитель-экспедитор обязан проверить кол-во и качество товара при погрузке, при этом он подпишет накладные на всё указанное в них кол-во товара, будет нести ответственность за весь товар до разгрузки и принятие его заказчиком. Потому как, если человек принял одно кол-во товара (и подписался под этим), а сдал меньше, он должен объяснить куда испарилась разница. Уберите слово "экспедитор", уберите из Договора "принимает-проверяет" - и нет ответственности за недостачу.

    Представьте, что Вы заказчик, и это Ваш товар Вам не довезли, при этом грузоотправитель предоставит Вам подписанную экспедитором накладную на весь товар!
     
    Последнее редактирование: 24.12.12
  12. Dir

    Dir Активный участник

    3.373
    2
    А зачем?
    Посмотрите, человек поблагодарил меня за информацию и удалился из темы.
    Если у него возникнут проблемы и вопросы, то он их задаст. Если нет вопросов, значит нет проблем.
    Пардон, где я это утверждал? Вот за этой фразой, кроются все возможные нюансы, включая наличие письменного договора и его условий:

    У вас есть основания считать, что я плохо знаком с реальностью?
     
  13. -=AS=-

    -=AS=- Активный участник

    1.764
    0
    Рассматриваем дальше: а фирма-владелец НЕ делает отметку. Почта - + 14 дней.
    Затягивание процесса до 2 месяцев, в течение которых фирма успешно завершает свою деятельность, оставляя на своих счетах 0 руб. 00 копеек.

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2012 13:41 ----------

    Ну не кроются! Т.к. Вы даете следствие - разгрузка, а "погрузка" где в Вашей "схеме"? На кого возлагается ответственность за погрузку - ДО опломбировки? Найдете ответственного за принятие товара к перевозке - тогда будет ясно, с кого требовать. Потому как требовать с отправителя, если у него есть накладная с расшифровкой товара (а не "груз под пломбой") с подписью человека, принявшего этот товар и подписавшегося под всеми единицами товара, при этом предоставившего доверенность от получателя на получение товара (фактически это означает, что сам получатель принял товар -почувствуйте разницу!) - бестолково!
    Ваша точка зрения верна только в том случае, если водитель не является ни представителем грузополучателя, ни представителем грузоотправителя, а выполняет исключительно функции перевозчика. Но в первом посте было написано слово "экспедитор"!!! Экспедитор - это представитель одной из сторон, имеющих отношение к товару, а не к перевозке.

    Я так понимаю, что он один их тех, кто выбирает то решение, которое выгодно ему, а на "неудобные" не обращает внимания.

    Ответов на мои вопросы так и не последовало:
    Или Вы лично знаете ответы на эти вопросы, раз так уверенно ухватились за "пломбу".

    И еще, а знаете ли Вы, что ментам на дороге по-фиг на эти пломбы?
     
  14. Dir

    Dir Активный участник

    3.373
    2
    -=AS=-, вот интересно Вы какого результата хотите добиться в этом споре и какую рекомендацию дать
    топикастру? Вот вы ответили со своей колокольни:
    Байкеру отстаётся сказать спасибо и предложить своему товарищу идти и оплатить:
    Занавес, долгие продолжительные аплодисметны.

    P.S. Что-то мне подсказывает, что заплатить бабки можно и без чьих-либо советов.
     
  15. -=AS=-

    -=AS=- Активный участник

    1.764
    0
    Dir, я хочу для начала получить ответы на свои вопросы.

    И если его друг был именно экспедитором (имел на руках доверенность на получение груза на свою фамилию, которую передал грузоотправителю, и подписался в накладных грузоотправителя за конкретный товар, а не за "пломбу"), то ему можно только посочувствовать и посоветовать в следующий раз в такой ситуации проверять, всё ли ему кладут в машину, или что-то "пронесли мимо".

    И пломба в нашей стране - это не панацея, т.к. она срывается первым же остановившим машину ментом (или "транспортным инспектором"), который захочет посмотреть на реальный груз в машине (попробуйте выехать на такой машине из Старой Купавны, 90% даю, что пломбы грузоотправителя у Вас не будет, вернее, она будет не на машине, а в Ваших руках).

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2012 14:25 ----------

    Вы невнимательно читаете: ему надо не оплатить, а получить за свои услуги перевозки, что гораздо сложнее, я бы даже сказал, в этой ситуации - невероятно.
     
  16. Dir

    Dir Активный участник

    3.373
    2
    И Вы отвечаете на этот вопрос:
    Это
     
  17. -=AS=-

    -=AS=- Активный участник

    1.764
    0
    Dir, я устал от Вас :) Жду ответов от Байкера на свои вопросы. А друг его пусть идет хоть к папе римскому, толку только от этого... без ответов... Как можно решить задачу, не зная всех условий?
     
  18. Dir

    Dir Активный участник

    3.373
    2
    Взаимно. :)
    И, напоследок, сами себе ответьте, что изменится (кроме сочувствия), когда Вы получите информацию от Байкера.
     
  19. Байкер

    Байкер Активный участник

    2.810
    0
    народ давайте не будем ругаться и подождем что скажут

    из личного опыта скажу что когда я возил точно такой же товар у меня проблем не было

    до момента опломбирования ответственность вся лежит на грузоотправителе и груз не выезжает из из бокса загрузки без пломбы и все это происходит под камерами видео наблюдения после опломбирования ответственность лежит на водителе-экспедиторе
    после доставки груза на место проверяется пломба.
    после снятия пломбы вся ответственность ложится на плечи грузополучателя
     
  20. -=AS=-

    -=AS=- Активный участник

    1.764
    0
    Да ничего не изменится. Мне вообще по-фиг - не я эту тему начинал. Человек спросил, у него попросили дополнительную информацию, которая ему неизвестна, или о которой он заведомо умалчивает (уж не знаю почему, может думает, что если эта информация не появится на форуме, то дело однозначно решится в его сторону).

    В суд, кстати, надо с бумажками идти, и одного акта недостачи груза под пломбой будет недостаточно. А их по-ходу и нет совсем. Может хоть доказательство есть, что пломбу повесил именно грузоотправитель, а не сам водитель, после того, как выехал за ворота склада?

    Удачи! И никогда не думайте, что ответчик глупее вас.
     
  21. Байкер

    Байкер Активный участник

    2.810
    0
    -=AS=-, вы юрист или так зашли почитать?


    что мне сказали то я вам тут написал так что не надо говорить что я что то не договариваю



    как мне сказал друг у него на руках есть акт о недостачи груза и ттн на этот груз



    грузоотправитель крупная табачная контора опломбирование груза производят сами
    снятие пломбы производит грузополучатель

    я сам возил табачные изделий этой конторы по этому говорю так как было раньше на данный момент думаю что у них ничего не изменилось
     
  22. -=AS=-

    -=AS=- Активный участник

    1.764
    0
    Байкер, Вопросы были такие: http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=4416756&postcount=6
    Ответов так и нет.
    + еще:
    Вот вообще по-фиг, хоть табачная, хоть алкогольная. То, что он доехал с пломбой, ему повезло, т.к. уже писал:
    Если Вы про это не знаете, знайте!

    Что в Договоре с заказчиком указано? На кого доверенность на получение товара была выписана? Чего ТАМ подписывал - пломбу или список товара в накладной?

    Вам сказать, как покупаются дипломы (юристов, врачей, учителей), или Вы и без меня это знаете?
    Чтобы выиграть нужен не диплом (он нужен только адвокатам, которые получают деньги не за результат, а за время, которое они проведут с клиентом). Нужны железные аргументы, документы и доказательства.
    Потому как опираться на один закон может оказаться бестолково, т.к. в нашей стране у каждого закона есть второй, который перечеркнет первый, если оппонент окажется сильнее.

    ---------- Сообщение добавлено 26.12.2012 14:51 ----------

    Зачем нервничать, я Вас ни в чем не обвиняю, там же первая часть предложения звучит так: