Но ведь это неправильно! Грудь не менее важна, чем попа. А ещё, говорят, есть люди, которые на лицо смотрят. Инфа сомнительная, но мало ли...
снимали в холод осенью http://s52.radikal.ru/i137/1402/ad/daf3643df6d9.jpg http://s017.radikal.ru/i424/1402/2c/539407d30f8a.jpg http://s019.radikal.ru/i616/1402/83/a9cccee107a1.jpg http://s019.radikal.ru/i628/1402/59/c37f0fe5df10.jpg http://s57.radikal.ru/i158/1402/ea/458e52e62780.jpg http://s019.radikal.ru/i606/1402/ff/afecf606b015.jpg http://s005.radikal.ru/i210/1402/9c/c09b16301dda.jpg http://s019.radikal.ru/i602/1402/22/8df4b28cfca4.jpg http://s52.radikal.ru/i137/1402/24/82d476c5ef3d.jpg http://i024.radikal.ru/1402/dc/30ce4824c9d2.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1402/cb/d323ed034197.jpg http://i017.radikal.ru/1402/ec/011d267b8125.jpg http://i062.radikal.ru/1402/5a/55b28337f5e3.jpg
alfiay, вы ошибочно полагаете, что если одеть девочку в необычный наряд и поставить/положить/посадить в условно-красивое место, то снимки автоматически будут хорошими. Свадебные снимки тоже никуда не годятся. Вам надо в течение, скажем, полугода, посмотреть, как минимум, 50-100 тысяч хороших снимков. Это называется "насмотренностью". Где брать эти снимки - отдельный вопрос.
Значит что не работает на образ, посыл. Значит что ничего не добавляет к восприятию. Третья с конца органична, хоть идея с реализацией заезжаны. Все остальное это мешанина. Там не только фон не работает. Нет целостности образа - действие модели из одной оперы, прикид из другой, фон из третьей, и общей картинки они не составляют.
солько видела таких подобных фотосессий у иминитых фотографов так даже и не подумала что не работает на образ.
alfiay, ну так о том и речь: нужна насмотренность. Всё там в порядке у именитых с целостностью и фонами, но вы не видите разницы между их работами и работами васи пупкина, у которого ничего этого нет. Тренированный зритель отличает хороший снимок от плохого за доли секунды, при этом объяснить разницу он не может. Всё, что он может - это отделить хорошие фотографии от плохих.
Наверняка не тех смотрели. Если тех, то просто не понимаете почему там все так, упускаете детали, не знаете контекст, не видите аллегории и цитирование. ---------- Сообщение добавлено 17.02.2014 18:13 ---------- alfiay, вы просто задайте вопрос "кто она и что она тут делает?" По простому это называется "неправдоподобный художественный образ".
redspecial, образ хороший, свет мне нравится, разукраска лица хорошая, подготовка основы плохая. Фон и "мех" не в тему Обработка слабая. Про кольцо уже сказали. Ну т.е. недостатки буквально по мелочи, причём всё, за исключением меха, лечится в шопе, но процесс, конечно, трудоёмкий. Если б не это, получился бы вполне обложечный снимок.
DimaP, хочешь сказать, что на этих снимках образ в миллион раз более полно раскрыт? По мне - просто тётки более известные и рашпилем сильнее допилено. Вместо эль можно взять харперс базар, смысл не особо изменится. Пирелли, конечно, мы в расчёт не берём, потому что там уровень совсем другой http://img1.bdbphotos.com/images/orig/r/5/r5g0ncf3chn60gc6.jpg?djet1p5k http://allwelikes.com/wp-content/uploads/2011/12/ashley-smith-for-elle-allwelikes.com-1.jpg http://famousnobody.squarespace.com....jpg?__SQUARESPACE_CACHEVERSION=1263228404517 http://jurnalik.ru/uploads/posts/2010-03/1269290012_1269285906_1269241371_600_elle.jpg
UncleSam, три разных света, четыре разных образа, все четыре сняты на порядок лучше (поза, укладка света, фокусные верно выбрано). Именно сняты, я сейчас про постобработку не говорю.
redspecial, свет нормальный. Обработка тоже хорошая, дефекты убраны, текстура кожи сохранена. Цвет фона несколько выпадает из тональности снимка. Мех - весьма спорно. Про кольцо уже сказали. На мой взгляд здесь не очень удачный ракурс и, кажется, это полтинник на ФФ? Перспектива выглядит несколько утрированной... На таких фокусных нужно быть очень аккуратным с ракурсом при съёмке портрета.. )) P.S. всё сказанное лишь моё личное, частное мнение ) ---------- Сообщение добавлено 19.02.2014 10:55 ---------- ))) Далеко не всё, что можно найти в сети "у именитых" стоит брать в качестве образца )) Смотрите лучше картины.. ;о) На мой любительский взгляд на Вашей серии есть некоторые проблемы с компоновкой кадра. Вы пренебрегаете перспективой. И цвет весьма скучный.
DimaP, но гораздо меньше, чем нынче на фоточках... ))) К тому же в живописи компоновка и перспектива практически всегда очень аккуратно сделаны..
85 ---------- Сообщение добавлено 19.02.2014 16:56 ---------- одни из первых моих потуг освоения метода додж энд берн. 2 часа выравнивания кожи. конечно, сделано топорно, но я спешил. свежим взглядом вижу уже что недоработал. перешарпил.
Если я правильно понимаю, о чём речь, то это метод, придуманный неучами. Юзай лучше метод со слоем 50% серого и наложением softlight. Принцип тот же, но реализация куда более грамотная и нет риска переборщить. Подробности в гугле.
хм, значит ракурс не удачный.. И всё равно, пожалуй близковато, даже для 85мм.. для первого опыта просто замечательно! У меня терпения не хватает для этого способа ретуши лица )) на мой вкус тоже, весьма сложный и ооочень затратный способ для обработки кожи.. Нет, Миш, не правильно понимаешь ) Ты говоришь о способе правки светотеневого рисунка.. А redspecial использовал инструмент d&b для обработки кожи.. Это другая методика )))
ну, не совсем инструмент д и б. скорее его более мягкое транспонирование белой и черной кистью ---------- Сообщение добавлено 20.02.2014 10:27 ---------- Саш, а как бы еще чем нибудь добиться такого резуьтата
Есть же плагин специальный, называется не то visagiste, не то makeup artist. Принцип действия довольно странный: его применяют не после, а до съёмки. И тормозной до ужаса: часа четыре может колошматить. Но результаты впечатляющие. Руками так запаришься ретушировать. Вчера условно-добрые люди мне рассказали, что, оказывается, тот метод с 50% gray softlite как раз и называется d&b А я, действительно, думал, что речь о рисовании теней. В каких-то "уроках" встречал эту кривую методику. Но с учётом того, что чел тот был пряморуким и терпеливым, результаты удивляли в хорошем смысле. Как говорится, его б энергию, да в мирное русло. На самом деле художники, которые на холсте-бумаге рисуют, они ж без слоёв работают. Из инструментов - карандашь (кисть), да резинка стирательная (скальпель, смывка). И при этом делают такие вещи, что ни фига себе. А папа мой в банальном пейнте радиосхемы так рисует, что у меня каждый раз, как увижу, челюсть отваливается