1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ошибочная покупка

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем redspecial, 10.12.12.

  1. redspecial

    redspecial Активный участник

    863
    0
    Здравствуйте! Заказал картридер trancend rdp7k по ошибке, визуально они все похожи. Брался за необходимостью в слоте CF. Но в данной модели его нет. Понял это как только вскрыл покупку на выходе из ситилинк мини. Пластиковая прозрачная запаянная упаковка вскрыта, пленка не содрана.
    Как-нибудь можно обменять?
     
  2. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    нет
     
  3. redspecial

    redspecial Активный участник

    863
    0
    а как жа мои 14 дней?
     
  4. azav

    azav Активный участник

    2.437
    2
    Подразумевают целостность упаковки.
     
  5. CHa0ticZ

    CHa0ticZ Активный участник

    11.587
    3
    глупая ошибка какая-то
    как CF можно не заметить при осмотре?
     
  6. steel-v

    steel-v Активный участник

    4.092
    7
    а как же 7 дней при продаже товара дистанционно? поидее есть шанс.
     
  7. Мутный

    Мутный Активный участник

    1.863
    4
    шансов нет
    ЗоЗПП ст 26.1
    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    ...
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства
    поврежденная упаковка = не товарный вид
     
  8. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    Где тут хоть одно слово про упаковку? Упаковка есть в наличии, потребитель ее не выкинул.
    Товарный вид ТОВАРА сохранен, потребительские свойства тоже.

    Про упаковку в ЗАКОНЕ ни слова нет!
    Следуя вашей логике блистер очень выгодная упаковка для продавцов...
     
  9. Vovec800

    Vovec800 Участник

    362
    0
    Да продай его тут а себе новый купи.
     
  10. Мутный

    Мутный Активный участник

    1.863
    4
    так и есть. и логика не моя
    я пишу то, что ответят в ситилинке, зная их ...... отношение

    ---------- Сообщение добавлено 11.12.2012 13:33 ----------

    товарный вид товара в упаковке - это товар в целой упаковке.
    лично я не взял бы товар в разорванном блистере как новый

    ---------- Сообщение добавлено 11.12.2012 13:33 ----------

    самое правильное. благо сейчас огромная куча фото с sd
     
  11. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.346
    103
    Так и есть - вскрыв ее вы нарушаете товарный вид и вернуть такой товар сможете только с случае обнаружения недостатков.
     
  12. azav

    azav Активный участник

    2.437
    2
    Вот в данном случае полностью поддерживаю их .... отношение.
    Еще не хватало чтобы мне потом товар в рваном блистере продавали, уверяя что упаковка не относится к товарному виду.
     
  13. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    офигенно лояльное отношение там, купил роутер в сентябре, не распаковывал вообще, через 2 месяца поменяли на другую, интуитивно более доступную интерфейсом модель. в обход всяких там ЗоЗПП пошли навстречу.
     
  14. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    redspecial, мне аж интересна цена вопроса стала. Кардридер стоит 200р. Времени не жалко своего?
     
  15. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.679
    180
    неоднократно возвращал товар в ситилинк - слова не сказали. Но не блистер, да
     
  16. maga49

    maga49 Новичок

    4
    0
    да блистер и не пытайтесь вернуть, хоть минуту назад купил,не возьмут. Так что, смотрите перед покупкой внимательно.:wow: