наверное вопрос уже обсуждался. Подскажите автосервис в Красноармейском районе, на крайняк в Кировском, типа Планета-ГАЗ. Что бы пригнать машину и там были и газоанализатор и карбюраторщик и автоэлектрик , а то валят друг на друга. Проблема в следующем, ваз 2109, карб весь разобрали до основания часа 4 кипятили, мыли , драили, что там заменили. Ну типа олл райт, карбщик винтики крутил как у них полагается на слух, не знаю как он там крутил, но расход оказался ужас, потом когда СО померили там около 8 оказалось, попытки уменьшить Со меньше 3 не получается, машина не глохнет и при полностью закрученном винте качества. Сейчас плавает ХХ, свечи черные, иногда глохнет.
Рядом с лукойловской заправкой напротив автодеталей Спутник на ул. Довженко стоят три бокса. Два бокса - мойка, один - карбюраторщик. Зовут Анвар по-моему. Делает неплохо - массы довольны.
Легче новый карб купить. У того же Гарника на Елецкой стоит 1,5-2 рубля карб сделать, но если там уже оси заслонок болтаются и в каналах смола, то эффект будет недолгим. Кстати электромагнитный клапан ХХ вкручен или колхоз в виде болта?
Ваз 2106, семёрошный карбюратор. По осени стала машина тупить, при скорости 60, при нажатии на газ, хлопки и захлёбывания, и пропажа холостых, ехала на подсосе. Попытки "пропшикать" промывочной смесью аэрозолем распылителем, со снятой верхней крышкой карбюратора (добравшись до поплавковой камеры), помогали на неделю полторы, после всё возобновлялось. Свечи были чёрные, замена чистка свечей тоже хватала на неделю. Ещё был поменян конденсатор и крышка трамблёра, что тоже не помогло. В общем всё хуже и хуже. Доездился, что на дороге заглох, что не смог завестись, с божий помощью завёлся и чих пых до сервиса. В общем сервисмэн снял, как и я, верхнюю часть карбюратора, пропшикал тем же аэрозолем, и продул компрессором, струёй воздуха, ещё сказал что мой конденсатор гавно и послал купить новый (немецкий) и ещё контактную группу, я сам её не успел поменять, собирался. Старая была с выработкой, в общем контактная площадка была с раковинами. Ну вот собрал сервисмен всё, попробовал проехался с ним, он сам за рулём, машинка поехала, вроде норма, вроде всё чётко. Правда сказал, что у меня карбюратору хана, только выкинуть, приезжай, поставлю тебе за 1500 карб +500 установка, другой б/у карб. Содрал за чистку 600 рублей. Поездил неделю, и всё повторилось, машина опять глохнет, холостых нет, в общем пипец. Решил я сам всё почистить перебрать, купил рем комплект для карбюратора. Жиклёры, прокладочки, мембраны. Разобрал аккуратно карбюратор, при разборке всё чистил и мыл бензином и этим аэрозолем для чистки и продувал воздухом. При снятии карбюратора, заметил в нижней части карбюратора и в коллекторах смолянистая желтовато прозрачная фигня. Всё отмыл, включая бензобак. Почистил свечи. Собрал и о чудо машина поехала и после не разу не глохла, ни тупила, холостые восстановились. Мой вывод, есть горе мастера которые готовы на**ть при любой возможности при этом навариться. Думаю попёрся я бы к нему, он бы мне поставил отмытый карбюратор, а мой бы забрал бы себе и потом отмыв поставив бы так же кому-то ещё. Свой шарик ремонтирую всегда сам, и чёрт меня понёс к этому горе мастеру. Если что-то хочешь сделать качественно, сделай сам.