1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Гарантийное обслуживание.

Тема в разделе "DNS", создана пользователем nakeda, 04.12.12.

  1. nakeda

    nakeda Новичок

    31
    0
    Здравствуйте, покупал в вашем магазине видеокарту gigabyte два года назад, производитель дает гарантию 3 года, но при покупке ДНС дал только год гарантии. СЦ для частных лиц в России нет у Gigabyte. Вопрос, ДНС возьмет на ремонт мою видеокарту?
     
  2. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.436
    9
    Зачем ремонт? Отдавайте взад, забирайте деньги.
     
  3. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.313
    101
    С сопротивлением, но возьмет. Сразу писать заявление и идти с ним.
    Согласно закону о защите прав потребителей статья 5, пункт 6
    Если же ДНС начнет упирать на то, что он установил гарантийный срок 1 год и Вы с этим согласились подиписав какие-то там документы или договор, тогда действует статья 16 пункт 1
    Собственно все.
    Единственное, что возможно потребуется, Вы должны будете предоставить доказательство того, что
     
  4. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    которая действует в РФ. есть нюансы.
     
  5. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.313
    101
    Могу Вас огорчить. Если у ВАС нет документа, в котором черным по белому прописана гарантия 2-3 года на территории России, то сдать карту не выйдет.
    Т.к. согласно сайту гигабайта
    http://www.gigabyte.com/support-downloads/customer-service.aspx?ck=3#Russia,104116000
    В России нет установленных гарантийных сроков на видеокарту. А значит, согласно закону, магазин вправе самостоятельно устанавливать гарантийный срок на такие изделия
    А вот в USA - да, срок 3 года.
     
  6. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    во-во, а то некоторые винни-пухи, к никам не относится, а только собирательный образ любят права качать.
     
  7. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.313
    101
    А вот у ASUS - гарантия 36 месяцев, но не боле 38 месяцев со дня производства.
    http://support.asus.com.tw/repair/repair.aspx?SLanguage=ru-ru
    У сапфира - 2 года http://www.sapphiretech.com/presentation/support/?cid=3&psn=000203&lid=1
    Так что, при покупке комплектухи, кроме цены, стоит ориентироваться и на гарантийный срок. И иной раз проще чуток переплатить за бренд, но получить блинный гарантийный срок ;)
     
  8. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.436
    9
    Pashtet,
    nosferatos, не пишите бред!
     
  9. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.313
    101
    А теперь поподробнее, в чем бред? ;) Или так, чисто понтануться сказал?

    ---------- Сообщение добавлено 13.12.2012 01:21 ----------

    Покажи ка, где у гигабайта сказано, что на видеокарты срок гарантии в России 3 года? ;)
     
  10. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.436
    9
    Павлик, гигабайт это кто? Шарашка приторговывающая комплектующими?

    А Российская Федерация VS Гигабайт, кто круче?

    Зачем слушать торгашей, оне тебе ещё не то напишут, и ты будешь их слушать?
     
  11. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    :hah::hah::hah:
     
  12. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.313
    101
    Вот зачем воздух состресать? Пусть это будешь ты и твоя видеокарта. Ты не согласен и идешь в суд. Каковы твои аргументы согласно закону?
    В законе сказано.
    1) Производитель вправе устанавливать гарантийный срок на свои изделия. Но может и не устанавливать.(нет закона обязывающего указывать гарантийный срок. Обязательно нужну указывать только срок годности) В данном случае этот производитель - Гигабайт не пожелал устанавливать гарантийные сроки на свои видеокарты.
    2) Далее, продавец, согласно 19 статье ЗоЗПП может так же не устанавливать гарантийный срок. В этом случае, он автоматически становиться равным 2 годам. Или же, наоборот, установить гарантийный срок по желанию, уведомив перед этим покупателя. В данном случае, DNS установил гарантийный срок 1 год.

    Так какие у Вас будут аргументы в суде?

    P.S. Единственный аргумент, это - ст19 п5
    Но в этом случае еще нужно доказать, что брак появился не в процессе использования, а был еще до момента передачи товара покупателю ;). И в данном случае доказывать ОБЯЗАН именно покупатель.

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2012 11:40 ----------

    Т.е. нужно будет сдать карту на экспертизу, поставив вопрос, например "являются ли недостатки видеокарты, следствием изначального заводского брака изготовления видеокарты или каких либо ее компонентов"
    Вполне возможно, экспертиза ответит положительно на этот впрос и деньги вам вернут.
    Но вот надо ли так заморачиваться?