1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

статус MEGA-VIP

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем andry2202, 04.12.12.

  1. andry2202

    andry2202 Активный участник

    675
    0
    Являюсь постоянным покупателем данного магазина, имею статус MEGA-VIP, причем подтверждаю уже второй квартал. Так вот возник вопрос, при появлении стату товар, как обещает СИТИ... уже должен быть собран на момент совершения покупки, а дословно ...

    Предварительная сборка заказа

    Теперь вам не нужно дожидаться, пока склад соберет ваш заказ.

    Почему на деле приходиться ждать, причем я понимаю что мгновенно его не собирут, поэтому стараюсь приехать за покупкой часа через два.а то и более....и постоянно жду сборки...
    Вывод один - реклама.....
     
  2. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Добрый день.
    Мы осуществляем предварительную сборку для покупателей MEGA-VIP.
    Если это не так, мне нужен номер заказа.
     
  3. andry2202

    andry2202 Активный участник

    675
    0
    СИТИЛИНК, ок я, обязательно отпишусь при след. покупке, как она прошла.....
     
  4. Nickpv

    Nickpv Активный участник

    660
    0
    andry2202, + 1 ... реклама.. Заказ создал в обед .. приехал за заказом в 17.30 .. Чек пробили в 17.34...
    заказ забрал примерно в 19 часов !!! По телефону сказали, что для предварительного сбора заказа нужно где то галочку поставить... Но галки такой я не обнаружил. Вот такой вот сервис ).
     
  5. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Сообщите номер заказа.
     
  6. Nickpv

    Nickpv Активный участник

    660
    0
    СИТИЛИНК,
    кинул в личку !
     
  7. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Для предварительного сбора заказа необходимо выбрать опцию "Отправить заказ на склад для набора товара".
    Для удобства, мы выделили сегодня эту опцию красным цветом.
     
  8. andry2202

    andry2202 Активный участник

    675
    0
    Все работает..действительно товар собрали...а вот то что на кнопку внимание не падает - это точно..
     
  9. Чел

    Чел Участник

    386
    0
    А у меня не работает.
    Сегодня делал заказ, все в наличии в магазине. Ранее читаю данную ветку, знал о данной галке, и специально поставил ее при заказе. Но приехав в магазин и оплатив заказ, я увидел что заказ не только не собран, но и даже не собирается, а стоит в очереди на сборку. Подождал 15мин, заказ так же стоит в очереди. Тогда я обратился на ресепшен, откуда мальчик позвонил на сборку и спросил почему данный заказ еще не собран. По его словам ему ответили, что чего то из заказа не могут найти, но тем не менее заказ перешел в статус сборка, и через 10 мин был готов к выдаче, т.е. после звонка все сразу нашлось. Вот такое выполнение ситилинком своих обязательств.

    P.S. Я приобрел фильтр аквафор 732741, на нем большими буквами написано АКЦИЯ, но в чем заключается данная акция я так и не понял, ничего дополнительно мне не дали. Может что то не до дали??? Например кувшин??

    Заказ №W3568794 от 02.02.2013
     
    Последнее редактирование: 02.02.13
  10. электрик

    электрик Активный участник

    3.278
    33
    Прошлый квартал был мега-вип. Галочку ставил, заказ ни разу не собирался к моему приезду. После кассы было все как обычно.
     
  11. NeoSky

    NeoSky Активный участник

    10.335
    33
    Да это слабенький статус. У меня, к примеру, Total-The Best-Super MEGA-VIP-Hardcore.
    Я жду всего по 40 минут.
     
  12. X-FI

    X-FI Активный участник

    3.952
    0
    А там есть статус "God"?
     
  13. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.692
    0
    X-FI, судя по отзывам в теме есть статус "GAD".:d
     
  14. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.640
    168
    Вчера Ситилинк расстроил.
    Сделал вчера часов в 10 небольшой заказик, часов в 12 добрался в ситилинк, и встал в очередь. "Отстояв" человек 7, я улицезрел сообщение что в этой кассе не принимают пластик. Пошел в другую очередь, отстоял и ее, и при оплате выяснилось что заказ не может быть пробит, почему неизвестно, надо идти к менеджеру. Пошел - оказывается заказ не успели активировать (всего то 2 часа прошло). Ок, активировали, тем временем в каждую кассу уже человек по 15 стоит. Говорю манагеру - проведите пожалуйста мимо очереди, ибо стоять из за вашей ошибки снова не хочется - ответ - сами разбирайтесь с кассой, мы ничего делать не будем. Все это конечно не критично, но тем не менее крайне неприятно тратить целый час на стояние в очередях...