1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Является ли Видеокарта - технически сложным товаром?

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем Pashtet, 03.12.12.

  1. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.335
    102
    Сегодня сдал в сервис ситилинка - видеокарту. Попросил после подтверждения недостатка - вернуть мне деньги, на что услышал - что это технически сложный товар и она пойдет в ремонт.
    Я попросил указать мне в законе, где говориться о том, что видеокарта есть технически сложный продукт.
    Мне показали:
    7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
    И что???? - возразил я. Это не системный блок и не компьютер. На что мне возразили, что это электронная вычислительная машина. На что я попросил вычислить мне на ней - что нибудь.... А так же высказал мнение, что если это ПЭВМ (не путать с ЭВМ), то колесо от автомобиля так же является автомобилем. Тут же написал заявление, где указал свои требования.
    Подскажите, может я не прав??????
    (да, я понимаю, что это довольно таки сложная аппаратура, но с точки зрения закона, это ведь не так?)
     
  2. academic

    academic Активный участник

    10.124
    33
    оригинально. а производитель девайса в курсе и санкционировал данное действо????
    ИМХО видеокарта входит в
    ремонту не подвергается...
     
  3. Мутный

    Мутный Активный участник

    1.863
    4
    Pashtet,
    не имея юридического образования или друга-юриста спорить с гарантийным отделом ситилинка - бесполезное времяпровождение
     
  4. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.437
    9
    Pashtet, нет не является

    Так что, берите с махазина бумажечку, где будет официальный ответ.


    А вот тёпленький примерчик для воодушевления:http://docs.pravo.ru/document/view/24633582/24213148/?line_id=43
     
    Последнее редактирование: 03.12.12
  5. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.335
    102
    Не так выразился - не в ремонт, а на выявление дефекта.
    Кстати, сколько там по времени они могут деагностировать дефект?
     
  6. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.929
    0
    21 день, если не ошибаюсь.
     
  7. academic

    academic Активный участник

    10.124
    33
    разве не 45 суток?
     
  8. paralax

    paralax Читатель

    2.197
    0
    не является

    аудиоколонки, принтеры, аудиоресиверы, любая комплектуха проданная не в составе системного блока, музыкальные центры - все это можно спокойно нести в магаз :)
     
  9. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.986
    21
    academic,
    Полный срок ремонта от сдачи товара - 45 дней. Из них не более 21 на диагностику. То есть от момента сдачи до определения виноват клиент или гарантийный случай - 21 дней и, если гарантийный случай, то далее до окончания 45 дневного срока ремонт.
     
  10. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.335
    102
    Меня уверяли, что видеокарта - это ПЭВМ, т.к. там есть процессор
     
  11. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    а на подмену\на время диагностики \видюшку выдали?
     
  12. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.335
    102
    Да я заявление не писал.... Новую купил.
     
  13. Мутный

    Мутный Активный участник

    1.863
    4
    ну вот на это все и расчитано
    теперь и старую вернут с диагнозом сам виноват
     
  14. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.437
    9
    10 дней "диагностика", начиная с дня предъявления претензии, в случае требования расторгнуть договор, если она была конечно... А после десяти дней, в случае не удовлетворения требований, пишется повторная претензия с требованием начисления неустойки в 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения требования..
     
  15. Sashko

    Sashko Активный участник

    1.996
    5
    обычно их не ремонтируют а меняют или деньгой отдают.
     
  16. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Добрый день.
    Видеокарта является технически сложным изделием только в случае товара надлежащего качества, т.е. не подлежит возврату или обмену по ст. 25 ЗоЗПП РФ.
    В данном случае (ст. 18 ЗоЗПП РФ), при подтверждении заявленного Вами недостатка мы, по Вашему желанию, произведем возврат денег, либо обмен товара.
     
  17. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.335
    102
    Как-то странно.... В одном случае является, в другом нет.... Как такое может быть?
    И по каким признакам она является технически сложным товаром? По Вашему, это ПЭВМ?
     
  18. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Существует два различных списка Технически сложных товаров: надлежащего и ненадлежащего качества.
    Видеокарта входит только в один из них.
     
  19. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.437
    9
    :d Долго думали прежде чем написать?
     
  20. Grinya

    Grinya Активный участник

    4.238
    50
    Мне кажется еще должен быть список Технически сложных товаров подлежащего качества. :hah:
     
  21. paralax

    paralax Читатель

    2.197
    0
    Pashtet,
    есть 2 списка
    1 - товар ненадлежащего качества, который можно поменять или вернуть сразу деньги
    2 - товар надлежащего качества, который нельзя поменять

    рабочую видюху нельзя поменять (2-й список)
    нерабочую можно (1-й список)

    любую нерабочую комплектуху, приобретаемую отдельно можно сдавать сразу и требовать назад деньги или замену, сдавать на ремонт не нужно.

    В данном случае сервис просто развел покупателя и закрыл свой зад.
    Имхо ситилинк разорится, если все дружно понесут нерабочую комплетуху и не будут ждать ремонта. :d
     
  22. Friden

    Friden Активный участник

    817
    0
    СИТИЛИНК,
    у меня аналогичная проблема с нестартующей мат. платой, спустя год отказалась работать. в Сервисе взяли на "ремонт"
    № - VDA009643
     
  23. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Недостаток подтвержден. Деньги Вам будут возвращены.
     
  24. paralax

    paralax Читатель

    2.197
    0
    первый пошел... :d
     
  25. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Передал Ваш запрос в Гарантийный отдел
     
  26. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.335
    102
    Ну, как я понял, ремонта не будет, будет диагностика, подтверждающая дефект, на которую СИТИЛИНК имеет полное право.
    А так да, можно в конце каждого года эксплуатации умерщвлять комплектуху, сдавать, получать назад деньги и покупать более новую и мощную :d

    ---------- Сообщение добавлено 05.12.2012 12:31 ----------

    Спасибо, конечно :) Но, КАК! Как узнали? Или я лишь один в этот день сдавал видюху? :)
     
  27. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    Пьезозажигалкой в виде пистолета пристреливать :d:d:d
     
  28. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.335
    102
    Да хрен там. Современные микрухи BGA этим не проймешь. :)

    ---------- Сообщение добавлено 05.12.2012 13:43 ----------

    СИТИЛИНК, Кстати, еще такой вопрос - карта покупалась за наличные + бонусные балы.
    Вопрос 1 - будут ли возвращены балы?
    Вопрос 2 - если будут возвращены, то на ту карту, по которой покупалось, или на карту, которую предъявлю?
     
  29. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Бонусы будут возвращены на указанную в заказе карту.
     
  30. Мутный

    Мутный Активный участник

    1.863
    4
    так и не увидел вменяемых советов истинных профи (а паштет уже две темы создал)
    как же все таки должен был правильно поступить паштет, какое заявление заполнить и т.п.
    чтобы:
    1. сдать видео в сервис, без возможности сервис менов что-то там нагло подпортить (типа водой залить или таракана в кулер сунуть или еще что) и свалить вину на сдающего. для этого я так понимаю необходимо присутствие на экспертизе, а до нее товар не отдавать
    2. отказаться от ремонта оборудования, а настаивать только на возврате денег (или все же обмен на такую же исправную, не знаю что правильнее?)
    3. сроки всего этого были минимальные в соответствии с законом (типа 20-21 дней на экспертизу, 3 дня на подмену, 45 всего на все бодание, и т.п.)
    4. на время всего этого действия получить такое же оборудование на подмену

    ведь если правильно все не оформить - сервис так и будут мурыжить

    юристов же я смотрю тут полно, может набросаете примеры заявления, да закрепить их, чтобы всем доступно было