1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ваз 2114 16V стоит ли брать?

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем chera, 01.12.12.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.475
    3.017
    в зубиле ток его и курить:hah:


    но могут и источать запах, был случай на "Звезде Поволжья" как по претензии на запах, вызывали "нюхача" из Германии
     
  2. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.647
    77
    говорят что у Ауди целая инженерия нюхачей и дизайнеров по запахам работает. Для каждой модели свои запахи изобретают.
     
  3. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Эка Вас кидает.Брать проперданное и укатанное, ктож вас заставляет.На то и рынок смотрите выбирайте.
    Не спорю купить хороший авто без геморроя да еще и за гуманную цену не просто.Гораздо проще придти в салон и взять новую.Многие так и делают.Кто то не покупает дом а сам его строит.Кто то чтоб покупать качественные патроны и ружья открывает свой магазин.Так сказать кто на что учился.и что кого греет.
    Всегда стараюсь обращаться к спецам которые получают удовольствие от своего труда. они обычно больше специалисты, и результат у них лучше.
     
  4. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    Да прям уж так - на 200000 тыках все сайленты шаровые (рычаги) стойки по изде пойдут...
    Либо просто делали вид что ни чего менять не надо...
    Вот как начнут заливать баки...
     
  5. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Их может до этого меняли. Я говорил о том, что купив этот автомобиль я за год не потратил на ремонт ни копейки, так как ремонтировать было нечего. А на новой приоре за 30 тысяч и два года было много заменено деталек мной. И это новый автомобиль, флагман отечественного автомобилестроения. Об чем спор вообще, тут конкретно человек, который занимается ремонтами автомобилей отписал, как ломается русский автопром. Я отписал про свой случай, другой человек отписал про свой негативный отзыв, третий написал про положительный отзыв. Вывод: русский автопром такая же лотерея как и б.у. иномарка, а б.у. иномарка как не крути лучше по качествам (ходовым, комфорт, машина для людей). Если у Вас пробег плавно растянется на все время гарантии то берите русский, но только не Самару за такие деньги.
     
  6. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    Ну так это не заслуга б\у иномарки, что они такие вечные - а заслуга предыдущега хозяина и только ;)
    А можно было взять на издохе - и через тысяч 10 пробега - в пороться по самые помидоры)))
    Я на ваз 21102 за два года владения и пробега 50 тык. только расходники (масло бенз). При покупке заменил две шаровые и руль. наконечник - всё!.
     
  7. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Это говорит о том, что новый автомобиль ломался чаще, чем автомобиль которому в обед сто лет. Вывод то одинаковый, что новый ВАЗ по качеству такой же как и б.у. иномарка, а удовольствия от владения им намного меньше.
     
  8. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    вот так многие и покупают машины, "не требующие вложений" :) это как игра горячая картошка, все друг другу спихивают пока у кого-нибудь не сломается. Щасливы только те, кто менял только расходники :)
     
  9. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Ну это последствия жесткой эксплуатации в России. Жесткая это значит эксплуатация в такси без вложений в автомобиль. А новый автомобиль, который холили и лелеяли делал каку...

    Ну я то спихнул не поэтому, коробку можно при поломке поставить контрактную за 20 тысяч и ездить дальше. Я спихнул по другим причинам, которые не зависили от технического состояния машины.
     
  10. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    как сказать... все сильно зависит от конструкции ,сам владею бу иномаркой. брал с пробегом 220ккм сейчас 320ккм.
    никаких сверхособых затрат небыло, кроме того что запланировано было ремонтировать при покупке.( панель приборов, маховикдвухмассовый муфтараздатки передний стабилизатор)
    Задняя подвеска все сайлент блоки родные. передняя-прошли 100ккмбыли заменены сразу после покупки.
    остальное ремни ролики ГРМ свечи фильтра стойки стабилизатора колодки тормозные диски лампочки менялись по окончании ресурса.
    ступицы родные,привода родные ,шаровые пп родные компрессор кондея родной. стал погуживать насос гур. есть желание махнуть амортизаторы вкруг.Так что не все так плохо.
    Хотя тезис что бу машина , таже новая только в рассрочку,также недалеко от истины
     
  11. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.647
    0
    На автомобиле Монтажника сайленты меняли. Как в принципе и все остальное в ходовке, кроме передних стоек, за 30 ткм до того как он его купил.
    Сам прошлый год откатал на Ниссне Санни 2003. Покупал за 230.
    Сменил сразу тормоза-жижи. Через 5 месяцев стойки с пружинами, после зимы все сайленты, шаровые. Через год эксплуатации почти 50ткм пробега продал за 220. В целом состояние техники было как минимум не хуже, чем при покупке. По кузову коцек добавилось. Итого с учетом всех вложений потеря в у цене составила рублей 40.
    А новый ВАЗ был в 2006. Единственный плюс, ломался этот ВАЗ значительно реже, чем 5 летний, который у меня был годом ранее. 5 летний не реже 1 раза в неделю. Новый не чаще раза в месяц :)))
     
  12. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    Вадим Вадимович - я не спорю, ведь мы приводим 2 одинаковых примера - я свой таз - вы свою иномарку.
    Так вывод какой? На что нарвёшся.
    По поводу ТС уже сказали - задуматься о покупке гранты с кондеем 1,6 16V. (я думаю брать 8V)
    1. Заведомо целка. (я не учитываю раздолбаев - которые их коцают ещё при продаже с нуля)
    2. гарантия на первых парах.
    3. Есть вариант - что попадётся такой аппарат, который не потребует вложений в дальнейшем.
    А покупка БУ ино - ну как вариант только 3 пункт + необходимо купить такое ино бу, которое должно быть ликвидным на любой момент.
    А еще не известно, что буде с первого января с таможней...
    имхо
     
  13. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    А что с ней может быть? Пошлины чтоль отменят?
     
  14. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    ну не знаю. я покупал б/у ино еще на гарантии. И пункт 1 тоже не однозначен. Уже не от одного маляра слышал истории про покраску еще не проданных машин которых на автовозе не уберегли. Так что берите новые, не биты не крашены, ага :)
     
  15. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.811
    1.655
    lemmus, ну всё-таки случаи я думаю единичные. а вообще,толщиномер в руки,благо сейчас они недороги.
     
  16. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    и говорят что таких 60% на рынке !!! :dream:
     
  17. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    говорят что в москве кур доят.
    Возьмите толщиномер и пройдет по любому салону или стоянке.
    Исходя из ваших цифр каждая вторая должна быть битая и крашенная.
    это если только покупать авто с закрытыми глазами, тогда есть вероятность нарваться.
    Если пользовать современные методы диагностики, толщиномер, сканер,эндоскоп, вероятность нарваться значительно уменьшается. ну или будешь знать что берешь и на что рассчитывать.Ну а если ко всему этому подключить еще и связи в виде получения инфо из базы данных дилера, как обслуживалась когда итд и т.е знать историю авто, то вероятность нарваться практически нулевая.Справедливости ради надо отметить что также снижается вероятность купить хороший беспроблемный авто вторые руки.Иногда проще переплатить 20-25процентов и взять авто новый и с гарантией.
    Тут тоже надо понимать что гарантия такая штука...если в кратце, скидываются все ,а деньги идут тем кто попал.
    Отсутствие гарантии -никто не скидывается,но попавший осуществляет ремонт за свой счет
     
  18. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    Согласен. Даже ино не новые это хлам. причём любые. во-первых по нашим дорогам убивается всё, и не надо говорить. что меняются только расходники. это справедливо тысяч до 100, потом обычно продают, а уже новые владельцы меняют.
    во-вторых где гарантия, что пробег не скручен. опять же приходим к "во-первых".
    в-тертьих, когда выбираешь машину, нуна думать о том, потянешь ли её обслуживание. обслуживание подержанной ино влетает в копеечку, ибо запчасти дороже. качественнее да, согласен. и ремонтировать приходится реже, НО один ремонт влетает в пару-тройку ремонтов нашей машины. кому как лучше, ответ для каждого свой.

    по собственному опыту могу сказать, ездил на двенахе авто мне нравилось. проехал 100 тыс за три года. нормально ездилось. продал из-за того, что пробег уже был 130 тыс.

    chera, посоветую всё таки купить новую машину. хватит на ино, бери. нет, бери лучьше гранту. катался, машина вполне. для справки
    Lada Granta Norma 2 MT — 295000 руб.
    Lada Granta Norma 3 MT — 334700 руб.
    в пределах 310 тыр.
     
  19. Andolini

    Andolini Читатель

    7.602
    0
    вот ведь. человек хочет купить новый автомобиль а ему говорят: нет. не бери :d ...кому не смешно тот *****.
     
  20. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    да оно не смешно, оно скорее грустно. Автоваз постарался сделать себе репутацию производителя которому нет безоговорочного доверия и ему это удалось. Как-то так.
     
  21. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    Ну это уж через чур смелое заявление. Особенно, если попытаться назвать отечественного производителя авто, который заслужил лучшую репутацию, чем АвтоВАЗ. ;)
     
  22. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    не полностью, может покрашен лючок бака, или ручка, но это ж считай битая :)
     
  23. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    А что не удалось? Все знают, что это ведро. Даже если гранта окажется очень удачным автомобилем, то этот стереотип еще долго будет приклеен к этой марке.

    Предположим, что Гранта - это не ведро, чтобы стерепотип ушел, необходимо, чтобы поколение водителей со стажем опять пересело на отечественный автопром, а это им нафиг не нужно, например мне, я гоняю на лохматой иномарке и АВТОваз вишу в страшных снах, если я и пересяду на этот автомобиль, то только на лохматый ВАЗ если мне понадобится рабочая машина (ведро). Либо второй вариант, когда пройдет лет 10 и бывалыми станут начинающие водители. Но это опять же, при условии, что Гранта не ведро.
     
  24. Destroyer

    Destroyer Активный участник

    2.227
    0
    предлагаю обосновывать конкретный достаток и недостаток машин, которыми владел лично, приведу пример:
    ваз 2107:
    по 10 бальной системе на 6 баллов отдаю оценку
    плюсы: дешево(новая мне по утилю обошлась в 130т.р., расходники дешевые, и за 25000 км ничего кроме барабанов и расходников не менял.), лично мне нравится внешность крвадратного автомобиля, спереди много места, проста в обслужвании, люблю задний привод по личным соображениям, обзор очень хороший, автомобиль ехал колеса крутились.
    недостатки: в 72 лошади много жрала, в среднем 9.5л, лобовое стекло имеет вертикальный угол не совсем удобный, взади места для пассажиров маловато при вольяжной езде, вело барабаны задние от воды, передние колодки скрипели заводские, панель в салоне имеет плохую сборку(плохо подогнано), со временем (в далеком будущем) будет ржаветь.
    общее впечатление: за цену порядка 150-160 тысяч отличный автомобиль, главное новый что позволить решить заводские недостатки по гарантии, за цену в 210 брать не стану.
    ваз калина хэтчбэк: отдаю 8 баллов
    плюсы: нравится сборка салона, наружние зазоры отличные, нравится покраска, для двигателя 1.6 8v хорошая динамика, по трассе низкий расхлд в 6.5 литров, очень вместительная, очень легкий руль(к нему привыкаешь и понимаешь что за рулем ты неустаешь), также мягкая муфта по сравнению даже с многими иномарками( гетс, амарок,ланос, матих, лансер 9), нравится вид взади, отличные маленькие свесы, поломок за 32000км были малокритичны и заменены по гарантии.
    недостатки: в городе расход без кондея около 10.5 зимой, на литр меньше летом, это для 82 коней, не нравится обзор(но привыкаешь), ступичный подшипник летел, был перетянут ремень генератора(обломило шкиф все поменяли по гарантии),провода протянуты без закрепления в некоторых местах(слышно как иноргда вибрирует провод в задней стойке, и где то за бородой), характерная особенность у всех калин- на холодный двигатель слышно звук напоминающий работу дизельного двигателя( после 50 градусов звук пропадает).
    общее впечатление:интересный автомобиль, снаружи смоьтрится гораздо меньше чем в самом деле, смело готов отдать 300 тыщ за такой но с кондеем( цена с кондеем порядка 330), есть желание заниматься тюнингом и стайлингом( низкая стоимость допов, которые датут существенные изменения).
     
  25. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Какие такие изменения дадут допы? Желтые брызговики плюс 10 лощадинных сил? По хорошему надо менять сидения, так как эти для мазохистов, неудобные, поясничной поддержки нет, надо менять коробку, так как эта коробка просто какашка. Передаточные числа плохие, первую при движении не воткнешь вообще (сравниваю с ино), ход кулисы огромен, с пробегом этот ход только увеличивается. Ну и все гремит, все звенит и норовит отвалиться.

    К примеру, на приоре чтобы опустить заднюю спинку, необходимо было поставить машину криво. Ставишь на горочке, чтобы левая сторона была ниже правой, и опускаешь одну спинку, потом переставляешь машину, и опускаешь другую спинку. Этой машине все-равно, сколько у нее поколений, и какой у нее е-газ, это просто ведро. Дверь пассажирская открывалась с ЦЗ через раз, чтобы выпустить пассажира надо было выйти и ключом открыть. Не на одной машине иномарочного производства не видал такого.
     
  26. Destroyer

    Destroyer Активный участник

    2.227
    0
    Монтажник а че, слабо чтоль написать как я? или чего то в голове нехватает? а в коробке гремит шайба рычага кпп, я её ( спасибо форумам) снял, подпилил самазал и обратно поставил, ни че не дребезжит, времени минут 20 потратил от силы, ну для иномароводов это тяжко...понимаю...
     
  27. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    Дело не в АвтоВАЗе, как таковом. Дело в совке, в целом.
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.475
    3.017
    Destroyer, вот сегодня утро началось у меня с просьбы коллеги посмотреть Приору - типа три раза глохла..
    Взял ключи, пытаюсь сесть за руль - не могу подвинуть под себя кресло, оно так заедает.. это что 400 килорублей стоит?

    ЛАДА - купил машину, покупай напильник
     
  29. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Слабо. Я смотрю у тебя в голове хватает. Я у тебя спросил, какие допы ты установишь в приору, чтобы она стала машиной? Чтобы приора стала машиной в ней надо изменить коробку, поменять сидения - это как минимум. Потом я описал, что такое автомобиль Приора, с ее исконно советскими проблемами, такими как машина не для людей.

    На машине, которая мощнее, пробег 150 тысяч, которая 2003 года выпуск и то, расход меньше. У автоВаза один плюс за эту цену - гарантия. Все, больше плюсов нет.

    Это не тяжко, это просто не надо делать, тут нет таких проблем. Тут сидения ездят, спинки опускаются и поднимаются, двери открываются. Можно конечно сказать, что мне достался такой автомобиль, так где гарантия, что такой же не достанется другому человеку? Если тебе хочется кучу дел на 20 минут, то этот автомобиль для тебя. Я уже вдоволь нашумоизолировался и наремонтировался отечественным автопромом.

    Эти постоянные болячки, которые так упорно не замечают любители автоВАЗА меня достали, или ты считаешь, что на новой машине нормально что-то подпилить и смазать? Мне вон не нравилось, что я сразу после покупки начал довтыкивать резиновые заглушки, которые лежали в багажнике в пакетике с кучей других саморезов, которые неизвестно где недокрутили. Ты переплачиваешь деньги за новый автомобиль, на который ты тратишь время на гарантию, и 20-минутные ремонты. Я как вспомню эти задние спинки не опускающиеся, дверь не открывающуюся, заднюю дверь, которая чтобы не гремела надо настроить так, чтобы она с кнопки с второго раза открывалась. Поэтому я новую русскую машину не куплю.
     
  30. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    Если хочется купить человеку новую машину за триста, то в четырке будет хорошего только то, что она - НОВАЯ! И, имхо - все.