1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Повторная поломка....

Тема в разделе "DNS", создана пользователем Pashtet, 28.11.12.

  1. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.311
    99
    Пару месяцев назад купил планшет. Через 7 дней отказал Wi-Fi, сдал в сервис ждал 20 дней, поломка подтвердилась. Обменял на новый планшет. Сегодня у этого экземпляра отказала зарядка. Завтра опять в сервис понесу. Есть подозрение, что ждать придется 45 дней. После чего, не хотелось бы получить девайс, у которого опять что-то отвалиться. Могу ли я его просто вернуть и просто забрать деньги??? (естественно, после подтверждения неисправности?)
     
  2. Bлад

    Bлад Активный участник

    6.098
    139
    Pashtet, http://www.consultant.ru/popular/consumerism/ а там ст.18

    а мне вот это там нравится
     
  3. Стелс

    Стелс Активный участник

    1.289
    0
    Pashtet, по закону суммарный ремонт должен составлять не более 45 дней. т.е у вас осталось еще 25 дней. Если в этот срок они не уложатся(скорее всего так и будет) вам вернут деньги. Что бы на этот период не остаться без планшета, напишите им заявление на выдачу подменного планшета на время ремонта. По закону должны рассмотреть и выдать в течении 3-х дней.
     
  4. Dirk Pitt

    Dirk Pitt Активный участник

    1.093
    0
    Стелс,

    Так устройство же новое.
     
  5. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    6.276
    68
    Pashtet,
    Модель планшета напиши. Плиз:writer:
     
  6. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.311
    99
    Что-то нет желания с этим связываться, что бы каждую пылинку сдувать с замены...

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 22:33 ----------

    Где об этом написано? Закон перечитал, про суммарный там ни чего не сказано. Да и в первый раз, мне не ремонтировали, а выдали просто новый.

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 22:33 ----------

    Ritmix 740
     
  7. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.436
    9
    Pashtet, ст. 20 п.1.

    И ещё на всякий случай:

     
  8. Bлад

    Bлад Активный участник

    6.098
    139
    какие нафик 45 дней?
     
  9. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.311
    99
    Статья 20 П.1
     
  10. Bлад

    Bлад Активный участник

    6.098
    139
    Pashtet, а зачем заключать такое кабальное соглашение?
     
  11. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.311
    99
    Ну тут уж, хочешь заключай и покупай. Не нравиться, не покупай.
     
  12. Bлад

    Bлад Активный участник

    6.098
    139
    Pashtet, ???
     
  13. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.436
    9
    Bлад, не путайте невозможность использования и ремонт. Это разные вещи. И плюсуйте неоднократность ремонтов.
     
  14. Bлад

    Bлад Активный участник

    6.098
    139
    Blinoff, ничего я не путаю. ибо затруднительно пользовать девайс пока он находится в ремонте

    ---------- Сообщение добавлено 02.12.2012 23:07 ----------

    это по русски же сказано даже в самом Законе
     
  15. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.436
    9
    Bлад, У ТС ремонт девайса был однократным, точнее его даже не было, ибо он согласился на замену.
    К тому же, если на время ремонта покупателю будет предоставлен такой же ПК с аналогичными характеристиками, то продавец всё сделал правильно.