1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Интернет-магазин (российский) - как вернуть деньги?

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем WildDrive, 26.11.12.

  1. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    1.574
    1
    Оплатил покупку в московском интернет-магазине банковской картой через "интеркассу", от магазина пришло подтверждение платежа, товар на момент платежа был "в наличии". После 10 дней молчания обратился в саппорт магазина. Там меня стали сначала просить подождать день, потом еще день, потом "вышлем товар через три дня", потом у них "сломался доступ к базе". Таким образом прошло 25 дней. Обратился в отделение своего банка, там ответили, что "в отделении не решаем, звоните в колл-центр". Позвонил в колл-центр, сказали, ничего сделать не можем, платеж был не картой, а по инвойсу, обращайтесь в компанию-получатель платежа или подавайте в суд".

    Кто-то решал подобные ситуации? В сети пишут, что можно написать заявление в полицию и они решают такие проблемы. Куда именно обратиться с таким вопросом в Волгограде? Есть ли вообще перспективы решения этой ситуации?
     
  2. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.314
    49
    А с магазином возврат средств не пробовали обсудить? Вполне возможно, проблема чисто техническая - вернуть средства внесенные клиентом через сервисы типа Интеркассы или Киви бывает непросто.


    Получатель средств физ. лицо? Если получатель физик, то в принципе могут заняться. А если юр. лицо или ИП, то не вижу поля деятельности для полиции. Пока что имеет быть место некоторая задержка поставки, а может и не имеет - смотря что у них в договоре прописано, может там срок поставки до 60 дней или типа того.

    Если сумма для вас внушительная, идите в суд.

    ЗЫ: Для себя я давно решил, в России дистанционно с людьми и фирмами можно вести операции только двумя способами - перевод на счет в банке или прямая оплата банковской картой. Ну и PayPal еще.
    А интернет магазины, не способными прикрутить платежный шлюз к своему сайту вообще надо избегать.
     
  3. unsub

    unsub Активный участник

    641
    0
    Фуфло ваш банк, пишите заявление в банке, услуга не была оказана/товар не был получен, на отмену транзакции.
     
  4. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    WildDrive, слушайте unsub, он дело говорит. Заявление в банк (копию с отметкой о приеме себе), при бездействии жалобу в ЦБ.

    И магазин огласите, страна должна знать героев.
     
  5. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    1.574
    1
    В свободном изложении, или есть какие-то типовые формы? Ага, банк меня тоже удивил, "первая буква алфавита", блин.

    Магазин - http://elcomandante.ru/, его предводитель - http://vk.com/yonikas_andrey.
     
  6. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    Ну может там секс-шоп какой... У них может на и быть расчет, что клиент не получивший товар не будет кипишить, что-б не палиться.:d
     
  7. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    1.574
    1
    bogand, ды вы, я смотрю, стреляный воробей.
     
  8. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    Ага, как раз думаю такой магазин открыть.:d

    ---------- Сообщение добавлено 26.11.2012 10:21 ----------

    Hermes,
    unsub, а поясните, плиз, каким макаром и на каком основании банк будет возвращать средства плательщику? Можно со ссылкой на НПА.
     
  9. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    1.574
    1
    Магазин перестал реагировать на мои запросы. Правовая форма на сайте не указана, но в выписке из интернет банка есть номера счетов (к/с, л/c).

    Я тоже уже давно совершаю покупки только paypal, при возникновении проблем они решаются очень хорошо, вот и расслабился малость. Ну и не знал, что интеркасса - не полноценный шлюз, а что-то вроде "win3.1 над ms-dos".

    Сумма не велика, около 2тыр, но дело не в деньгах, я готов еще денег отдать, лишь бы наказать уродов.
     
  10. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    1.574
    1
    Юр.лицо даже, оказывается. Куда лучше идти, чтобы заяву накатать?

     
  11. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.677
    180
    Попробуйте с интеркассой связаться, заявить о недобросовестности продавца.
     
  12. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    1.574
    1
    Иной гость, вчера написал. Сейчас просят какой-то номер, который мне не сообщался. Данных от транзакции из интернет-банка им недостаточно, видимо. :(

    UPD. Номер нашелся в куках браузера, интеркасса подтвердила платеж и... посоветовала мне обратиться в тех.поддержку магазина. Который, как я им изначально писал, игнорирует мои запросы.
     
    Последнее редактирование: 26.11.12
  13. unsub

    unsub Активный участник

    641
    0
    bogand, на основании заявления) вообще банк отправит заявку получателю денег, если тот не предоставит доказательств отправки товара/оказания услуги - селяви
     
  14. нимесный

    нимесный Активный участник

    1.724
    3
    Интеркассу давите и свой банк. Деньги должны вернуть.
    На сайте вообще не увидел нормальных реквизитов.
    Покупал на амерекосовском сайте без пайпал один раз. Всё прошло гладко.
    Хотите насрать им? Напишите в Отдел "К", в Роскомнадзор и в яндекс.
    Но после того, как вернёте деньги. :d
     
  15. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    1.574
    1
    нимесный, хочу-хочу! ^_^ Даже пофиг на деньги, главное, чтобы "удовольствие было бы полным".
    Я у буржуев тоже без палки покупал пару раз, всё отлично. Более того, как-то раз у одного пласта конверт "посьта роиси" подрала, а другой пласт дефектный был. Так "за спасибо" прислали на замену и пласт, и даже конверт. Финны.

    На фоне событий, такие вот штуки просто умиляют: http://lenta.ru/news/2012/11/01/deals/
     
  16. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    на кол за такие законопроекты!!! :frustrate:frustrate:frustrate
     
  17. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Да, блин. Вы вот это сделали:
    ???

    Тогда у меня для вас плохие новости. Вы ничего не покупали, вы просто перевели деньги и с возвратом могут быть серьезные проблемы. Я то думал, вы через шлюз платежный оплату провели.

    Теперь уже не знаю. Я думал оплата по-человечески проведена, а не через опу.

    Да не было никакой покупки де-факто. Был денежный перевод, судя по всему.

    ---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 09:46 ----------

    А вообще, в таких стремных магазинах можно покупать только при оплате наличными курьеру, имхо.
     
  18. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    Бред. Банк осуществляет перевод бабла по заявлению. Остальное его не колышет.
    Это уже опроверженная информация.
    даже, если оплата была по счету или еще как, то банк это вообще не колышет.:d
     
  19. x25

    x25 Активный участник

    5.462
    0
    Под новый год покупайте или за наличку или безнал, но только в проверенном магазине с кем работали раньше. Знакомый работает в е-бизнесе, рассказывает что немало контор открывается с большим ассортиментом и неплохими ценами иммено под новогодний жор, клиенты оплачивают товар разными способами, а товар не отгружают. А потом судитесь, жалуйтесь, требуйте через банк возрат, нету денежек нету конторы.
     
  20. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    1.574
    1
    Hermes
    Как происходила оплата:
    Произошел редирект на интеркассу, там можно было выбрать платежную систему, их там мильён. Я выбрал свой альфа-клик, произошел еще один редирект на сайт банкинга, авторизовался как обычно, там меня ждал инвойс с реквизитами продавца. Я его оплатил, после чего пришло письмо с подтверждением оплаты магазином. Я как-то раз по такой схеме с инвойсом покупал, проблем не было, потому и не напрягся.
     
  21. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.677
    180
    Так и есть, денежный перевод. В инвойсе есть назначение платежа или просто "перевод через интеркассу"?
     
  22. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    1.574
    1
    Там реквизиты получателя, номера счетов. :(
     
  23. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.677
    180
    WildDrive, похоже ничего не сделаете, разве что заявление получится подать в милицию, но толку ноль будет. В следующий раз гуглите название магазина в интернете на отрицательные отзывы.

    Только проверенные магазины, желательно чтобы несколько лет были на яндекс.маркете с рейтингом больше 4. Меня еще ни разу не кинули. Не дешевле было у китайцев через те же ebay или Aliexpress заказать?
    На ebay paypal решает такие вопросы, а aliexpress замораживает деньги на полтора месяца или пока получатель не подтвердит что товар получен.
     
  24. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    1.574
    1
    Иной гость
    Товар немецкий, причем именно этот объем рюкзака на ebay я нашел только в Ирландии с неслабой наценкой. Как оно обстоит в цивилизованном мире - я в курсе, постоянно что-то покупаю, вот и потерял бдительность с этими жуликами.
     
  25. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.677
    180
    Не, у нас в стране надо жить так, как будто любой человек в поле зрения кидала и убийца )
     
  26. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    А я бы заявление написал обязательно. Это мошенничество в чистом виде. К тому же, есть номера счетов, на которые переведены деньги. Даже если толку не добьются, так хоть попугают урода.
     
  27. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    1.574
    1
    Hermes, конечно же напишу. Сейчас жду решения интеркассы (весь день с ними переписывался) и альфа-банка (оживились после отзыва на банки.ру).
     
  28. unsub

    unsub Активный участник

    641
    0
    к чему пришли?
     
  29. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    1.574
    1
    Интеркасса сообщила, что вернула бы деньги сегодня, но на эту транзакцию уже висит запрос из Альфы. Вечером позвонили из Альфы, сообщили, что деньги будут возвращены на счет примерно через неделю.

    Вывод - правду можно найти, но на это нужно потратить время.

    Вопрос, когда деньги будут возвращены, имеет ли смысл писать заявление в милицию? Или раз сумма возвращена, то и прецедент отсутствует?
     
  30. unsub

    unsub Активный участник

    641
    0
    деньги возвращены - какие претензии? если они в каких каталогах засветились типа яндекс макрета - негатива обоснованного влепите им.