@Вольффф, дя я б с удовольствием, но наступил срок поверки, раньше было - подаешь заявление на распломбировку, несешь поверяешь, либо покупаешь новый (по деньгам примерно одинаково), ставишь, подаешь заявление на опломбировку и вуаля. Правда у приятеля в прошлом году пришли и опломбировали практически через полгода А вот чего теперь - непонятно...
срок поверки в каком месяце окончился? и тут еще отсрочка по причине короновируса. теоретически если срок поверки на 1 июля уже не действовал, то менять вам.
вот что говорят энергетики: В период замены счетчика, не превышающий 3 расчётных периода, начисление платы за электропотребление будет производиться исходя из среднесуточного потребления (п. 59 (а) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354). Далее – по нормативам потребления электроэнергии при отсутствии приборов учета. Величина норматива для каждого потребителя индивидуальна и зависит от количества комнат, количества прописанных человек и степени благоустройства жилого помещения.
дополнить подпунктами "к6" и "к7" следующего содержания: "к6) требовать от гарантирующего поставщика, сетевой организации в предусмотренных пунктом 801 настоящих Правил случаях совершения действий по оснащению помещения в многоквартирном доме, жилого дома (домовладения) приборами учета электрической энергии, вводу их в эксплуатацию, а также их поверке, замене и техническому обслуживанию; к7) требовать от гарантирующего поставщика, сетевой организации в предусмотренных пунктом 801 настоящих Правил случаях, когда обязанность по установке приборов учета электрической энергии возложена на указанные организации, проверки состояния индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в срок, не превышающий: 15 рабочих дней со дня получения исполнителем от потребителя заявления о необходимости проведения такой проверки в отношении его прибора учета в случае, когда исполнителем является гарантирующий поставщик и указанный прибор учета установлен им; 15 рабочих дней со дня получения гарантирующим поставщиком (сетевой организацией) заявления потребителя от исполнителя, при этом исполнитель обязан уведомить потребителя, направившего такое заявление, о его переадресации гарантирующему поставщику (сетевой организации), при этом указанное заявление должно быть переадресовано не позднее одного рабочего дня со дня его получения исполнителем;"; ГАРАНТ.РУ: Постановление Правительства РФ от 29 июня 2020 г. N 950 О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования организации учета электрической энергии Так что 15 рабочих дней от получения вашего письменного заявления о замене счётчика по причине окончания срока поверки и может быть ещё 15 рабочих дней если у них там какие либо коллизии между энергосбытом и сетевиками. после окончания этих сроков будет законный способ их поиметь. Если дальше почитать, то на замену отводится таки 6 месяцев к сожалению.
Это просто: форма отписки была взята с аналогичной, но где было написано про воду. Некорректно использовали шаблон - лишний раз забыли прочитать ("чукчей-писателей" везде хватает, с "читателями" сложнее, - у нас законодатели то Конституцию читать не хотят, прежде чем, какие-либо предложения выдвигать, а здесь всего-то региональная контора - простить и забыть).
Счётчик с 1992 года установлен, месяц назад пришли, посмотрели, сказали всё гуд, менять не надо и свалили. А он не по классу. ни разумеется по срокам не проходит ...
Вам не надо ничего делать до 2021 года, так как в связи с вирусом было постановление (помоему Постановление от 02.04.2020 № 424) о том, что на поверку счетчиков не обращать внимания до конца года, и продолжать принимать показания таких счетчиков, если только они не сломались, поэтому никаких расчетных методов не должно быть. p.s. Просто на данный момент Сбыт еще не определился с закупкой счетчиков, и ставить им по сути нечего, вот и тянут время!
я это прочитал так: у нас есть 6 месяцев по закону, а пока, как только истечет, будете платить по нормативу.
Если не продлят амнистию счетчиков из-за короны, то за январь уже придет квитанция по нормативу. Тут уже надо смотреть по количеству прописанных. Если 1 человек, то реально выгоднее платить по нормативу. В жаркое лето или холодную зиму )
Напишу сюда. Начал моргать свет в квартире. Вызвал электрика из УК, тот посмотрел, нашел плохой контакт на вводе в счетчик. Отсоединил, присоединил, затянул. Стало все нормально. Попутно сообщил, что на всех счетчиках на этаже (щиток со счетчиками на общей лестничной клетке) сорваны пломбы. Теперь думаю, как поступить. Надо ли звонить в энергосбыт и что им говорить? Как уже писал, счетчик на общей лестничной клетке в щитке под замком, доступа к нему у меня нет. Кто и когда сорвал пломбу неизвестно. Что делать?
это чья зона ответственности? УК? ну пусть они и думают. с другой стороны, в случае чего, тот же энергосбыт или кто там, может по обнаружению штрафануть всех жильцов, или пересчитать в сторону норматива, или еще какую пакость сделать, и фиг что докажешь, что есть доступ, или нет его... наверное, писать какую то бумагу в ук
Месяца полтора назад меняли счетчик. 1) Пришел электрик УК и сказал, что у нас не рабочий счетчик. (Перед этим два месяца приходили платежки по 30-50р.) 2) Купили в Леруа за в районе 700р однофазный счетчик который сказал купить электрик. Заплатили 500р ему же за установку, в этот же день он поставил, после установки пошли в УК где составили акт сверки. 3) С актом сверки, старым счетчиком и паспортом нового счетчика поехали в энергосбыт и все это отдали. 4) Акт сбыт забрал себе, а паспорт на счетчик отдали поставив там отметку. (Только после этого можно выкидывать старый счетчик) Через недельку позвонили с сбыта и сказали когда придут опломбируют. 5) Пришли, опломбировали. 6) ??????? 7) PROFIT
пишешь заявку в Волгоградэнергосбыт. ссылаешься что твой счётчик сломан или вышел срок поверки. Прошу заменить на основании Федерального закона. Пригрози им санкциями если откажут. По закону сейчас можно. Если не ставят счётчик, то платят они
Аналогично. Стоял старый счетчик 60-х годов. Пришли электрики ("ксива" была), сказали, что необходимо менять. Оплата на счет или в кассе конторы. Проблем нет. Ставили электронный. Проверил по интернету - ценник божеский.
А к нам стали захаживать левые газовики... Извините, что не в тему. То шланг не тот, то нет датчика. Жене уже провёл внушение. Ходят два лба и баба. "ксива" имеется, хотя что это?
Тут Вы правы. Хотя, оттиск печати от напечатанной на цветном принтере отличить могу. Своей жене тоже провел "ликбез". Но, меня не всегда бывает дома, да и родственники у меня уже в возрасте. Всяко бывает.
Наши газовики всегда звонят. ***** пустила не понятно, но это лирика. Печать сделать вообще нет проблем. Хоть нотариальную.