Такси "Везёт"

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем Ducati, 19.11.12.

  1. crysis

    crysis Активный участник

    977
    8
    В случае конфликтных ситуации с клиентом, если перевозчик сам не в состоянии устранить возникшую проблему, может использовать функцию "тревожная кнопка" (лидер 13), при этом другим машинам на линии (обычно близко расположеннные), приходит уведомление, что там-то, такая-то машина с таким-то госномером есть проблемы с клиентом, и по доброй воле эти машины подьезжают к месту конфликта для урегулирования последнего.
     
  2. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Вот про это мне и было интересно.

    Ну если вкратце то за время пока я работал, в моей конторе пару человек порезали хорошо, машины сожгли, были смертельные случаи. Режут таксиста, засовывают его багажник, и пока едут, он там умирает.

    Разговаривал с таксистами, которые всю жизнь в такси проработали, таксисты старой закалки вшивают в спинку лист металла, чтобы не могли воткнуть напильник. Также бывалые таксисты не пристегиваются, так ремень очень удобно использовать как удавку. Также бывалые стараются выходить на линию без золотых украшений (колец, перстней блатных), любой такой предмет может толкнуть клиента на нападение. Полезно иметь кнопку, которая выключает движок, размыкает цепь какую-нибудь, например, клиент достал пистолет и под его дулом приказывает тебе ехать туда, куда он говорит. Незаметно отключаешь питание, машина встает, клиент будет вынужден покинуть машину, ну все лучше, чем он пристрелит таксиста после в темном месте, а так уже идет не по его планую Это я не выдумываю все, и не слишком преувеличиваю. Это реальные истории реальных людей, которым хоть один раз в жизни, но данная фишка помогла.

    Ну а драки с клиентами само собой, очень часто. И не от того что таксист что-то делает, а просто так, на ровном месте. например, стоишь на бордюре, подходит человек, просит отвезти, а он грязный как чмо, валялся где-то до этого пьяный, ты его отсылаешь естественно, он выходит и ногой тебе в крыло, начинаешь разбираться, а он оказывается не один, и бегаешь вокруг машины от них пока другие таксисты не подъедут. И таких случаев море, в общем работка интересная, если неделю проработаешь и не захочешь уйти, значит вольешься, большинство работают неделю и сваливают.

    Хотя я в Красноармейском работал, как в центр ушел так сразу поспокойнее стало, хотя и там были перцы.
     
  3. Iseekyou

    Iseekyou Участник

    331
    0
    Монтажник, Спасибо. Пойду-ка второе высшее получать лучше))
     
  4. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Я первое получал, поэтому и работал по ночам в универе)) А зачем второе, если есть первое, или наоборот, зачем первое, если получаешь второе?
     
  5. mr.Shadow

    mr.Shadow Активный участник

    573
    2
    А в реальности диспетчер сначала перезванивает перевозчику, уточняет какая проблема и где он находится, а затем только рассылает уведомление.
    Затем, если чудом рядом кто-то есть, и он свободен или же клиенты не против, то тогда ктонить и приедет
     
  6. Jerry

    Jerry Активный участник

    1.271
    0
    почти любой пьяный при отказе его везти лезет в драку. С месяц назад подъезжаю по вызову в ворошиловском (было 9 вечара), там 5 алконавтов, дерущихся между собой. После отказа везти кинулись на меня :)
     
  7. Viper

    Viper Читатель

    5.329
    327
    Сосед мой всегда травмат с собой возил. Тоже кучу тааааких историй рассказывал.

    Почему-то в такси и не тянуло именно из-за разборок с быдлогопами. Поэтому на тот момент купил микрик и колбасил трансферчики да свадебки. С адекватами хоть едешь.

    ТС, чего и тебе советую. Возьми микрика - полезная машина. И для семьи и для работы.
     
  8. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Ерунда все это, травмат. Если три человека, максимум ты только одного успокоишь, а так только разозлишь. У меня был и травмат, и бита, но я ни разу ими не пользовался, поэтому и цел. Надо стараться сглаживать ситуации разговором, не дает он тебе сотню, да и хрен с ней, еще заработаешь, а человек себе карму подпортит. Тем более что такие случаи редко бывают, но заразы метко. Конечно если у тебя физическая форма и голова твоя отморожена, можно и поиграть в супер-героя.
     
  9. Viper

    Viper Читатель

    5.329
    327
    Монтажник, лучше уж травмат чем ключ на 8/10. ;)
     
  10. -=Ogonek=-

    -=Ogonek=- Участник

    134
    0
    почти год работал, на моей памяти довольно часто дергали на "лидер13", чесно сказать коллеги весьма оперативно подъезжали на помощь к "страдальцу" и в большинстве случаев синяя гопота даже в кол-ве 4-5 человек (имеются ввиду пассажиры) быстро притухали, увидев толпу таксистов, растущую с каждой минутой..
    самому "страдальцем" быть не приходилось, слава Богу, но пару раз "высаживал" нерадивых ногами
     
  11. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.039
    2.180
    Как то все сложно. Подъехал, увидел негатив и уехал. Диспетчеру объяснил ситуацию.
    ну как то так )

    по себе отмечу, что больше всего головняков с быдлом славянской наружности. причем, его определяешь уже по одежде made in china-town.
     
  12. Nowhere_Man

    Nowhere_Man Активный участник

    1.190
    24
    Вот все говорят "убивается машина", "гробится быстрее", а в чем собственно все это убийство? Пассажиры салон заблевывают? Бычки в сиденья вставляют? Или просто от большего пробега увеличен износ? Сколько в среднем таксист за день проезжает?
     
  13. Медвед2008

    Медвед2008 Новичок

    70
    0
    Если клиент одекват,то никаких бычков и блевотины нет.А неадеквата просто не берешь в салон.По поводу конфликтов-за 7лет серъезных не было,ругался пару раз не сильно.В техническом плане-если водитель аккуратный,то машине ничего не будет,будет ломаться не чаще как если свою задницу на работу и магазин возить!По пробегам:на 1000руб грязными-50-80км пробега(усредненно)В целом если херней не заниматься,с уважением относиться к пассажирам,не носиться как в задницу ужаленный по дорогам-можно без проблем достаточно успешно работать!У меня кстати чаевые-обычное дело.Часто сверх тарифа оставляютМаксимум было 3000 за приятную беседу,при цене поездки в 250руб.И это при том что с клиентами я не сюсюкаюсь,не заискиваю,а достаточно строг!))
     
  14. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Машина конечно убивается быстрее в результате возросших пробегов и езды по кущерям. То ты каждый день практически по своему маршруту гоняешь, а то по всему городу и ночью в частном раздолбанном секторе.

    Не знаю как в этом такси, но в моем чтобы отказаться вести клиента должны были быть везкие причины. Политика такая, что если ты всех будешь высаживать, то фирма недоберет денег, я думаю тут также.

    Да и не всегда адеквата можно отличить. Вот сел от бани ко мне человек, пьяненький немножко, но без особых понтов. Приехали, а у него перед бабой начинает переть дичка, я мол крутой, а таксист лох, который за мои деньги сделает чего угодно. Вот тебе и конфликт, который может обернуться самым необычным образом, от того что Вы его уладите на словах, или кто-то из Вас уладит конфликт путем "вырубления" одной стороны. По своему опыту скажу, за смену хоть один дЭбилл да попадется. У меня тоже ситуаций не было серьезных, но это больше от везения, так как на заказ с аномалией уехал другой. Также одного сильно порезали конкретно в мою смену, поехал на заказ на две очереди раньше меня. То, что у Вас не было серьезных ситуаций, это к сожалению не значит, что их нет. Работа с огоньком.

    Блевотину и бычки можно на этапе сажания в салон увидеть, а другие ситуации - нет. Конфликты были даже и без заказов, я уже писал о них выше, когда человек просто ожидая на бордюре получал разбитую машину и потрепанное здоровье.
     
  15. Nowhere_Man

    Nowhere_Man Активный участник

    1.190
    24
    А если, например, в светлое время суток работать? Я без работы сижу сейчас, могу с 7 до 19 ездить вполне. Или днем глухо с заказами?
     
  16. Alexxx001

    Alexxx001 Новичок

    46
    0
    Работа есть.Нет экономической целесообразности работать по ихним тарифам.

    ---------- Сообщение добавлено 30.11.2012 11:50 ----------

    Тем более учитывая ихнюю клиентуру.Все быдло-там.
     
  17. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.039
    2.180
    а где есть целесообразность?
     
  18. -=Ogonek=-

    -=Ogonek=- Участник

    134
    0
    Да не скажите. Очень часто возил людей по безналу - офисников, персонал кафе-ресторанов и прочих - в полне себе адекватные люди.
     
  19. обыватель

    обыватель Читатель

    1.701
    178
    Там где тарифы повыше. Там и публика как правило в адеквате. Удивляюсь как народ в " Везет" на новеньких иномарках работает при 80 руб , а ещё как правило все со скидками 20%. Цены как в маршрутке.
     
  20. Alexxx001

    Alexxx001 Новичок

    46
    0
    Это называется-работа за еду.

    ---------- Сообщение добавлено 02.12.2012 14:06 ----------

    Неадекваты тоже любят это такси-их устраивает быдлотариф.
     
  21. Jerry

    Jerry Активный участник

    1.271
    0
    Nowhere_Man, да везде есть работа. Даже в малоизвестных такси время ожидания до очередного заказа 10-30 мин. в любое время
     
  22. Nowhere_Man

    Nowhere_Man Активный участник

    1.190
    24
    Чтобы темы не плодить спрошу здесь.
    А в "Такси-24" кто-нибудь работал/работает? Не обязательно в этом "лифанском", а вообще на дядиных машиных? Сейчас много объяв вижу: то на нексии новые зовут, то на тазики 2107, то на ланосы.
    Ездил поговорить в "Такси-24" на Майкопскую 4, условия такие: 1650 р. в будни и 1950 р. в выходные/праздники нужно отдать в кассу за сутки, плюс свой бензин, плюс мойка. Насчет мойки не уловил, но у них вроде на базе что-то подобное есть, самому мыть что ли надо, хрен знает.
    Берут всех подряд, лишь бы стаж по правам был 3 и больше лет.
    При таких условиях домой то можно хоть что-то привезти? Это сколько нужно набить за сутки, чтобы себе осталось + бензин? Реально вообще там работать?
     
  23. Jerry

    Jerry Активный участник

    1.271
    0
    осенью было от 300 до 900 рэ, в зависимости от организации. Это то, что я видел
     
  24. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.039
    2.180
    при таком раскладе, работают вдвоем на одной машине. один днем, другой ночью. тогда вы чо нить домой и привезете. а в одну репу - убьетесь.
    в такси "везет" ксюхи под выкуп дают. 1100 в сутки. дешевле в кредит взять )))
    в лифанах план 2500 вроде. вообще жесть.
    мойка за свой счет.
     
  25. Nowhere_Man

    Nowhere_Man Активный участник

    1.190
    24
    В Лифанах вдвоем работают на машине сутками, как мне сказали. Сутки через сутки, два через два и т.д. не регламентируется, как с напарником условитесь, так и будет.
    Ну так сколько реально привезти? Мне так и не сказали: "Я им в карман не заглядываю", сказал дядька с добрым, но строгим лицом :)
    Я бы потаксить не прочь, но не на своей. Нужна работа постоянная, но посменная.
     
  26. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.286
    2.064
    Какой может быть план, если они сами работу подгоняют? По мне так правильнее на проценты делить.
     
  27. О_о

    О_о Активный участник

    898
    0
    hasslich, случайно не на солярисе работаешь 898?
     
  28. Ирольт

    Ирольт Активный участник

    4.061
    295
    продал машину, часто катаюсь на такси, тоже удивляюсь тарифам. Порой дешевле маршрутного такси выходит.
     
  29. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.039
    2.180
    с чего это?
    нет )))
     
  30. -=Ogonek=-

    -=Ogonek=- Участник

    134
    0
    +1
    помню когда работал в "везет" и лифаны тащили в волгоград каждый день, добрая половина водителей спылила туда. но не надолго. контора начала гнуть план, ребята чтобы заработать не вылазили из лифанов, вскоре начали биться один за другим, реально засыпая за рулем. потихоньку возвращались назад в
    "везет"
    по мне так вся эта "плановая" делюга на казенной машине к чертям не нужна была. я взял более мене не задушенную девятку, за символическую цену, и когда нужно было подработать выходил на ночь. Даже не на ночь, а часов на 5-6. примерно на 10л бензина выходило около штукаря чистыми. В пятницу и выходные больше. Самый хороший день как помню - была пасха, с 6 утра где-то до 3-4 дня, 4.5к - спокойно не торопять по кладбищам и храмам людей катал.