Автомобиль эксплуатировался с 1991 до 1997 года. В 1997 году начал готовить машину к покраске, «оголил» до металла крылья и капот, после чего ремонт забросил, автомобиль поставил на хранение в сухом гаражном боксе в гаражном блоке. Еще в период эксплуатации немного пороги и прогнило правое крыло, которое было заварено. Остальная кузовня сохранилась на отлично. Все годы простоя мой отец автомобиль периодически заводил, менял рабочие жидкости, выезжал для проверки работоспособности из гаража на территорию кооператива. Во время одного из таких выездов немного погнулся капот, открывшись на ходу. Дверные панели сейчас сняты, частично разобрана передняя панель (результат подготовки к покраске), но все комплектующие (панели, планки, наладки, ручки) в сохранности. Автомобиль на ходу, требуется прокачка тормозов (возможно замена тормозной жидкости, шлагов), потребуется замена расходников в подвеске. Задний бампер с латкой. Электрооборудование все работает (фары, стоп-сигналы, поворотники, панель приборов и пр.). Колесные диски и шины в порядке. Выхлопная система была целиком заменена на новую. Пробег чуть больше 40 000 км. Есть некоторые запчасти. Цена 15 000 руб. Готов к торгу. Телефон отца (он продажей занимается) кину в личку.
ТС,прости,но это с какой скоростью твой отец гонял по улицам кооператива,что бы на ходу капот поднялся и погнулся??!! Это ж около сотни надо гнать, а то и более!!! Батя видать тот еще гонщег
шарика мотор? мдя нелегко ему придется тянуть как никак 1300кг. ---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 10:51 ---------- кстати 41 москвич гниет уже после пяти-семи лет эксплуатации. а этому уже 21год, ваш ровесник, фотографф!
капот был не закрыт и открылся на скорости не более 60 км/ч ---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 23:45 ---------- повторюсь, авто в сухом гараже простоял 15 лет. Коррозия его не трогала ---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 23:46 ---------- вообще, хотелось бы по делу предложения услышать... На металл всегда успею сдать.
УЗАМовская полторашка - бе. Шанковский - попроще, Реношевский - попонтовее. А вообще тачка - угар, когда я не нашел радиатора на своем месте, я рыдал от наших инженеров.
да полноте Вам, на ауди 100 в 44 кузове тоже радиатор не на "своем" месте. А 2141, один из немногих конструктивно удачных моделей отечественного автопрома. Жаль болезнь страны не позволила стать ему массовым.
На Ауди, навреняка, унификация со знаменитым рядником пятицилиндровым (привет кватро), а тут места дофига, да еще и никакой унификации. Я в догадках. А печка огромных размеров, да много интересных инженерных решений. Хотя С Вами абсолютно согласен. Свежие идеи, а не переработка классических моделей.
в свое время хотел такой с 2,0 дивиглом, но щас это уже история. ---------- Сообщение добавлено 21.11.2012 21:42 ---------- если на ходу, покрасте сами с баллончика и на авторынок за 15 уйдет.
задняя подвеска с тягой панара, хорошая аэродинамика задка( стекло чистое и без очистителя(в отличии от 2109)) очень теплая печка и просторный салон.
Времени нет на это, да и желания ---------- Сообщение добавлено 22.11.2012 22:26 ---------- Ну ждите, тогда, как все прикрутим, прокачаем. К весне может и появится время этим заняться. 16 лет уж простоял.
Извиняюсь, но тяга панара с вроде на классике да на Нивке стояла, благодаря ей они на гребенке прикольно трясут попой.
Лучше продать его по запчастсям, бампер капот пер левое крыло и левая передняя дверь самые дорогие детали кузова этой машины, уже на 15 рублей тянут. у меня был такой только 1.7, машина супер если бы не сгнил не продал бы его никогда.
Блин.. Совсем забыл... У меня в гараже стоит Москвич АЗЛК 214121 (который S с двиглом 1,7)... И даже магнитола к нему Голдстар, и новые передние крылья ))) Я и забыл совсем, что у меня есть этот агрегат )))