1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Черный список производителей (товаров)

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем Georgiy, 24.04.04.

  1. Georgiy

    Georgiy Участник

    185
    0
    Для примера того что хотелось бы увидеть в данной теме привожу ссылку по поводу того что не надо покупать принтер от Самсунг

    http://www.samsung.ru/forum/viewtop...&start=0&sid=b2613ac077acab743d850935d9e825cd

    если вы лично столкнулись со злосным подлогом (обманом) со стороны какого то производителя (возможно только в отношении одного из его товаров) то выкладвайте эту информацию сюда - убурегите людей от напрасной траты денег
     
  2. Carma

    Carma Почётный

    6.410
    0
    Georgiy
    А в ООН жалобу не напишешь? ;)

    А почему покупать не надо принтеры от Самсунг? Я за них не агитирую, просто хочу понять твою логику.
     
  3. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.165
    5
    Интересно получается, вот я встретил человека, ему попался вместо оригинального картрида Canon E-22, "левый". И что? Теперь долой картриджи и лазерники Canon? Да, таки есть товары хреновые и дешевые, но как говорят англичане:"Мы не такие богатые, чтобы покупать такую дешёвую вещь"!? Так, что плохой товар в руки не суют. Мы сами его покупаем, а то, что ты незнаешь, что он плохой, тут уж извиняйте:insane:
     
  4. Postal

    Postal географ

    12.221
    0
    Реальная вещь по дешевке не продается.
     
  5. Georgiy

    Georgiy Участник

    185
    0
    Данная тема создавалась не для того чтобы обсуждать проблему спринтером от самсунг - это уже было на данном форму. Кроме этого более интересно она рассмотрена по ссылке приведенной выше.
    Здесь хотелось бы узнать о случаях подобного отношения к потребителям со стороны других производителей с известными торговыми марками.

    А в случае с тонером ситуация вообще не имеет отношения к описанной здесь. Человек стал жертвой мошейничества со стороны торговой фирмы, или сам просто напросто пожадничал. В любом случае у он мог достаточно просто издежать данной неприятности. (покупать в надежных магазинах, узнать об отличительных чертах оригинальной продукции и т.п.) Т.е. сам производитель , в данном случае кэнон не имеет к произошедшему никакого отношения.
     
  6. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    5.293
    16
    Georgiy
    Производители
    допускают не так много "ляпов".
    Потому они и известные.

    Тема быстро умрет.
     
  7. Georgiy

    Georgiy Участник

    185
    0
    Dimm_On


    тем интереснее и полезнее о них узнавать.
    Неужели только самсунг так поступает?
    И неужели кто нибудь не столкунлся ни с чем подобным в случае с другими производителями.
    Если это так то это еще раз подтверждает отстойность самсунга ....
     
  8. ikap

    ikap Активный участник

    1.231
    146
    Georgiy Недавно мы с сослуживцами купили в Семи-ветровском Пупер-Хаусе на 2-ом этаже пылесос LG в подарок человеку - так в комплекте не оказалось некой пласмассовой детали, переходника между щёткой и металлической трубкой, без которой сия щётка на трубке держаться отказывается. При разборках полётов выяснилось, что вся партия этой модели таким образом недоукомплектована. Вот Вам и "ляп", он же зехер. В итоге поменяли на другую марку с доплатой.
     
  9. Demis

    Demis Новичок

    70
    0
    В одной из компУторных книжек обр.90-х гг. рекомендации касались так наз. BRENDов и боже упоси приобретать железо производства КНР:) . А что щасс, все БренДЫ паяют под Шанхаем и всё в коробачках да в пакетиках как на белом Западе поди выбери:confused: , а так всё работает (или почти всё)
     
  10. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    5.293
    16
    Georgiy


    Неверная информация на сайте на самом деле ничего не подтверждает.
    Вполне может быть банальная ошибка, когда переводили или печатали.
    На потребительских свойствах данного принтера это никак не отражается.
    Заявленную скорость печати он делает, расходку расходует - как положено.

    Что, ни разу не читали инструкции, переведенные компьютерным переводчиком?
     
  11. Georgiy

    Georgiy Участник

    185
    0
    Dimm_On
    меня уже начинает здорово бесить позиция таких как вы (хотя вполне вероятно что это просто от того что вы их продаете)
    >Неверная информация на сайте на самом деле ничего не подтверждает.
    не поленитесь и прочитайте всю информацию по ссылке приведенной в самом начале

    >Вполне может быть банальная ошибка, когда переводили или печатали.
    ДА- может. Но тогда она оперативно устраняется. И во вторых трудно сделать ошибку при переводе цифр :-)

    >Заявленную скорость печати он делает, расходку расходует - как положено.
    Вы замеряли ? Информация о поставляемых расходниках кстати тоже ложная (см. опять же ссылку)

    ikap
    Врдя ли это относится к данной теме. Хотелось бы ограничится рассмотрением компьютерной и околокомпьютерной техники. Бытовую я думаю лучше не трогать. (или завести отдельную ветку)

    P.S.
    На самом деле я не очень удивлен таким маленьким колличеством сообщений в теме. Т.к. и сам с таким отношением именитого производителя (компьютерной техники) столкнулся впервые.
    А ведь такие как Dimm_On кричат - мол ну что вы это у всех так и на каждом углу.
    Ан нет - никто не может привести примеров.
     
  12. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    5.293
    16
    Georgiy


    Н-да, видимо тема на самсунговском форуме оставила неизгладимый след в душе.
    Г-н Геркушенко там чуть не плакал по поводу куда-то пропавших 33МГц.
    Хотя в той же теме было доступно написано более трезвыми людьми, что, покупая
    вещь - смотри упаковочный лист. А также, что поставщик не может гарантировать
    100%-ю точность и достоверность информации на национальных сайтах.
    Я просто допускаю (допускаю!!!), что некоторые чудотворцы при вводе информации
    на сайт не стали заново переводить ТТД этого принтера с корейского на русский,
    а просто отредактировали какую-то другую страницу, забыв поменять частоту.
    А г-на Геркушенко это задело прямо за живое.

    P.S.

    Не было такого - не кричал. Я только учазал, что может это просто ошибка. Читайте тщательней.

    Просто большинству людей вполне достаточно, что железяка работает и они
    предпочитают не вдаваться в детали. К тому-же деньги уже уплачены и не
    одна тысяча страниц напечатана.

    Dimm_On добавил [date]1083662452[/date]:
    Кстати, в указанной Вами теме последний пост г-на Геркушенко весьма показателен!
     
  13. Georgiy

    Georgiy Участник

    185
    0
    Да к черту этот принтер. Dimm_On можно было бы ответить но тогда это превратится в длинную перепалку. А хочется увидеть конструктив соответствующий названию ветки.


    Согласен! Когда я покупаю бытовую технику или что то в этом духе я сам такой.
    Но что касается ИТ области то здесь совсем другая ситуация. И ветка вроде бы должна найти отклик - все таки на форуме достаточно много людей зарабатывают себе на жизнь различными областями ИТ. И не быть въедливым и дотошным в той области которая тебя кормит - признак непрофессионализма (который кстати в нашем любимом городе достаточно высок, что грустно).
     
  14. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.165
    5
    Ладно, вот вам засада: одна партия ATI Radeon 9100 имеет следующий глюк - видюха работает до упора сколько хочешь, но стоит перезагрузить ПК и начать играться тут глюки и лезут (охлаждение и прочие приколы можно не применять). Пользуйтесь;)
     
  15. Carma

    Carma Почётный

    6.410
    0
    Georgiy

    Нет, они все ближе и ближе...


    Да, если отклонения между действительными и заявленными характеристиками сказывается на функциональности устройства, здесь же этого, насколько я понял - нет.


    У, куды нас понесло... Вот то, что стартовый картридж в самсунге 1210 идет на 1000 копий, о чем конечного потребителя производитель в полной мере не извещает - это бяка, вот такое и должен доносить манагер до покупателя.

    Carma добавил [date]1083695774[/date]:
    Alexs
    Не в тему... :)
     
  16. Demis

    Demis Новичок

    70
    0
    Год назад приобрел Самс 1210:D , про урезаный картридж знал давно когда в каком то Комп. журнале проводили тестирование лазарников. У них тоже по этому поводу вопрос возник: толи картридж на шТуку копий расчитан, толи зажали дешовый тонер при таких ценах за сам картридж:confused:
     
  17. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    5.293
    16
    Вообще, конечно, капиталюки давно научились так вести маркетинг,
    что их за руку особо не поймаешь. Где-нибудь да есть фраза, мелкими
    буквами, что мол "за базар ответственности не несем".
    А иначе - введение потребителя в заблуждение, недобросовестная реклама,
    суд, бабки.
     
  18. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.165
    5
    Обычно фраза звучит типа: "Производитель вправе вносить изменения в конструкцию товара и характеристики товара могут отличаться от указанных на упаковке";)