1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кто как рекламируется?

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем S2008, 14.11.12.

  1. S2008

    S2008 Участник

    480
    0
    Постоянно волнует вопрос как донести информацию об организации до потенциальных клиентов. Раньше давали на радио, в газетах-сейчас уже нет отдачи. Помню в телефонных справочниках выставлялся. Тоже уже не актуально. В интернете? Вроде рассылки проводил... Особо оттуда приток покупателей не заметил. Всё равно основная масса приходит благодаря "сарафанному радио". А как Вы думаете, где максимальная отдача, естественно при разумных тратах? (если не секрет)
    Кто как рекламируется?
     
  2. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.218
    0
    S2008, сферу деятельности озвучить не хотите? было бы проще что-то советовать.
     
  3. cent

    cent Активный участник

    543
    29
    Спам? :) Неудивительно, что притока покупателей не заметили. :) Мало вводных, чтобы советы довать.
     
  4. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.375
    0
    Биглион и т.п. Но зависит от рода деятельности.
     
  5. S2008

    S2008 Участник

    480
    0
    Глонасс мониторинг транспорта
     
  6. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.218
    0
    S2008, у вас есть конкретная целевая аудитория - руководители компаний - предположила бы ориентироваться на автосалоны или договариваться с ними, чтобы сливали инфу с данными компаний, что покупают технику или авто на юр.лицо. Выходить напрямую на руководителей\ хозяев транспортных компаний , которые еще не подключились (есть такие??) или предлагать более выгодные условия. Мне кажется ваш рынок охвачен достаточно хорошо)) конкурентов много.
    E-mail рассылка по базе юр лиц, как вариант. Ну и чтобы в сети были представлены хорошо - по запросу вы находились одним из первых. Варианты размещения в журналах, на радио, листовки, расклейщики объявлений и т.д. мне кажется, что не ваши. Только конкретное общение с целевой аудиторией. Техника продаж по телефону.
     
  7. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    S2008, семинар для потенциальных заказчиков: руководства автосалонов, транспортных предприятий.
     
  8. Vladis11

    Vladis11 Активный участник

    10.201
    152
    S2008, только откатитинг, но сначала
    ;)
     
  9. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.437
    9
    S2008, да кризис счас, плюс не вы одни на этом рынке, много видимо вас таких... Всё меняется...
     
  10. Ralf

    Ralf Активный участник

    8.119
    71
    это где? кризис в головах только остался.
     
  11. +1

    +1 Активный участник

    2.944
    5
    S2008, попытайтесь "подружиться" со скорой, гаи, ... ... ... ... в общем, госорганы. Но не уверен, что получится :)
    И это... глонасс сакс без джипиэс :)))

    ---------- Сообщение добавлено 14.11.2012 18:41 ----------

    А, ну и собстно мысль то к чему. Ни радио, ни газеты данной конкретной сфере не помогут. Тот кто захочет поставить оборудование - будет смотреть в инете -> хороший сайт по словам "мониторинг gps волгоград" в первых строчках яндекса :)

    ---------- Сообщение добавлено 14.11.2012 18:44 ----------

    Ну и в свое время был приток клиентов пока москали (чьими дилерами были) перекидывали нам клиентов. Но есть и обратная сторона - как только появился жирный, обработанный нами с муками кусок - они сами взяли на себя установки, а у всей нашей конторы якобы "не работали телефоны" :))))
     
  12. обыватель

    обыватель Активный участник

    1.206
    0
    Если попробовать оборудование не продавать а в аренду сдавать,а в нагрузку рекламу обязать в каждой машине.думаю клиентов значительно прибавиться.Круг клиентов расшириться,а дальше сарафанное радио.
    Например в такси.Только не в самое дешевое. Там и проходняк не плохой .
     
  13. Chamberlen

    Chamberlen Активный участник

    2.219
    0
    Я так понимаю, противоугонные средства входят в вашу компетенцию?
    Если да, то навскидку - радио, смс-рассылка, реклама в лифтах.
     
  14. S2008

    S2008 Участник

    480
    0
     
  15. DelRosso

    DelRosso Новичок

    14
    0
    S2008, Вам уже писал Olg@, что один из эффективных методов донести информацию о продукте - вывода сайта в топ поисковых систем.

    К слову сказать, не так давно организовывал для одного фермера сайт визитку с продвижением, тематика: "продажа семян подсолнечника", после вывода в топ за 2 мес. был продан весь объем на сумму более 10 млн. руб. Причем большинство заказов шли не из основной области, а из всех прилегающих.
     
  16. Bлад

    Bлад Активный участник

    6.099
    139
    именно так и рекламируемся :)
     
  17. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0
    на волгоградском тв с завидным постоянством какой-то клип землемеров уже лет 10 не меняется
     
  18. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.218
    0
    вот и будьте такими, кого хочется порекомендовать :) вы же сами порекомендуете сервис, который вам понравится? типа зона ожидания, wi-fi, кофе, скорость и внимательность... посмотрите в чем сможете быть тем, кого порекомендуют - почитайте Левитаса (шикарный товарищ)... по Котлеру - если ваш сервис понравился, его порекомендуют троим, если не понравился - семи-десяти... как-то так
     
  19. S2008

    S2008 Участник

    480
    0
    Работать только по рекомендациям не дело. Хочется больше :)

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2012 15:56 ----------

    Мне прилегающие области тоже интересны. Скиньте мне, пожалуйста, в личку, сколько стоит вывести мой сайт в топ. Я правильно понимаю, что топ это вывод информации о сайте на первую стр. поисковика по кл. словам?