1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Видеорегистратор - отказ от ремонта

Тема в разделе "DNS", создана пользователем KipoL, 13.11.12.

  1. KipoL

    KipoL Участник

    221
    0
    4.11.2012 был приобретен видеорегистратор Ritmix AVR-330.
    Через неделю перестал включаться.
    Обратился в сервисный центр на 7-ой гвардейской. Выдали техническое заключение:
    Отказ от ремонта (не гарантия), заключение: термоэлектрический пробой элемента А113.

    Вопрос, почему данный случай является не гарантийным?

    Механического воздействия не было, не ронял, не разбирал, элементы не нагревал.
    Решать только через органы защиты прав потребителей, проводить экспертизу?

    Не стал заказывать у китайцев в два раза дешевле, понядеявшись на гарантию.
    Выходит проще и дешевле заказывать регистратор у китайцев, чем покупать в DNS.
     
  2. Friden

    Friden Активный участник

    817
    0
    а они где по вашему заказывают? корейских, японских, тайваньских у нас нет. Есть подделки хорошие и не очень! я сам был на нескольких фабриках по производству регистраторов, они по заказу могут сделать в любой форме, с любыми комплектующими и шильдик напечатать на нём любой фирмы
     
  3. Рыжая Котя

    Рыжая Котя Новичок

    95
    0
    Friden, Я это понимаю, но разница покупать там и здесь в цене в 2 раза, когда решаешь купить тут надеешься на гарантию, она того стоит. А оказывается не стоит.
     
  4. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    KipoL, выкинь ритмикс, купи митак и будет тебе счастие.
     
  5. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    ты сначала 10К отвали за экспертизу. Побегай, чтобы доказать что это не твоя вина. И подумай. Стоит ли оно того. Либо последуй совета Литрона
     
  6. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    6.971
    4
    и ритмикс, и митак - говнецо то ещё.
     
  7. KipoL

    KipoL Участник

    221
    0
    Dark_Angel, собственно в DNS так и рассуждают
    Everwesss, обычный китай, но никто не отменял на него гарантию
     
  8. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    KipoL, за DNS я думать не могу. Удачи вам в решении проблемы
     
  9. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    про митак докажешь?
     
  10. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.435
    9
    :hah:
    А зачем обращаться в сервис центр? Ваша проблема в том, что вы не знаете законов которые защищают ваши интересы. Поэтому покупайте
    и выбрасывайте свои деньги.

    P.S. Для начала надо было написать претензию продавцу...
     
  11. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.934
    1
    Blinoff, а какая разница была бы, если с претензией в сервис принесли аппарат?
     
  12. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.435
    9
    _Серёга_, для кого разница? Тоже не знаете законов?
     
  13. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.934
    1
    Blinoff, посветите? :)


    Даже если была бы претензия было бы тоже самое
     
  14. KipoL

    KipoL Участник

    221
    0
    Blinoff, ну подождите, аппарат не включается -> в сервисный центр
    как еще может работать?
    ну и собственно что делать дальше? писать претензию продавцу?
     
  15. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.435
    9
    :) А если вас пошлют в магазе куда нидь подальше, вы тоже пойдёте?

    Куда? :look:

    Не несите бред, и не дезинформируйте покупателей.
     
  16. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    6.971
    4
    Litron, зачем доказывать? курим отзывы потребителей и скриншоты с видео, что он снимает.
     
  17. Dir

    Dir Активный участник

    3.373
    2
    В Законе о ЗПП про сервисные центры не сказано ни слова. Гарантийный талон - это разводилово от производителей и продавцов. Законом о ЗПП предусмотрены отношения Покупатель-Продавец или Покупатель-Производитель и ВСЁ! Никогда (!) не ходите в СЦ!!! Сломалось в гарантийный период идите к продавцу (или производителю).
    Зачастую "продавец" пытается отправить меня в СЦ. Спокойно объясняю, что я пришёл к продавцу, как написано в Законе о ЗПП. Вопросы отпадают.
    К продавцу вам нужно не идти, а бежать, так как, возможно, регистратор это технически сложный товар и для его "простого" возврата отведено 15 дней.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html
    11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

    ---------- Сообщение добавлено 14.11.2012 20:11 ----------

    Продавцу не говорите, что были в СЦ. Продавец однозначно отправит этот аппарат для проверки ИЛИ эспретизы. Это две разных процедуры. Читайте ЗоЗПП, там всё написано.
    Аппарат сдавайте с Заявлением в 2-х экземлярах.
    Если продавец даст свой бланк заявления, смотрите на сроки проведения проверки. Продавец обычно хочет 45 дней. Это нарушение. Сроки ищите в ЗоЗПП. Читайте, читайте и читайте Закон.
    Можете сходить с Отдел по защите ПП. Он есть в каждом районе. Возможно это будет самый верный вариант, т.к. не зная тонкостей трудно будет добиться правды самому.
     
  18. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.435
    9
    Ну вот у
    Dir, хватило терпения вам всё разжевать и даже в рот положить, вам осталось тока проглотить. :foodman:
     
  19. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.934
    1
    Blinoff, самостоятельный поход с СЦ всего лишь немного сокращает время проведения каких-либо работ.
     
  20. Bлад

    Bлад Активный участник

    6.085
    136
    с чего бы это. экспертизу, если сочтет нужным, назначит суд... а в период гарантийного срока покупатель ничего доказывать не должен - продавец должен доказывать.

    Blinoff, + много миллионов.

    СЦ... СЦ... а кто такой СЦ? у покупателя есть какие то отношения с СЦ? чего туда переться то? покупатель заключил ДКП с продавцом - все общение ТОЛЬКО с ним...

    я наверно тут многих удивлю, если скажу что могу обратиться "по гарантии" и после окончания гарантийного срока? ;)
     
  21. Dir

    Dir Активный участник

    3.373
    2
    Это смотря какого результата покупатель хочет добиться. Если отремонтировать аппарат, то быстрее будет через СЦ, если вернуть деньги, то авторизованный СЦ никогда не захочет потерять аторизацию и не будет выдавать заключение для возврата денег на аппарат, который можно отремотировать.
    Если аппарат сломался в первую неделю эксплуатации, как в случае с автором топика, то зачем нужен такой девайс? Я бы, однозначно, забрал деньги, следовательно обратился бы, только к продавцу.

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2012 10:08 ----------

    Ещё чего. Экспертизу (по Закону) вправе произвести продавец за свой счёт. Если экспертиза докажет вину покупателя, то покупатель должет возместить оплату экспертизы продавцу. Это всё написано в Законе.
    Вы про срок годности?
     
  22. Bлад

    Bлад Активный участник

    6.085
    136
    Dir, так я же это же и пишу, только другими словами :)
     
  23. KipoL

    KipoL Участник

    221
    0
    Ходил в комитет по защите прав. Сказали нужно будет проводить экспертизу. Стоит она 1500 р. Если экспертиза докажет, что вина моя придется эти деньги, естественно, заплатить. Но т.к. при мне, с сервисном центре поменяли сгоревший предохранитель, что не помогло, вероятность того что был какой-либо скачек исключить нельзя.
    Остается вопрос, почему у регистратора нет защиты от таких скачков, в машине подключены телефон, CD проигрыватель, ничего же не сгорело.

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2012 11:39 ----------

    Еще интересная ситуация получилась.
    В первом сообщении я указал название регистратора Ritmix, и написал производителю.
    Производитель спросил заключение и телефон сервисного центра, сказал что позвонит туда и мне вернут деньги.
    Но я перепутал, регистратор ritmix я на следующий день поменял на airtone, т.к. у ritmixa было интерполированное 720P разрешение.
    Фирмы airtone не существует я так понимаю, нет ни сайта, ни контактов.
     
  24. Dir

    Dir Активный участник

    3.373
    2
    Странная позиция у комитета. Принятие решения об экспертизе не Ваша забота и не забота комитета.
    Не теряйте время. Разговоры и консультации в делу не пришьёшь. Идите к продавцу. Отдавайте ему товар и получите отметку на заявлении с датой принятия его продавцом. Если этого не сделать, а регистратор относится к технически сложным товарам, то с 19 ноября у вас появится более сильная "головная" боль.
    То, что Вы были в СЦ и имеете их заключение может быть не принято во внимание, т.к. (повторюсь) Законом предусмотрены отношения покупатель-продавец. А ему вы, до сих пор, не предъявили претензию о недостатаках товара.

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2012 12:08 ----------

    ИМХО. Если предохранитель не спас аппарат от поломки, значит производитель не предусмотрел его правильные параметры. При чём здесь покупатель?
     
  25. KipoL

    KipoL Участник

    221
    0
    Dir, спасибо большое за консультации, что все грамотно расписали.
    Схожу, попробую сдать в магазин.
    Но по идее, без экспертизы не обойтись, и по идее там могут доказать, что это скачек.
    Вопрос почему в нем нет от этого защиты и вина ли это производителя остается открытым.
     
  26. Bлад

    Bлад Активный участник

    6.085
    136
    потому что разрабатывается максимально дешевый девайс - конкуренция однака. да и не рассчитывают китайцы на "скачки напряжения" в бортовой сети автомобиля после его починки у Ашота в гараже. имхо в исправном автомобиле откуда ему взяться, тому скачку?
     
  27. Dir

    Dir Активный участник

    3.373
    2
    Предохранитель - это и есть защита. Коль скоро она не сработала, следовательно это вина изготовителя. Получается, что возросшее напряжение в сети повлекло увелиение силы тока, от которого произошёл
    а уже потом произошёл пробой предохранителя. Если было бы наоборот и первым сорел бы предохранитель, то элемент А113 остался бы цел и невредим. Вывод: производитель установил предохранитель не того параметра, следовательно это его вина. ИМХО, т.к. мои знания из курса физики средней школы.
     
  28. swaw

    swaw Активный участник

    1.853
    0
    KipoL, ты главное не пропадай. Напиши - чем дело успокоилось. Так сказать для руководства
     
  29. Tolibanych!!!

    Tolibanych!!! Активный участник

    4.157
    1
    а DNS сидит и наблюдает))
     
  30. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    уважаемый, предохранитель стоит от превышения СИЛЫ ТОКА, но он не как не спасет от ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ
    В дешевых девайсах производитель не ставит дополнительные уровни защиты, т.к. это повлечет к увеличению его стоимости