1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Дождемся ли мы 3G у Ростелекома?...

Тема в разделе "Tele2", создана пользователем serzhantov, 05.11.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. serzhantov

    serzhantov Новичок

    87
    0
    Все... терпения нету... Нужен нормальный интернет на мобиле.. Оператора не хочу менять, номер знают многие и у Ростелекома все остальное меня устраивает, кроме интернета.........................
     
  2. Evan

    Evan Активный участник

    1.744
    0
    скоро
     
  3. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.583
    16
    кадЫ?
     
  4. Light

    Light Участник

    283
    0
    я когда менял симку, задавал этот вопрос девочке в их офисе. она сказала, что не будет у них 3G, будет сразу 4G...
     
  5. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.583
    16
    а устройства с 3G будут при этом работать?
     
  6. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    9.892
    41
    там же частоты другие!
     
  7. volgarock

    volgarock Активный участник

    2.914
    4
    Evan, лет через 10 :о)) Они связь свою наладить толком не могут, какое нафиг 4G...
     
  8. Шура_Балаганов

    Шура_Балаганов Читатель

    637
    0
    А вы собсно в курсе что будете заняты для звонков сидя в инете ? Тут вам не АДСЛ )
     
  9. volgarock

    volgarock Активный участник

    2.914
    4
    Шура_Балаганов, ээээ почему? На Билайне сидя в интернете у меня проходит входящий. Что я делаю не так?
     
  10. Шура_Балаганов

    Шура_Балаганов Читатель

    637
    0
    Ну дык это второй вызов, опция, сие никак не отменяет факт вашей занятости при включенном инете . Будете спорить ?
     
  11. volgarock

    volgarock Активный участник

    2.914
    4
    Спорить не буду, ибо до конца не знаю, но факт того что звонок проходит меня радует. Кстати на СМАРТС были проблемы когда скачивая почту я пропускал важные звонки.
     
  12. Шура_Балаганов

    Шура_Балаганов Читатель

    637
    0
    volgarock,для инета реально удобнее иметь отдельную симку, уж поверьте. Ну если не сразу то потом всё равно поверите. Я уверен :)
     
  13. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.077
    46
    Никакая это не опция (платная). У многих операторов звонок проходит при открытой пакетной сессии. Зависит от того, насколько современно оборудование оператора.


    Не поверю. У меня симка стоит в коммуникаторе - где и звонки и почта, и браузер с инетом.
     
  14. volgarock

    volgarock Активный участник

    2.914
    4
    В айфон втыкать вторую симку некуда, таскать с собой два девайса, совсем не айс.
    Для работы с интернетом, есть планшет, ноутбук. Но не всегда все это с собой.

    ---------- Сообщение добавлено 05.11.2012 22:06 ----------

    Тов.Кошкин, такая же история, не вижу смысла постоянно таскать с собой планшет...
     
  15. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.077
    46
    serzhantov, 3G "Волгоград-GSM" обещает давно запустить, да что-то видимо не срастается.
     
  16. Шура_Балаганов

    Шура_Балаганов Читатель

    637
    0
    Тов.Кошкин,Да харэ. Ну занят номер на РТК при включеом инете . И во всех остальныхз оппах, СМСки о пропущенных вызовах не в счёт Будете спорить чтоль ?
     
  17. volgarock

    volgarock Активный участник

    2.914
    4
    Шура_Балаганов, только что сидя в инете принял входящий вызов. КАК?
     
  18. Шура_Балаганов

    Шура_Балаганов Читатель

    637
    0
    volgarock,Ну принял и принял, флаг тебе в руки тада :)
     
  19. volgarock

    volgarock Активный участник

    2.914
    4
    Тов.Кошкин, не знаю вся их проблема изначально заключалась в отсутствии лицензии на 3G, которую им не давали под предлогом отсутствия свободных частот, с приходом ростелекома не то что интернет, связь стала совсем печальная.
    Саппорт резко стал ростелекомовским, месяц мне отвечали, что проблемы у меня с телефонами (у меня на тот момент было 5 номеров и везде были одни и те же проблемы). Так что верю с трудом, что у них будет более-менее вменяемый интернет.

    ---------- Сообщение добавлено 05.11.2012 22:17 ----------

    Если так уверены, объясните как это произошло? На Ростелекоме находясь в интернете я был недоступен для входящих вызовов, на Билайне нет этой проблемы.
     
  20. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.077
    46
    Шура_Балаганов, погуглите термин Gs-интерфейс
    Мне, если честно, лень лекции по теории связи бесплатно читать.

    volgarock, Если у Вас билайн или мегафон - звонки будут проходить при открытой пакетной сессии.
    Если у Вас "Волгоград-GSM" - то нет.
    Про МТС, не знаю, не тестил.

    ---------- Сообщение добавлено 05.11.2012 21:22 ----------

    Мне то же не особенно верится (ИМХО)
     
  21. serzhantov

    serzhantov Новичок

    87
    0
    на мегафоне и билайне сижу в интернете и работают входящие звонки и смс!!!
    на МТСе не проходят...
     
  22. Checkист

    Checkист Активный участник

    2.331
    0
    У них есть 3G. Скайлинк называется. :d
     
  23. serzhantov

    serzhantov Новичок

    87
    0
    вот
     

    Вложения:

    • 1.PNG
      1.PNG
      Размер файла:
      35 КБ
      Просмотров:
      210
    • 2.PNG
      2.PNG
      Размер файла:
      35,2 КБ
      Просмотров:
      199
  24. serzhantov

    serzhantov Новичок

    87
    0
    мне нужно чтобы на моей симке "Волгоград-GSM" был 3G, а не отдельную от скайлинка...
     
  25. хозяин

    хозяин Новичок

    88
    0
    Постоянно слушаю в машине наше радио онлайн вещание не выходя из инета получаю звонки Билайн что вы там рассказываете.

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 13:59 ----------

    Да и вообще пора забыть про недоделаный оператор волгоград GSM.
     
  26. Зуб

    Зуб Участник

    12.094
    108
  27. Evan

    Evan Активный участник

    1.744
    0
    что то долго они тянут резину с 3 джи!
    Если не устраивает связь, можно перейти на другого оператора. У меня для инета МТС (+ роуминг по необходимости), для разговоров Ростелеком (главный принцип при выборе оператора - покрытие по области, в частности далекий Нехаевский район, его отдаленные степи, и конечно же стоимость разговоров, где я еще получу тариф с 60 коп. на все сети с посек. тарификацией).
    Пробывал МТС - с его бесплатными звонками на себе подобного, фиг, уходит больше, чем на Ростелекоме.
    Один минус - при подключении достался номер, уже принадлежавший кому то. Но со временем проблема" с ни туда попавшими" отпала.
    Валяется симка Билайна, но необходимости юзать ее не было, такая же фигня с Мегафоном.

    Да и вообще это не проблема - главное, что в России пока есть нефть. )))
     
  28. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.077
    46
    Поддерживают. Все сети 3G операторов в РФ работают на этой частоте. Но в связи с тем, что Ростелеком получал частоты последним, очень большой вопрос о ширине выделенной полосе пропускания на полученных частотах. Вполне возможно, что радиоканал будет "хуиньким"
     
Статус темы:
Закрыта.