как это нет?? Ходи кто хочешь куда хочешь, я там технониколевскую гидроизоляцию и пеноплистирол забираю, пока грузится машина, по порту гуляю - никто ничего. Ток вот берегоукрепительных работа там много надо надо. При чём немало денег надо, чтобы просто узнать сколько там денег надо
нету там порта ... тютю. поэтому ходи пока есть возможность. а статус места таков, что забор проходные и т п вполне законно. поэтому и вопрос, восстановят забор и проходную или все же будет свободный доступ на берег. вроде как деловая зона с деловым центром там будет .. поэтому забор может и остаться. ---------- Сообщение добавлено 04.11.2012 08:59 ---------- а прокол под дамбой это бесплатно ?
ну согласись .. что это не так социально значимо .. даже если это и дешевле. а вот если соединят действующую ветку с направлением до тулака .. это будет действительно здорово. тем более это вообще практически ничего стоить не будет ... путь уже есть мосты построены, только сузить колею.
многие на форуме не в курсе и не знают как функционирует власть ( это к вопросу кто что инициализирует, визирует, утверждает и каким образом, в том числе Комитет по град-ву и арх-ре), какой алгоритм прохождения запросов, как принимаются решения, как проходит реально претворение в жизнь! Кто и когда провернул и провел непопулярные и трагические для развития города решения ( а они проводились не сегодня, а 5-6 лет назад) От этого и много непоняток при обсуждениях, в том числе по предоставлению участков, продлению и торгах по ним --- предв. рассмотрений, заключению проф отделов. депортаментов. предоставлении земли, по тем же ларькам ( ситуация возврата к 90-м годам-- кто не в курсе см. новый закон о мел. и ср. бизнесе- поймете сразу откуда новая волна хач......ских и депутатских киосков- и будулаек) и т. д. Москва сразу дала понять что шанхая не будет.... остальные рег. чиновники - взвыли от удовольствия.... Опять же надо хотя бы быть в курсе регионального закона ППЗ, с с параметрами и нормативами. Кстати все перечисленное в открытом доступе в инете, кроме должностных инструкций чиновников. Тогда не будут вопросов типа доступа к Волге, трассировки рокады по набережной (см. утверж. Генплан города), по проколам в дамбе-которого никогда не будет( куда и для чего? и через что?- дамба между прочим- это засыпанный мост-виадук с опорами!!!!), территория порта по целевому использованию земли общественно деловая, с очень большим списком зданий и сооружений по назначению и использованию территории ( кто любой док. Градплан видел поймут). Другими словыами там может быть и деловой и иновационный и жилой сегмент и торговый и транспортный... Самый серьезный вопрос во всех темах. который тут песочат, но не принимают во внимание, это конечно берегоукрепление (но об этом никто не в курсе - ибо не в теме). У МАНа это думаю основная проблема, где брать миллиард( или больше) на БУ до Иркутской ( это по закону должен дать и решать город, или сам должен найти и сделать, а потом уже Он свои хотелки реализовывать сам, в долях, или продавать готовые участки под разрешенное использование или изменение назначения по закону....) Если его БУ не сделать в первую очередь, то о всем другом смешно говорить , а тем более обсуждать. Проект дороги (вряд ли с включением в профиль ветки ДЖД) худо бедно сделают, она прежде всего нужна до Иркутского съезда в реале, дальше вряд ли сделают при "нас". Застройщикам нужна только информация по отметкам и красным линиям для застройки территории консервного завода и и других (как сейчас выглядит Пугачевская улица, с перманентными асфальтами около домов, на разных уровнях и отметках, которые стихийно превращаются в автостоянки, а не в будущую улицу.) иного можно говорильни на разные темы по этой теме.. Но основная проблема и не только по этому вопросу-- это закрытость властных структур абсолютно во всем и отсутствие положенной по закону информации для горожан, отчего и бурления, домыслы и возмущения населения... С другой стороны понятно в мутной воде депутаты и власть себя чувствуют более свободно и пока реально знают как "загнуть" любого и нужное решение вопроса провести и заволокитить, и забанить любое юридически правильное и справедливое судебное решение в пользу города и горожан - технологии отработаны и даже людишки отписаны в "расход" на случай пробуксовки для громоотвода..и цена вопроса по тяжести содеянного и такса существует. ... ( это касается и изъятия подвалов и цоколей из общедолевой собственности жителей дома, или их дворовой территории и не санкционировнных, но проплаченных чиновникам строек без утверженных проектов и разреш. документов, и т. д.).
о! многоуважаемый гуру .. откуда ж нам знать тупым холопам как тут все устроено .. только приезжие казачки в курсе всего и вся. и пожалуйста доноси до нас олухов на понятном для нас провинциальных бездельников языке .. а то буковок ты написал много а информации в них ноль ЗЫ ты же утверждал не так давно что и до иркутской делать не будут
СТАВР, слышал грузовой порт закрывают и территорию передают городу. Что там будет? И где и когда вообще можно покататся с детьми по ДЖД?
да его уже давно закрыли перенесли в татьянку .. даже кран последний уже демонтировали недавно. этот кусок от осевой царицы до осевой иркутской вдоль берега принадлежит воробьеву ... городу ниче не передают тут в общем две последние страницы об этом
Территория порта, исключая ж.д. подъездные пути находится в ведении гр. Воробьева( он ее приобрел в целях застройки). портовая инфраструктура демонтирована практически кроме железок. Город заказывает проект рокадной дороги до Ельшанского оврага, без берегоукрепления, просто профиль дороги и линейная инфраструктура, на Иркутской съезд на набережную и у оврага тоже вдоль бывшего консервного... Про то что будет реализовано под ЧМ я уже выше говорил, нет смысла повторять По назначению это общественно деловая категория Возможно строительство Общественных зданий, офисных, административных, тех центров. объектов паркового характера. жилой функции.... и т. д. Что будет решит инвестор. Несколько проектов ему уже сделали.( я знаю о пяти, два наших три импортных ). Если я о них буду рассказывать, это будет не корректно( не оглашено еще), да и лучше видеть, не все так просто в них.... а балаболить как некоторые, которые даже их не видели и не в курсе сути, но делают многозначительные умозаключения... Куда ТОЧНО будет детская Ж,Д развиваться у меня достоверной информации нет, только высказывания нек. представителей. Генеральная же идея остается- это кольцо вокруг всей поймы с 4-5 остановками в разных зонах. по будущему парку отдыха и развлечений, если его не погробят, как намеревались при Бровко с венгерскими проектами... посмотрим- похотим! как говорили наши деды.
про дорогу до консервного забудь .. будет до иркутской инфраструктура демонтирована не вся .. еще осталось административное здание и склады и по мелочам куча ... и куча металолома на месте порта планируется деловой центр ... насколько я понял конкурс продолжается? участок под железной дорогой в порт .. как бы отдельная песня и к участку воробьева не относится ...
Все пути станции Волгоград Порт собственность ОАО РЖД , летом там бродил , так на трех платформах и ЧМЭ3 ТЧЭ-3 Волгоград вывозили рельсы . Любопытно , что РЖДешники производили замену шпал до стрелки на консервный завод , кстати саму стрелку тоже неплохо обновили , видать до консервки движение еще планируется , а вот далее уже нет.
на съезде консервки приличные складские блокгаузы, будут пока хозяевами использоваться. Когда ниже застроят большим ж.компл.( уже начались проектные работы, а улицы надо привязать к рокадной тоже в М уже обсуждали такую неоходимость заказа) и выше земли все продадут и уже тогда демонтируют ж. пути и склады(землица под ними в цене поднимется к тому времени), будет один большой жилой и общественный комплекс. Может и пивзаводу не поздоровится. Но я бы завод этот оставил. Все же неплохой частный бизнес и Изгаршев вызывает уважение, гнется и не сдается!!! А это стоит! Опять же место приложения труда. Итак в городе почти изничтожили градообразующие составляющие-- от того и загибание идет, пока выправления не происходит, по прежнему катимся вниз.... как наука предписала и экономические законы.... в таких обстоятельствах, в отличии от некоторых "Рулящих" и "Направляющей", которые думали что при всех их безобразиях пронесет ! Нет не пронесло- платить по счетам пришлось жителям и мне в том числе. Что бы что то тратить , надо как минимум заработать и городу и людям его населяющим...
СТАВР, к Изгаршеву отношусь с большим уважением, его живое пиво, последнее отечественное пиво которое ещё можно пить. (если свежее). газированные порошки на месте бывшего волжанина большое г....о. А почему бывший винзавод у горхоза до сих пор не снесут? Где можно посмотреть откуда и до куда проектируется рокадная дорога?
У меня вопрос, консервный завод это это: (комплекс по улице Консервной) Если да, то его уже подчистую разобрали, осталось только это красное гигантское здание (с Волги оно в два раза выше, ландшафт), осматривал его (пока технику ждал, всю это промзону разбирают сейчас) чтобы его снести тонны две нитрат аммония надо Жалко конечно же его, такой ох**й лофт можно было сделать. 1500 м2 каждый уровень (их три) Все перекрытия - монолитные ЖБ на колоннах, плоская кровля с выходом на неё, стена наружняя в три кирпича, почти весь кирпич шамотный. (35р. штука) по всем этажам спокойно катались гружёные камазы. Как докладывают на местах застройщик тот же у домов на въезде в Тулака.
Про пиво согласен на 101% наше надо до последнего поддерживать, тем более продукт натуральный, и Изгаршев мужик настоящий! по дороге. Пока проекта готового нет, будут только делать. А в целом когда нить будет по Генплану города, до как я понимаю и по далекой перспективе эта дорожка пройдет вдоль нового большого жилого образования на месте ДОЗА Куйбышева ниже Деревеньки Гадюкино до Обувной почти до Электрона. Дальше проблемы, да и нужно ли дальше по низу?? Там пересечение с Ж.Д. а это проблемы и деньги, возможно когда Акварель выживет проведут ниже нее, а может и нет! но это не при нашей жизни видимо. Тут вопрос острее- будет ли наш город через 20 лет- городом или превратится в село.??? Проект сделают или в процессе работы узнаю, если будет повод расскажу. Я тоже заинтересован в этой информации- куда и в каком профиле решат. Свои пожелания я высказал умным и в теме.... дальше по науке о дорожном строительстве. Про винзавод. знаю только то что новые импортные линии закупленные и смонтированные- законсервированы , там много разных разнонаправленных векторов и по хозяевам и по акцизам . лицензированию и специфике ведения этого бизнеса... ВИГ много помогал от администрации региона. Но видимо не сложилось. В инете есть кое какая информация на эту тему. Думаю когда найдется покупатель и цена всех устроит, продадут участок, а там если посчитать!!! и грамотно все сделать и классная торгушка и развлекаловка может быть - сразу может и забить на Кима если не повторят всех их ошибок , весь юг и запад города на себе могут замкнуть ( а может и нет-всем места хватит).. Хороший жилой комплекс тоже вполне реально сотворить. А можно и то и это!!! Прикидки я видел по этому месту разные вплоть до химер некоторых волгоградских наполеончиков.
Полоса отвода станции "Речпорт" (а она ещё не ликвидирована) принадлежит ОАО "РЖД". Именно её предложил к обмену на кусок Царицынской поймы г-н Воробьёв: он для "РЖД" отмежует часть поймы со строительством 1,8 км узкоколейки под ДЖД, а "РЖД" передаёт ему полосу отвода станции "Речпорт". Но поскольку земля "РЖД" в федеральной собственности осталось дождаться мнения московских железнодорожников - отдадут они "Речпорт" или нет.
Так и не понял - если депо - это слева как если по мосту в центр ехать (где Пирамида, роддом, морятник) - оно? А что тогда копают справа как по мосту в центр ехать? на склоне недалеко от самого моста, где площадка для картинга?
а какая дата размещения.. Может это старые условия... по которым уже были отобраны фирмы и выполнены проекты.??? Было еще прошлой зимой размещено 2011 года! и торговище давно прошло.... сделано 5 проектов. два наших, три импортных... Сейчас на дворе 2013 год.!!!!!!!!!!! ---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 03:28 ---------- вам сюда...сноска на начало "базара". http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=243742
ну насколько я знаю и в курсе. и весной еще отсылали и принимали. Суть то не в этом коллега. просто я подумал что по новой что то зашабурчало, хотя Воробеев надо думать поиздержался! Те ребята которые были "приглашены" не за копейки, цену себе высокую обозначают.... Воробьев не доверяет местным, ну и соответственно за недоверие тоже платить надо..... Это хорошо, для понимания того-что реально грамотное и профессиональное проектирование это залог правильного и рачительного вложения денег!!! Во всем мире на этом не экономят,.... скоро обязательную Госэкспертизу отменят-посмотрим как оно .... дело посыпется.....
да вообще не вижу никаких мотивов использовать принципиально местных архитекторов. Для таких объёмов - только международные конкурсы, это прекрасно понимали даже в СССР ---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 13:13 ---------- начиная от ремонта квартиры кстате
Да нет там никаких объемов, вы о чем? Вообще не тема и объем для комплексного решения, там будут решаться сугубо локальные задачи, это даже в условиях и задании прописано. В конечном рез. все раздербанят и будет решаться каждое отдельное место отдельно.... по типу застройки ул. Хиросимы, СВЕРХУ безобразная питерского конструктора-высотка, рядом классное здание реконструкции под офис Випойла. Дальше общаги, между ними маркет. потом разного вида жилые домики с сомнительного качества архитектурой( пожалуй красненький в системе КУБ2.50 еще не такой стремный как крем брюле - трилистник.. про офис "зелененький он был" -Сады Придонья не коментирую- там не о чем говорить, когда речь заходит о архитектуре.)--- Все строили разные заказчики. подрядчики и проектировали разные архитекторы. Вот такой подход и будет, как впрочем и по всему городу. Уже можно забыть о комплексном подходе и решении проблем городской структуры ... А по поводу местные не местные, это принцип. разницы не имеет... кого наймут тот и сделает... все дело в финансах которые зак. пожелает вложить в строительство и сопутствующую инфраструктуру... Будет жлоб и не отягощенный интеллектом- будет один результа, будет зак. который думает о имидже, репутации, о правильном, грамотном и долговременном-долгоиграющем вложении денег- будет приличный результат и для города в том числе.... если вообще не перегородят всю набережную под видом частной собственности и Водный кодекс пошлют в задницу. У нас в стране это позволяют себе .... по квартиркам согласен... много раз был свидетелем, а иногда приходилось решать проблемы третейские....когда доморощенные , не отягощенные знаниями студенты горхоза и педа такую туфту и тех безграмотность транслируют и задвигают людям.... и на такие деньги их ремонт поднимают( не в смысле цены услуг) --- офигеть. Профессионалов как всегда не так много, не более 10%(максимум) от рынка всего цехового кагала.... по статистике.
там всё полное безумие, конкретный апофеоз - это "сити" без намёка на транспортную доступность ну Воробьёв до сих пор вроде не тупил. А о порядке бабла на проект надо бы знать конечно же. Вон в эмиратах конкурс на их говномотель типа самый высокий (говномотель, ибо канализации в эмиратах нет) выиграла японская студентка - вот это круто ИМХО. П.С. на скайскреперсити отписываетесь, почитываете? Было бы интересно видеть там Ваши комментарии
КАК МЫ ГОВОРИМ ПОПИВАШИ с коллегами--- Побудем, поживем. посмотрим!..... ..по скай... дайте сносочку . схожу , посмотрю. если понравится и не выгонят тогда приживусь.... мобудь.
общаги, как раз, начинаются от Рокоссовского, а не далее... Радеж совсем по другой оси! теперь смысл высказываний понятен! а что там плохо с доступностью?
а это кто выпрыгнул...? Да еще такой менторский тон... Я там строил с коллегами ..... , а мне тут кто то - пальцы гнуть прибежал!!! Остынь и ..... учи родной город!!! про Рокоссовского ни одного слова не было -селянин.....
только общаги от неё начинаются! и поскромнее, пжалста! джамшутов? На одного джамшута 3 коллеги? сначала тебя и калек! ---------- Сообщение добавлено 10.01.2013 01:49 ---------- на воре шапка горит!