1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Chivalry: Medieval Warfare

Тема в разделе "Компьютерные игры", создана пользователем Лихой вахмистр, 22.10.12.

  1. Лихой вахмистр

    Лихой вахмистр Активный участник

    521
    0
    Chivalry: Medieval Warfare - это весёлое средневековое рубилово и прямой наследник Age of Chivalry, мода на движке Source, выпущенного стараниями Team Chivalry. В отличие от своего старшего брата, Chivalry: Medieval Warfare является коммерческим проектом, ставящим в качестве главной цели детальное воспроизведение пеших боев от первого лица, причем основное направление развития игры - сетевой режим.

    _______________________________________________________________

    Основная информация
    Разработчик: Torn Banner Studios
    Издатель: Valve (Steam)
    Жанр: First person shooter
    Максимальное количество игроков: 48
    Статус: Вышла
    Дата выхода: 16 октября 2012

    Минимальные системные требования
    Процессор: AMD Athlon 64 или Intel Pentium 4 и выше
    Оперативная память 2 GB
    Видеокарта: NVIDIA 7800GT или ATI Radeon и выше
    Место на жестком диске: 11 GB
    Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 9.0c

    Официальные ресурсы
    Сайт игры - http://www.chivalrythegame.com/

    Видео:

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uIieSwo6jDQ


    __________________________________________________

    От себя:
    Игра продаётся только в стиме, расчленёнка и атмосферность на высоте, но с историчностью есть проблемы. Так же отсутствуют коники.
    Мне игра понравилась, всем советую.


    ЗЫ Есть свободный ключ, меняю на 2500 голды в WoT. НАЛЕТАЙ!!!11:d

    ---------- Сообщение добавлено 22.10.2012 12:06 ----------

    Ну и копипаста:
    Основы игры

    Chivalry: Medieval Warfare - это, как говорят ее разработчики, средневековая "военная" (в оригинале "combat" - от слова игра "сражение") игра от первого лица. В местном выдуманном мире Агатовые рыцари (Agathian Knights) сражаются против Масонского ордена (Mason Order) за контроль над страной Агата (Agatha). Причем, что удивительно для подобных игр, местный мир выписан достаточно подробно, в нем существуют свои герои и свои предатели и, конечно, свои причины воевать - на это раз в их роли выступает гражданская война. Несмотря на фантастическую историю, сам игровой процесс довольно серьзен и стремится детально воспроизвести сражения между закованными в броню рыцарями. Фактически, перед нами FPS без автоматов, но с мечами и луками.

    Боевая система игры является почти классической. Нам предлагают возможность блокировать или отбивать удары (щитом и другим оружием соответственно) или просто уворачиваться от ударов, а сами атаки зачастую могут иметь основной и альтернативный вариант. Правда, стоит отметить некоторые особенности: во-первых, выбирать направление ударов мы не можем. Вместо этого нам даны три вида удара: обычный "наотмаш", медленный "из-за головы" и быстрый "тычок". Во-вторых, удерживать блок оружием постоянно не получится: персонаж сам снимет его через довольно непродолжительный период времени. В-третьих, вместо поломки щитов в игре присутстует ограничение по выносливости. Каждый раз блокируя удар щитом, игрок теряет довольно большое количество своих сил. Полная потеря сил означает невозможность блокировать, а также гораздо более медленную скорость ударов.

    Будут в игре и боты (собственно, это единственная возможность познакомиться с игрой не через мультиплеер), которые, впрочем, интеллектом не блещут.

    Классы

    Игрокам будут доступны следующие классы: лучник (Archer), пехотинец (Man-at-Arms), Vanguard (сержант) и рыцарь (Knight), причем три последних - это классическая модель вариаций "скорость против брони". В зависимости от выбора класса, существенно меняется тактика игры. Медленный рыцарь лучше всех защищен и может нанести противнику существенный урон, но уязвим против лучников и может с легкостью пропустить противника себе за спину, в то время как легкий пехотинец за счет своей скорости может захватывать ключевые точки и маневрировать в сражении, но вряд ли устоит против хорошо вложенного удара. Всадников в игре нет.

    Арсенал вооружения также зависит от выбранного класса и делится на три категории: основное оружие, дополнительное и специальное. Основное оружие - это самые сильные, но не редко и самые медленные модели, в том числе и тяжелые двуручные мечи и топоры. У стрелков же в этом слоте есть выбор между луком и арбалетом. К дополнительному оружию относятся всевозможное одноручное оружие: мечи, топоры, кинжалы и т.п. Основная его характеристика - это скорость. Наконец, в специальном слоте игроки смогут найти щиты и различные метательные снаряды: топорики, ножи и даже бомбы.

    Последние могут либо затруднять видимость, либо наносить урон после взрыва, поджигая всех противников (и союзников), попавших в пламя.

    Режимы игры

    Командные задания - цепочка заданий, различающихся для сторон конфликта. Одна сторона выступает в качестве обороняющихся и как правило должна защитить какую-то точку или персонажа, а вторая, соответственно, захватить зону или убить кого-то. Возможны вариации, например, защита или убийство мирного населения. В ряде случаев игрокам необходимо взаимодействовать с различными предметами: поджигать объекты факелами, толкать таран или повозку (для этого надо стоять рядом с ними) и т.п.
    Каждый сам за себя - классический deathmatch, в котором все игроки являются врагами друг друга. Возрождение не ограничено.
    Командная битва - командный deathmatch, в котором побеждает команда, набравшая большее количество очков убийств. Возрождение не ограничено.
    Командное выживание - аналог командных битв, но возрождение игроков в рамках отдельного раунда невозможно. В каждом раунде побеждает та команда, которая убила всех игроков другой команды, либо по истечению отведенного времени сохранила большее количество солдат.
    Король горы - он же King of the hill. В данном режиме команды сражаются за ключевую точку, которую необходимо удерживать подавляющим числом войск. Стоящие в такой точке игроки повышают очки захвата. Чем больше игроков одной команды стоит в точке, тем быстрее происходит захват.

    Карты

    На данный момент известно о следующих картах (сценах), ожидающих нас в игре:

    Arena - карта маленького размера, представляющая из себя типичную арену для гладиаторских боев. Круглое поле для сражений, вокруг которого разместились зрительские трибуны. В комплект также входят песок под ногами, массивные ворота на входе и несколько ловушек. На данной карте доступны только режимы deathmatch.
    Battlegrounds - достаточно большая по размеру карта, на которой поместился и лагерь нападающих и осажденный замок защищающихся, разделенные небольшой рекой. На данной карте доступен режим командных заданий, ключевой точкой которого являются ворота замка, которые необходимо сломать.
    Stoneshill - большая карта, поделенная на две части: открытая местность с большим количеством небольших домиков и огромный замок, в свою очередь разделенный на несколько зон. На данной карте доступны как обычные сражения deathmatch, так и командные задания. В случае командных заданий итоговой миссией является защита наместника.
    Hillside - большая карта, действие которой происходит в полуразрушенной приморской крепости и подступах к ней. Особенностей данной карты является большое количество укрытий и мест для нападения из-за угла. На карте доступны режимы командных заданий и короля горы. В случае с последним карта ограничивается размерами самой крепости.
    Ruins - крупная карта в стиле ближнего востока. Карта полностью застроена ветхими полуразрушенными домишками и представляет большое количество возможностей для стрельбы из укрытий. На карте доступен только режим комнадной битвы.
    Dark forest - ночная карта, ключевой точкой которой является протянувшаяся дорога (есть, впрочем, и несколько мест для маневра). На ней доступны режимы комнадных заданий и "каждый сам за себя". В первом случае сражение идет за повозку с отравой, которую атакующим необходимо докатить до заданной точки.
     
  2. Doc

    Doc Активный участник

    4.798
    0
    dust_2 будет?:d
     
  3. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    4.914
    3
    на Mount & Blade похожа?
     
  4. Лихой вахмистр

    Лихой вахмистр Активный участник

    521
    0
    Чукча не читатель? Видео с описанием приложено.
     
  5. ErickCartman

    ErickCartman Участник

    461
    0
    Посмотрел видео об игре - какая-то фигня странная.
     
  6. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    4.914
    3
    Лихой вахмистр, описание может быть разным а суть одна. CoD, MoH и BF синглы тоже разные а суть одна. Потому и спросил у ТС, если он играл в эти игрушки.
    Но судя по описанию боевка там очень примитивная, + отсутствие сюжета. Графика тоже прошлый век. Имеем очень посредственную поделку, но заценить стоит. В плюсы отнесу что пойдет на любом компе.
     
  7. Лихой вахмистр

    Лихой вахмистр Активный участник

    521
    0
    Вот когда купишь, поиграешь, тогда и расскажешь какая там примитивная боёвка :writer:
    "Всё гениальное просто"
     
  8. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    4.914
    3
    Поигрался, как и ожидал не впечатлило. Куча багов, 6 карт всего да и те размером с КСовские. Боевка примитивная 3 удара+1 блок и пинок. (в любой более менее РПГ не меньше), оружия мало, броню сменить нельзя, только 4 класса (лучник и 3 разных мечника), ничего не ломается. Графика на 4.
    Покупать строго после пробы пиратки.

    Но это лично мое мнение, никому не навязываю. ;)
     
  9. Лихой вахмистр

    Лихой вахмистр Активный участник

    521
    0
    Видео/обучение боя [ame]http://www.youtube.com/watch?v=llnRxtazljg[/ame]

    Такого чувства дистанции, расчёта на выносливость и учёта точности удара в варбанде и близко нет, хоть варбанд и одна из лучших игр. Но судя по всему ты уже показал класс на LTS серверах :d в чивалтри.

    А вот по поводу КС ты прав, т.к. эта игра и задумывалась таковой изначально.
     
  10. Axl

    Axl Активный участник

    1.208
    0
    Недавно начал играть. Прикольно, вроде скоро новый update выйдет. Только видюха у меня слабая картинка страшная. :(
     
  11. Sensations

    Sensations Участник

    120
    0
    Steam на днях предложил поиграть , поиграл... Но что то честно говоря меня игра не впечатлила.
     
Рекомендуем компьютерную фирму КНС Нева - ЦМО ШТК-М-42.6.8-1ААА - офис в Санкт-Петербурге, ул. Рузовская, д.11. | домашний кинотеатр кресла | земля в подмосковье новая рига | сколько стоит билет на концерт жукова | grundfos tpe32-180/2