1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Билайн за границей

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем обыватель, 15.10.12.

  1. обыватель

    обыватель Активный участник

    1.206
    0
    Вот какие приключения. Зная дороговизну связи, заранее положил себе денег на счет. По приезду выходил в и-нет и общался только через Wi Fi. В очередной раз остаюсь без денег, создается впечатление что Билайн по умолчанию сразу лупит по полной программе определяя вне домашней сети.Тем более находясь за границей такие сказочные счета выкатывает. Получается два удовольствия, заплатил здесь за платный Wi Fi и еще Билайн нахлобучил. В чем проблема пока не знаю, приеду будем разбираться, ссылаются на большой объем скачиваемой инф- ции , но я то знаю , что вся связь у меня была через Wi Fi
     
  2. katena

    katena Почётная

    8.239
    1
    обыватель, Уж сотни раз твердили миру - купите симку на месте в стране пребывания. Ну на худой конец туристическую симку.
     
  3. unsub

    unsub Активный участник

    641
    0
    и режим "полета" включить не забудьте :)
     
  4. katena

    katena Почётная

    8.239
    1
    Симку вообще надо вытаскивать из телефона. Чтобы она не была зарегистрирована в сети.
     
  5. обыватель

    обыватель Активный участник

    1.206
    0
    Катюша. Ну не надо думать обо мне хуже чем я есть, различных стран я повидал не менее, возможно даже более.Спасибо за совет.Но пафоса можно поменьше.Со времени нашего совместного обучения в МИЭПе много воды утекло и мудрости и опыта эти года мне прибавили.В США, это не совсем просто, а номер нужен еще и для того что бы мне звонили , бизнес понмаете ли, первые три дня прибывания были транзитные по разным городам. Да и разъяснять всего этого не хочется.... Есть проблема поделился и предостерег.Спасти может только одно, перед отъездом отключение ин-та через оператора, т.к.так устроен шибко хитрый Билайн, что плевать ему на нас хоть через WI FI хоть через черта лысого выходите в ин-нет,а трафик он все равно считает.
     
  6. Evan

    Evan Активный участник

    1.744
    0
    обыватель, да не удивительно, что Би при первой же попытке обдирают.
     
  7. katena

    katena Почётная

    8.239
    1
    ??? с утра не заладилось? вообще ничего я не думала такого.

    при чем тут пафос?...

    какое это имеет отношение к сабжу?

    наверняка можно что-то придумать с переадресацией.

    Ладно - пойду я отсюда. На ровном месте агрессия.
     
  8. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.298
    2
    обыватель, а как это понимать - заплатил за платный Wi-Fi ??? Здесь - это где? В Волгограде или заграницей??
    В следующий раз перед поездкой просто отключи у Билайна "Пакет трех услуг MMS GPRS Internet"
     
  9. обыватель

    обыватель Активный участник

    1.206
    0
    В отеле был платный Wi Fi. Ну а где бесплатный я уж развернулся и разговоры без умолку и прямые трансляции мест где я есть, народу то интересно , ну я и давай стараться. ХАЛЯВА!!!! :hah:Бесплатный Wi-Fi.
    Да кто ж знал то, теперь то уж буду отключать.
     
  10. обыватель

    обыватель Активный участник

    1.206
    0
    Совершил очередную глупость;((( от досады бросил тел. в чемодан и не выключил, даже в таком остоянии за 5 дней, съел около 2500 руб. (((
    ....ежики продолжали есть кактус...
     
  11. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.298
    2
    обыватель, ну вот..будьте внимательней в следующий раз!
     
  12. Cruel Eve

    Cruel Eve Активный участник

    3.152
    2
    обыватель, как он умудрился съесть 2500?? Вот никогда не было таких проблем (ттт), инет не включаю, звонки-смс минимум, все контролируемо и неожиданностей еще не было. Один раз даже вернули деньги за смс, которая отправилась, но была доставлена уже в России, а оплачена, соответственно, по цене роуминга. Мне кажется, вы что-то не так делаете со связью :eyes:
     
  13. Билайн

    Билайн Агент поддержки

    423
    0
    Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер в личку, посмотрим что вызвало такие растраты.
     
  14. обыватель

    обыватель Активный участник

    1.206
    0
    Билайн, Спасибо , что связались со мной. Только вы обещали, несколько дней назад,что скинете мне некую информацию на почту. Вот , я ее до сих пор не получил(((
     
  15. Билайн

    Билайн Агент поддержки

    423
    0
    Добрый день! Вы описали свой вопрос по электронной почте, как договаривались со специалистом?