1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Минобороны поднимет со дна моря затопленные атомные субмарины

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем akrivcov, 11.10.12.

  1. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.118
    97
    Вопрос к специалистам: сколько атомных подводных лодок утонули и лежит на дне морей и океанов? Как часто их поднимают. Какие-нибудь конкретные примеры. Ну "Курск", понятно. А еще.
    Еще вопрос есть ли смысл в подъеме АПЛ. Насколько они опасны для экологии? Это очередной распил или жизненная необходимость?
     
  2. Mdr

    Mdr Активный участник

    3.139
    3
    Распил, разумеется, зачем портить вашу стройную картину мира. Вот в США, там да, подымают потому что об экологии радеют и денег спионерить ни-ни.
     
  3. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.118
    97
    Mdr, без стеба, пожалуйста. Есть примеры подъема АПЛ с глубин 250+ метров?
    32 года лежит уже. Почему раньше не поднимали? Не было технической возможности? Или материальной? На сколько она угрожает природе?

    Эта я вообще понимаю без реакторы т.к. буксировалась на утилизацию. Или я не прав? Если без реактора, то и пусть лежала бы. Вот америкосы "создают" искусственные рифы.

    Искуственные рифы
     
  4. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.100
    159
    Дело конечно благое, готовят СевМорПуть к эксплуатации шоб потом ни один вонючий гринпис не возмущался
     
  5. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    Ппц идиоты, в такую чистую воду эти железки сувать, закопали бы лучше или переплавили...
     
  6. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.650
    86
    да какая разница?
     
  7. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    5.372
    0
    На мой скус, чисто политическая акция. Сейчас к северным морям и окиянам особое внимание.;) Вот данные по потрям флотов в ВВ2 (без СССР): http://militera.lib.ru/h/istoriya_voyny_na_tihom_okeane/36.html И, что, всех их подняли? Одних подлодок утопили больше 1100 штук. С ядерным топливом, оно понятно - кака жуткая. Но, осмелюсь предположить, что в почти 5000 потопленных судах и в десятках линкоров тоже не дровами котлы топили, плюс груз. И, что то экология не особо пострадала.:hah: Хорошо известно, что всякие грины-писы - это рычаг давления и способ зарабатывания.
     
  8. Inspirer

    Inspirer Участник

    351
    0
    Штук 7-8. Точно помню 5: американские "Трешер" и "Скорпион", наши К-219, "Комсомолец", "Курск". Это те, к-е затонули в походе, в период своей службы. Причем обе американские погибли в результате разрушения прочного корпуса при превышении предельной глубины погружения, т.е. работающие реакторы (или их арматура с радиоактивной водой и т.д.) тоже были раздавлены давлением воды со всеми вытекающими. Одно утешение, что обе лодки лежат на большой глубине в Атлантике. У нас много затоплено и полузатоплено списанных лодок на Севере и Тихом океане.
     
  9. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.118
    97
    Inspirer, чего больше в подъеме лодок: заботы об экологии, решение технически сложной задачи для стимулирования НИР и опытно-экспериментальных работ в этом направлении или политики?
     
  10. Шура_Балаганов

    Шура_Балаганов Читатель

    637
    0
    Только в россиянии по причине неправильности россиянских водоемов стоимость подьёма будет в разы выше. К примеру на одно волгоградскую область для подготовки к ЧМ 2018 выделили больше денег чем на всю ЮАР было потрачено. Одна ВПП в аэропорту( неочень широкая дорога длиной в 3-4 км ) обойдётся почти в 300(триста) миллионов долларов. Роися вперде !
     
  11. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.118
    97
    Взлетно-посадочная полоса на самом деле очень дорогостоящая вещь.
     
  12. Шура_Балаганов

    Шура_Балаганов Читатель

    637
    0
    Особливо в россиянии :)
     
  13. Inspirer

    Inspirer Участник

    351
    0
    akrivcov, во времена холодной войны, а возможно и сейчас, главная цель подъема затонувших боевых кораблей и подводных лодок - сохранение секретов (оборудования, оружия, самих реакторов и т.д.) от захвата вероятным противником. Недаром зона вокруг гибели "Курска" была закрыта для мореплавания и, кажется, охранялась Северным флотом. Ну и еще точное установление причин гибели.
     
  14. Шура_Балаганов

    Шура_Балаганов Читатель

    637
    0
    Cкорее верится в сокрытие их. Судя по наглой лжи высших чинов ВМФ с первых дней катастрофы.
     
  15. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.118
    97
    Inspirer, да ну на фиг, какие секреты в лодках которым более полувека.
     
  16. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    10.283
    223
    akrivcov, ты не поверишь, есть технологии которым уже за 40 лет, а вероятный противник до сих пор их ищет
     
  17. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.118
    97
    Deceiver, бесспорно K-27 интересная лодка...
     
  18. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.171
    4
    Так, чисто для Инфо.
    Третья взлетно-посадочная полоса лондонского аэропорта Хитроу будет построена, несмотря на протесты защитников окружающей среды. Британское правительство одобрило проект строительства.
    Министр транспорта Джеофф Хун, выступая сегодня перед парламентом, заявил, что аэропорт и так загружен на 99%. «Аэропорт -- важнейший элемент процветания британской экономики в долгосрочной перспективе», --подчеркнул он, передает Reuters.
    Стоимость проекта оценивается в $13,2 млрд.


    Это сколько стоит в Мире построить одну полосу (как Вы сказали, короткую широкую дорогу)
     
  19. Mdr

    Mdr Активный участник

    3.139
    3
    Откуда инфа? Ссылки на официальные документы, плиз.
     
  20. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.100
    159
    :d:d Этот болтун только слюной брызгать умеет никакого конструктива от него не дождешься
     
  21. Inspirer

    Inspirer Участник

    351
    0
    akrivcov, не буду утверждать на 100%, но изучив старые торпеды, например, противник может довольно точно оценить сегодняшний потенциал нашего флота.