херасе.... на калине цепь? Или Вазовцы решили догнать и перегнать америку, в которой фордовцы решили что добавив секретный раствор в масло кастрол можно его продавать под своей маркой и менять раз в 20 тыс. А потом у таких авто к 80 тыс движки стукают....
180 по регламенту а грм там вообще ниразу не вазовский. ресурс в 200 тыщ заявляет буржуйский производитель
38 тык и новая резина? Предыдущий хозяин дрифтер что ли? ---------- Сообщение добавлено 10.10.2012 12:50 ---------- Вы точно про Калину пишете?
Ага, АвтоВАЗ заявляет, что ремень рассчитан вообще на весь срок службы авто. Но на всякий замена предусмотрена. Вот меня поправили - на 180 тысячах пробега.
bogand, слушай,карлсон,вот ты лично проехал на калине на одном ремне 120 или вообще вон как пишут 180 тыс?Зайди в любой сервис и поинтересуйся скоко тащат калин и приор с погнутыми клапанами и на каких пробегах это происходит.А то что там пишут автовазовские вурдалаки в своих регламентах,так этим можно подтереть задницу.
Слухай, Беня, не ерепенься. То, что тащат в сервисы - не те Калины, более старые. Новые движки с ремнями, о которых речь - полгода как собирать стали. Так что, учи матчасть, еще раз тебе говорю.
bogand, да-да,слышал я уже эти сказки,на старых приорах ремень с круглым зубом,гейтс кажись.120 тыс гарантии.Ню-ню.ремень-то мож и ходит,а вот ролики либо помпу клинит токо в путь.В моём мухосранске,где приор от силы штук 200,товарищ(владелец автосервиса) здорово плевался про "надёжность" узла грм приоры.Раз в рудне зимой застрял,оборвался трос сцепления,пока сидел в мастерской,поинтересовался чьи 2 шатуна гнутых возле стены?сказали приоровские...
bogand, на своей собственной машине ездил бы хотя бы 100 тыс без ревизии грм?при сравнительной стоимости комплекта грм и стоимости устранения последствий при неисправности хотя бы одного элемента этой системы-проще менять всё это дело раз в полтинник,что сам делаю и другим советую.