1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

А теперь и РЖД отличились

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Иной гость, 07.10.12.

  1. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.674
    179
    Друзья сегодня на 3 дня в Москву уехали. Брали билеты через сайт РЖД. При посадке выяснилось, что вместо продажи билетов туда-обратно, Волгоград-Москва-Волгоград, автомат выдал билеты Москва-Волгоград на обе даты :)

    Выяснилось при посадке, пришлось в экстренном порядке покупать что осталось - купейные места, а это, как мне сказали они по телефону, около 7 тысяч за двоих в одну сторону :)

    Интересно, как с них стрясти денежки и сколько теперь
     
  2. Владик

    Владик Читатель

    4.572
    0
    А когда покупали билеты смотрели? И при чем здесь РЖД?
     
  3. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.100
    94
    Через суд. Нужен нормальный адвокат. Думаю все стрясёте и стоимость проезда и "моральный вред"... Василиса еще на форуме? Можете у нее проконсультироваться.
     
  4. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.318
    0
    Есть какие-либо доказательства, что заказывали билеты именно туда-обратно? Скрины личного кабинета, где виден ИД заказа и оба направления?

    Что помешало прийти к дежурному по кассам и попросить перепечатать посадочные? Если успели новые билеты купить, значит явно было больше 30 минут до отправления.

    Суд - большая вероятность, что ничего не сможете взять.
    Поднимут логи своей системы, покажут, что вы заказали в одну стороны дважды.
     
  5. Итогов

    Итогов Активный участник

    1.965
    4
    Даже если пассажир сам купил не тот билет?
     
  6. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.100
    94
    Итогов, я наверное ситуацию не так понял. Я понял, что покупали электронный билет в Интерненте туда-обратно. На что у них есть подтверждение. А распечаталось у них два раза в одну сторону из-за сбоя ПО на станции.
     
  7. Владик

    Владик Читатель

    4.572
    0
    Нужен скрин заказа с сайта РЖД, там не удаляется.
     
  8. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.674
    179
    Такс, я билетов в глаза не видел. Ко мне лично претензий ноль :)

    По поводу того куда смотрели - сейчас на сайте РЖД при заказе билета можно указывать "туда и обратно". Так и покупали. А выдало уже и те и другие Москва-Волгоград. То, что людям в любом случае надо было сегодня уехать - без разговоров, ну и перенервничали. Говорят что у касс еще человека четыре было в такой же ситуации.
     
  9. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.318
    0
    странная вообще ситуация. Печатается за 2 часа до отправления. Т.е. времени вагон на то, чтоб в случае чего обменять/перепечатать, решить проблему.
     
  10. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.674
    179
    На единичку регистрация электронная, т.е. билеты печатать не надо. Они еще и сразу регистрацию прошли онлайн.
     
  11. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    9.892
    40
    ..........вот поэтому я и покупаю обычные билеты в обычной кассе...
     
  12. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.318
    0
    Так кто выдало-то? Они через аппарат на станции билет брали?
    Или вообще полностью электронным пользовались, т.е. по паспорту садились?
    Если были "посадочные" - так в них должен был быть маршрут указан...
     
  13. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.310
    49
    Иной гость,
    А зачем друзья вообще эти билеты в автомате печатали? На все поезда Волгоград-Москва есть электронная регистрация, которая проходиться одним нажатием кнопки в личном кабинете. Но даже если им автомат отпечатал билет с неверной датой, то что мешало просто придти к отправлению поезда с паспортом и сесть в вагон? Проводникам списки пассажиров поступают из единой базы, а не из автомата, печатающего билеты.



    Информация о заказах храниться в личном кабинете, проблем с этим нет. Плюс в банк уходит информация об оплате.

    Я подозреваю, что все же не автомат ошибся, а при заказе невнимательно даты отправления проверяли.
    А единственный косяк РЖД в том, что их программисты не додумались встроить скрипт проверки возможных дат туда-обратно.
     
  14. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.674
    179
    Mikle, полностью электронный

    Люди поехали на собеседование визу туристическую получать, там еще страниц 100 разных документов помимо РЖД. Там пропустить что поезд называется 001, а не 002 и что Волгоград и Москва местами поменяны - раз плюнуть.
     
  15. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.318
    0
    И зарплату в кассе наличкой?
    А если на карту, то обязательно снять полностью и в "чулок под подушку"? :)

    Весь мир работает через заказы он-лайн (удобств туча). Только надо с головой подходить к этому процессу. И контролить его.
     
  16. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.674
    179
    Флавиус, я счас могу соврать, но со слов друзей факт такой

    07.10 Волгоград-Москва проданы как Москва-Волгоград
    09.10 Москва-Волгоград проданы как Москва-Волгоград

    Цитирую "Нам сайт продал вместо билетов туда-обратно 4 билета из москвы"
     
  17. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.318
    0
    Ну да... а также время отправления кривое... Или у их из МСК время совпадало с ВЛГ.
     
  18. Груша с бидонами

    Груша с бидонами Активный участник

    6.747
    0
    Вот верю, что сайт РЖД мог косякнуть. Легко!
     
  19. urban

    urban Активный участник

    738
    0
    Мы авиабилеты всегда берем на сайтах, а вот билеты РЖД предпочитаем покупать в кассах.
     
  20. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.674
    179
    Никто из них двоих в Москве не был лет по 5 уже :)
    Я переспросил счас смс-кой, говорят да, были на сегодня билеты в обратную сторону
     
  21. artemii

    artemii Активный участник

    2.627
    0
    Если это ошибка автомата, то в личном кабинете есть вся история покупок, и там будет видно это их ошибка или нет.
    А всем любителям касс ржд - пламенный привет :)
    Вы реально думаете что общаясь с тетенькой через стекло шансов получить неверные билеты меньше? Сначала отстоять в очереди, потом объяснить что надо и еще документы потребуют всех.
    Кстати ржд очень качественно поддерживает систему продажи билетов и постоянно модернизирует. Можно видеть свободные-занятые места и выбирать их. Идите купите 37-38 место в купе в кассе :)
    Так что в глобальный глюк системы я не верю, либо ошибка либо что-то с киоском не то сделали. Надо было идти с электронным билетом да и все.
    Я сделал 41 заказ на сайте, это 72 билета. Ни одной претензии. И причем система тогда была далека от совершенства.
     
  22. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.375
    0
    Ну пришли они к терминалу. С чем? С распечаткой из личного кабинета. В личном кабинете что указано? Если то же два билета в одном направлении с чем они и согласились (там кнопка такая есть, нажима на которую Вы даете свое согласие с условием заказа) - то претензии только к себе. Если же в ЛК туда и обратно указано (т.е. был сбой терминала) - то вернут без проблем. Только, опять же, получив билеты, или уже перед поездом увидев, что билеты не те, В ЧЕМ СЛОЖНОСТЬ то была позвонить на гор.линию РЖД (тел. в бланке заказа указан!!!)? Вопрос бы решился в 2-3 минуты. Была у меня похожая ситуация. Один звонок - и нет проблемы (если действительно сбой терминала был, а не свой же собственный косяк).

    Так что что-то здесь не то imho. И почему-то мне кажется, что и в ЛК там два билета именно в одном направлении. А виноват, как всегда, кто-то, но не сам...

    ---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 13:58 ----------

    Т.е. в личном кабинете стоит туда и назад, а принтер распечатал туда два раза? Что за глупость! Может, они сами ТУПО распечатали один бланк два раза (первую сторону, например)? Какие-то сказки...

    ---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 14:00 ----------

    ... и вообще странно как-то. Сначала автор пишет, что терминал выдал в одном направлении, потом пишет про электронную регестрацию (для которой билет не нужен, а нужна только распечатка с принтера).

    Автор, Вы уже бы определились бы: по билетам Ваши знакомые ехали, или по электронной регистрации с распечатками?
     
  23. urban

    urban Активный участник

    738
    0
    artemii, общаться с тетеньками в кассах через стекло и получить те места, которые хочешь, трудно и даже практически не возможно только на вокзале Волгоград-1. Во всех остальных кассах вполне реально получить и купе с местами 37-38, и 2-е нижние полки в одном купе. А вот сайт РЖД часто глючит.
     
  24. Mihailikus

    Mihailikus Участник

    243
    0
    А где в купе места 37-38? Их же вроде всего 36?
     
  25. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.674
    179
    Короче, история такая (я как следует расспросил виновников события)

    Делается покупка билетов Волгоград-Москва-Волгоград,
    билеты покупаются "туда-обратно". Делается распечатка, на которую никто внимания не обращает.
    Приезжают люди на вокзал и узнают, что поезд уходит в 15 часов, а не в 13:42 как на распечатке.
    Не обратили внимание, подождали. Наступает время посадки - их в списке пассажиров нет.
    Смотрят в распечатку - там Москва-Волгоград. Идут к администратору, им администратор говорите
    "идите нахрен, такие билеты у нас даже сдать нельзя, только в Москве". До отправления 20 минут.
    Экстренно покупают билеты в купе за 7 рублей на двоих и садятся в последние минуты. Приезжают
    в Москву, идут к администратору, та говорит: "у меня к базе доступа нет, но сдать те билеты или
    обменять вы могли и Волгограде, не знаю почему там так упёрлись". Звонят на горячую линию, там
    им подверждают, что билеты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛИ КУПЛЕНЫ В ДВЕ СТОРОНЫ.

    То, что они ушами хлопали, а не начали стоп-кран дёргать на всех подряд поездах - это уже их
    промашка. Но сам факт того, что в базе они куплены в две стороны, а по распечаткам - в одну,
    говорит о баге в коде программистов РЖД. Будьте бдительны!
     
  26. urban

    urban Активный участник

    738
    0
    Купе №1, с местами 1-4, проводники забирают себе, 2-х местное купе(места 37-38) в начале вагона идет в продажу. Очень удобно в нем ездить, только зимой холодно.
     
  27. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    9.892
    40
    Только в поездах дальнего следования

    И не все проводники при этом знают, что билеты на 37-38 продаются. Мы с шефом срочно ехали в Дзержинс в конце прошлого июля (черт бы побрал даты!!!), пришлось ехать на поезде, который тащится 2 суток с гаком, купейный вагон - без кондера.
    Так мы специально брали 37-38, так как там всегда окно открывается полностью(даже когда на зиму уже законопачены или еще не открыты), ну и вообще никого лишних, можно рабочие дела обсуждать, нам презенташки править надо было... и спокойно отсыпаться. Молодая проводница выдал нам - а это купе проводников!!!!Я говорю - вы занимаете в этом поезде 4хместку, а двухместка продается. Она - щас мы вас куда-нить пристроим. Тут я не выдержала и рявкнула - ща пойду к начальнику поезда...мы специально купили эти места! Пристроит она...Короче 2х зайцев, которых они везли, куда-то быстро испарили, не успев прибрать следы...бегали искали нам белье упакованное...цирк.
    Но если б не эти места, с окном мы б сдохли - в вагоне было 38 С
     
  28. artemii

    artemii Активный участник

    2.627
    0
    Есть вагоны со служебным купе, которое очень часто продается. Просто его выкупают в первую очередь и как раз через сайт.
     
  29. urban

    urban Активный участник

    738
    0
    Мы впервые ехали на этих местах около 20 лет назад(правда не в волгоградском поезде), неужели за это время проводников никто не ввел в курс продажи мест в это купе :spider:

    Практически во всех приличных поездах это давно уже не служебное купе. На нем так и стоят места 37-38. А служебным является бывшее купе №1.
     
  30. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.375
    0
    Если в базе - в обе стороны, то и в ЛК - в обе стороны. А ваши знакомые, похоже, распечатали только 1-ю страницу... Связь БД и ЛК прямая! То, что Вы видите в ЛК, то, и только то, есть в БД. Ну а дальше печатаете Вы сами. Imho вины РЖД тут нет. Ребята просто не то распечатали. Да еще и не посмотрели, а чего ж они распечатали то...

    P.S. Можно было зайти в зал повышенной комфортности и сделать новую распечатку перед посадкой: это в любом случае было бы быстрее, чем покупать новые билеты....