1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Несколько вопросов

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем Шелудивый кот, 05.10.12.

  1. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    Доброго времени суток ситилинковцы. Ситуация следующая:
    Была приобретена материнская плата на чипсете Н67 (не суть важно какая), с устаревшей версией биос, посему не поддерживающей новые процессоры интел ivy bridge, в комплекте с таким новым процессором. Чтобы обновить на новую версию биоса, требуется процессор предыдущего поколения sandy bridge.
    При звонке в гарантийный отдел 43-05-11 и описании проблемы, девочка ответила приезжайте привозите.
    По приезду, мальчик Владимир всё внимательно осмотрел и заверил, что сейчас всё сделают. Долго изучал биос, потом ушёл. Пришёл и удивил. Не сможем, говорит, обновить, у нас флешки загрузочной нету! И диска нету... У нас, говорит, она одна была, плохой человек её стёр.
    Вы знаете, я всегда с собой таскаю несколько штук, то вирусы у кого, то блокиратор с виндовс убрать, а тут чего-то не взял, ибо подумать не мог, что в СИТИЛИНКЕ! не будет флешки с диском загрузочным у ГАРАНТИЙНОГО отдела. Я даже не знаю с чем сравнить, это как в магазине инструментов нету отвертки винтик открутить.
    Ну да ладно, спрашиваю - и чего делать? Отвечают, вот вам координаты сервис центра, они занимаются, они сделают. Думаю, вот это сервис! СЦ оказался МС на землячке 58 с номером 22-01-63. И чего-то захотелось мне туда позвонить, прежде чем ехать. Звоню и выясняю, что никаким боком ни к моей материнской плате, ни к ситилинку они не имеют, а обновить биос смогут за 500 рублей.
    Собственно возвращаюсь в ваш гарантийный отдел к Владимиру, и спрашиваю чего/кого он мне координаты дал? Он отвечает - А чего? Не хотят обновить? Ну а за деньги? Говорю, вы мне предлагаете за новую МП на 3-х летней гарантии отдать еще 500 рублей, чтобы она работала как положено? На что получаю молчаливый ответ в видео пункта в гарантийных обязательствах, что они не распространяются на предоставление и установку более современных версий биос. Дескать, вообще ничего не обязаны, скажите спасибо и за это.

    Из всего вышенаписанного вопросы:
    1. Вы считаете нормальным продавать товар, в данном случае МП, которая не работает с доброй половиной вашего ассортимента процессоров?
    2. Почему у ГАРАНТИЙНОГО отдела нету ни флешки ни диска загрузочного? К вам нужно приезжать со своим "самоваром"? Привет Андрей Евгеньевичу!
    3. У вас интернета нету, чтобы скачать этот диск загрузочный? Не знаю кому привет, кто за это отвечает?
    4. Если гарантийный отдел не обязан подобные вещи делать, зачем делает? По доброте душевной? Почему отправляет в СЦ, но не говорит что они сторонние и вообще никакого отношения не имеют, и что там нужно денег приплатить, чтобы проблему решили?
    5. Почему на телефоне гарантийного отдела сидит девочка, которая в душе вообще не знает ни проблем, с которыми в этот отдел обращаются, ни гарантийных обязательств вами прописанных?
    6. И наконец какого я потратил пол дня, чтобы всю эту чушь выяснить?
     
  2. muhon

    muhon Активный участник

    1.374
    2
    имхо, Все вопросы к производителю мб (да и он ничем не обязан), мать продается as is и магазин не обязан прошивать, Вам попытались пойти на встречу, но не срослось)))
    прошивки модернизируются быстрее чем платы продаются, производитель их выкладывает, Ваше дело забрать и прошить, неумеете, нет "необходимого"? пожалуйте в сервис за тугрики)
     
  3. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    В случае 20-ти версий биосов с перерывами в месяц конечно не обязаны, но когда она вообще не работает с половиной камней, это другой случай.
     
  4. Шура_Балаганов

    Шура_Балаганов Читатель

    637
    0
    Шелудивый кот,Вариант выбрать другую маму и не компостировать мозги себе и людям вы не рассматривали ?
     
  5. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    Шура_Балаганов, mini-ITX матерей не так много, как хотелось бы
     
  6. muhon

    muhon Активный участник

    1.374
    2
    Поддерживает, не значит работает из коробки.
     
  7. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    muhon, вы не на АвтоВАЗе работаете?
     
  8. muhon

    muhon Активный участник

    1.374
    2
    где я работаю, автотазу далеко, а Вы видно только продукты такого рода покупаете, "а как оно заводится"? ага)))
    пс, надо разбираться в том, что покупаете или обратитесь к профф. экономит ВРЕМЯ, НЕРВЫ, деньги)
     
  9. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    muhon, 8-905-399-53-52 наберите
     
  10. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    Почитал отзывы на Яндекс-маркете, из 19 ужасных - 15 про наш волгоградский филиал :d
     
  11. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.651
    86
    это от того, что он волгоградский. не потому, что место плохое. просто волгоградцы любят и себе и другим моск выносить.
     
  12. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    Не место красит человека, а человек место! Остальное в скайпе :)
     
  13. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.651
    86
    я об это же...
     
  14. Эндрюс

    Эндрюс Активный участник

    690
    0
    Собственно с чего бы ей там быть, они же не СЦ, а всего лишь гарантийный отдел. И вообще на современных матерях загрузочной флешки для обновления не надо, достаточно на обычной флешке иметь файл и запустить утилиту из биос.
    Поэтому, на самом деле подозреваю что Владимир:
    1. не очень хотел заниматься этим
    2. не умеет
    3. знает, что обновление не поможет
    4. не уверен, что обновление поможет
    5. имел перед собой более приоритетные задачи
    6. и т.п.
    Поэтому и вышел из положения таким образом :)
    Но по большому счету он оказался прав, это далеко не его обязанность, да и в у них в гарантийном талоне действительно это написано.
     
  15. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Добрый день.
    Нет сомнений, мы перепрошьем Вам BIOS самостоятельно и бесплатно.
    Видимо, стечение это обстоятельств.
    Вы сможете подойти в ГО в любой будний день с 9:00 до 18:00?
     
  16. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    Добрый!
    Так прошил уже, чего же столько времени ждать?
    Лучше оставьте координаты к кому обратиться в ГО на месте, когда у них очередное стечение обстоятельств будет, а то ездить не ближний свет...
     
  17. Мутный

    Мутный Активный участник

    1.863
    4
    да-да. огласите список и время работы/дни недели, когда эти лучшие и отзывчивые сотрудники на месте
     
  18. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Обращайтесь, пожалуйста, к Воробьеву Андрею, в отделе гарантии. Это возможно сделать в будний день, с 9:00 до 18:00.
     
  19. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    Мне прошили без проблема материнку, а тут флешки нет. Бред конечно.
     
  20. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.151
    37
    вопрос нуба: сколько ждать заказа после оформления ??
     
  21. Владик

    Владик Читатель

    4.572
    0
    NeonKIR, В смысле? При заказе написано.
     
  22. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.151
    37
    реально сколько ждать звонка или смс я хз что там... первый раз хочу заказать :) я вообще думал ситилинк это магазин обычный, а это целый гемм*рой как мне рассказали :shuffle: заказать, потом ждать смс или звонка, потом ехать получать...
     
  23. Владик

    Владик Читатель

    4.572
    0
    Если на сайте:
    1. Заказываем.
    2. Если есть в магазине, можете выезжать забирать. Если нет в магазине, будет написано через сколько дней привезут.
    На сайте можно отследить любое состояние движения товара.
    Никакого гемморя ни разу не было.
     
  24. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.151
    37
    адрес магазина есть ? чтоб приехать и купить сразу
     
  25. Владик

    Владик Читатель

    4.572
    0
    Наш адрес:
    Волгоград, Историческая, 156
    Мы ждем вас ежедневно:
    с 900 до 2100

    Но смотрите, есть ли товар в наличии
     
  26. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.151
    37
    вы там работаете ? если можно узнайте насчёт 671292 Материнская плата MSI Z77A-G43 LGA 1155, ATX, Ret -1 шт. 594981 Модуль памяти ELIXIR DDR3- 4Гб, 1333, DIMM, OEM -2 шт. можно в личку
     
  27. Владик

    Владик Читатель

    4.572
    0
    NeonKIR, Нет, не работаю. А на сайте самому посмотреть, материнок этих полно, память есть немного, но лучше заказать через сайт, а то вдруг пока доедете купят.
     

    Вложения:

    • qqwwee.JPG
      qqwwee.JPG
      Размер файла:
      25,3 КБ
      Просмотров:
      50
  28. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.151
    37
    ясно спс, тогда надо позвонить узнать...
     
  29. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.151
    37
    ещё вопрос: будет ли эта озу CORSAIR Vengeance CMZ4GX3M1A1600C9B DDR3- 4Гб, 1600, DIMM, Ret 8 гб работать на Материнская плата MSI Z77A-G43 LGA 1155, ATX, Ret ???
     
  30. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Чукча писатель? Процессора у человека нет. Тот что есть, не заводится как раз из-за биоса.