1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Магазин-обманщик

Тема в разделе "Фото", создана пользователем steel-v, 02.10.12.

  1. steel-v

    steel-v Активный участник

    4.089
    6
    Друзья, последнее время многие начали покупать товары в волгоградском инетмаркете ты2ты(читаем по англицки), но как выяснилось данный магазин пытается обманывать нашего брата. Я им написал письмо, текст ниже, и жду ответ, он будет позже(если будет). В теле письма видны косяки магазина, а осведомлен значит вооружен.

    Текст письма:
    Доброго времени.

    Заинтересовали некоторы товары на вашем сайте, возникли некоторые вопросы:
    1. Каким образом, вы даете гарантию на фотоаппарат кенон меньше, чем заявленно производителем?
    А по закону о защите прав потребителей, продавец не имеет право давать гарантию меньше, чем заявленно производителем. Т.е. вы заведомо нарушаете закон ЗПП и продаете "серую" технику.
    2. Так же вы пытаесь ввести в заблуждение потребителей, разместив информацию, о том, что ваши продажи не являются дистанционными.
    Но на основании Статьи 438. Акцепт
    1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.
    С того момента, как покупателем заявлен акцепт, договор купли-продажи при дистанционной продаже может считаться заключенным. Причем именно с этого момента, согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом:
    20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
    Т.е. если я вам делаю заказ и сообщаю о своем намеринии приобрести товар, то сделка считается заключенной, а товар я не видел, не держал вруках и т.д.. Значит ваш метод продажи попадает в определение дистанционных продаж. И на возрат товара без объяснения причины, при отсутствии дефектов и т.д. есть 7 дней.

    Хотелось бы получить вразумительные ответы, а не купить товар и через суд производить возрат или производить ремонт техники.
     
    Последнее редактирование: 02.10.12
  2. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    Какой-то невнятный плач Ярославны.
     
  3. Monochrome

    Monochrome Активный участник

    1.431
    0
    ты2ты - youtoyou, что за инетмаркет такой, первый раз слышу?)
     
  4. sblack

    sblack Активный участник

    864
    0
    как известно, вопрос обуславливает ответ. нисколько не сомневаюсь в результате
     
  5. steel-v

    steel-v Активный участник

    4.089
    6
    Андрей, когда проблемы с ними будут, то будет и плачь и мат. Если неинтересно, то Антон убъет тему, хотя предупредить людей стоит.
     
  6. vadim3

    vadim3 Участник

    429
    0
    Еестейственно ни какого ответа не будет. Кстати по такому же принципу (выдает гарантийники собственного изготовления на серый товар) работает фото магазин в Европе-сити. Хотел купить объектив у них, но когда увидел что за гарантийник заполняет продавец, отказался.
     
  7. nibumbum

    nibumbum Активный участник

    2.882
    0
    steel-v, все просто, 'с момента оплаты', приезжает курьер с товаром, ты смотришь, проверяешь.. потом оплачиваешь.. вот с этого момента и считать :-)
    причем ты все проверяешь до оплаты и если не устраивает - не платишь ничего. а на сайте только объявляешь о намерении приобрести...
    так что никакой дистанционности :-)

    магазином пользовался, ноут покупал.. очень приятные впечатления :-)
     
  8. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    Я стараюсь не покупать в непроверенных местах. Но, иногда, я рискую.

    Хозяин - барин...
     
  9. steel-v

    steel-v Активный участник

    4.089
    6
    Д.Жень, но обманывают же. Нарушают закон преднамеренно.
     
  10. Apricot

    Apricot Активный участник

    5.754
    36
    Пока это только слова! Где факты?

    P.S. Пользовался их услугами не раз, все было отлично без проблем и гарантия нормальная, и гарантийки нормальные, и в официальный сервис принимали без проблем (значит не серые изделия были).
     
  11. m6cix

    m6cix Активный участник

    515
    0
    Дон Кихот, Вы ли..?:d

    Умиляет искренняя возмущённость фактом нарушения закона.:bird:

    ---------- Сообщение добавлено 02.10.2012 21:25 ----------

    Друг брал там 17-40, я брал 5Дм3.. Всё работает. :shuffle:
     
  12. steel-v

    steel-v Активный участник

    4.089
    6
    просто такого отмораживания давно не встречал. взять и так закон перевернуть для несведущих.
     
  13. mike410

    mike410 Активный участник

    3.388
    0
    я сегодня видел как человек на конторе одной (интернет продаж) обзванивал своих подопечных - на предмет "что вы будете делать, если к вам пришли возвращать товар надлежащего состояния"...

    в общем стоит определиться либо дешевле, либо надежней. хотя современность не дает гарантии ни во втором и часто ни в первом)
     
  14. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    После каждого слова можно ставить знак вопроса) Атракцион)

    Не суть важно. Хочешь дешевле - будь готов, что тебя обмнанут. Это раз. Два - если ты заранее планируешь траблы с продавцом - кто кого хочет нагнуть? Чиста дэтский интререс. Я покупаю девайс - и свято уверен, что мне сервис не понадобится. Срабатывало в 99% случаев.
     
  15. inko

    inko Активный участник

    2.120
    0
    steel-v, что вам мешает купить у них же ту версию камеры(или иного товара), на который они обещают 2-х летнюю гарантию ?
    коллеги там покупали и я две камеры недавно купил, всё ок, приятный курьер отдал обратно 10 т.руб, на которые я случайно сам себя обманул.
     
  16. steel-v

    steel-v Активный участник

    4.089
    6
    теряется смысл данного магазина, т.к. цены с 2 х летней гарантией выше ощутимо.

    ---------- Сообщение добавлено 02.10.2012 22:31 ----------

    а по делу, хотел как лучше, а так всем начхать. тогда я умываю руки.
     
  17. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    Раздражает постоянная готовность раздвигать перед всеми потребительскую задницу и навязать всем мнение, что это нормально.
    Потому что "будь выше" и "моя хата с краю".
     
  18. nibumbum

    nibumbum Активный участник

    2.882
    0
    Так ты внятно объясни в чём обман?!

    Ключевое отличие от интернет продаж в том, что все интернет продажи предполагают, что ты сначала платишь, а потом получаешь/видишь товар в реале. Даже при оплате наложным платежом, через почту россии. Тебе дают посылку только после полной оплаты...
    Здесь ты сначала смотришь, щупаешь и проверяешь товар и лишь потом платишь!
    Причём если тебе не нравится товар ты не платишь и ничего не должен продавцу!!!
    Все риски и транспортные расходы продавец берёт на себя.
    Всё как в обычном магазине, только ещё задницу от стула отрывать не требуется :о)))

    Так кто и в чём тебя обманывает то?! :о))))
     
  19. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    Во всех нормальных интернет магазинах есть оплата наличными курьеру.
     
  20. Александр0505

    Александр0505 Читатель

    640
    0
    Я там брал 17—40 и 5д2 пока нареканий нет,хороший и удобный магазин.
     
  21. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.311
    49

    Оплата наличными курьеру как правило практикуется только в домашнем регионе магазина или при наличии полноценного филиала. В Москве например практически все магазины доставляют товар на дом с оплатой наличкой, а в регионы у большинства - только по предоплате.
     
  22. steel-v

    steel-v Активный участник

    4.089
    6
    и это есть дистанционная продажа, а тут пытаясь уйти от возврата в течении 7 дней без причины пытаются перевернуть закон. в первом посте есть цитата из ЗПП, в которой сказано, что факт заключения сделки, это твое согласие по телефрну, инету. Т.е. это дистанционная продажа и на сделку действует закон о 7 днях возврата без причины.
     
  23. inko

    inko Активный участник

    2.120
    0
    не надо "ляля". цены там ниже, чем в других магазинах при аналогичных условиях, но при большем удобстве.
    Только менеджеры у них ленивые, но это ничего.
     
  24. steel-v

    steel-v Активный участник

    4.089
    6
    с учетом то, что я в мск летаю, да и мне там просто могут взять протестивши и бесплатно прислать сюда. по сроку 2-4 дня.
     
  25. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    0
    В плеере все равно дешевле. Даже с учетом доставки. Так что... не вдохновился... Вообще сложилось впечатление, что магаз так и закупается, и наваривается на доставке :)
     
  26. m6cix

    m6cix Активный участник

    515
    0
    Если я Вам расскажу, кому Вы (да и все) "подставляете свою задницу", и как часто, боюсь Вы разочаруетесь в людях и потеряете смысл в жизни.:d:shuffle:

    А так-то да, я тож помитинговать горазд..:delo::baby:
     
  27. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    Разница в том, что мне такое положение дел не нравится, а вот большинство походу это устраивает, и они получают от этого удовольствие и не хотят этого лишаться.
     
  28. Bлад

    Bлад Активный участник

    6.098
    139
    топикастер, напишите на них в налоговую, комитет по защите потребителей, прокуратуру.

    всегда поражает когда пишут в наиболее удобное для себя место (тут на форум) потому удивляются отсутствию реакции. еще бы простите дома соседке по подъезду пожаловались....
     
  29. steel-v

    steel-v Активный участник

    4.089
    6
    это не жалоба, это предостережние. так что не передергивай. я за себя могу постоять и с законами знаком.
     
  30. Bлад

    Bлад Активный участник

    6.098
    139
    Вы знаете законы... буду благодарен за цитату из закона, где сказано сказанное вами