1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Возврат дефектного комплектующего

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Refreshing, 02.10.12.

  1. Refreshing

    Refreshing Активный участник

    2.704
    167
    я в сервисном центре "Планета-сервис" заказала дополнительные насадки к кухонному комбайну (они в комплект не входили, но рекомендованы производителем).
    Все насадки пришли в срок. Деньги заплачены вперёд, иначе они не доставляют. При вскрытии коробки одной из насадок, а именно круговой тёрки вот такой (http://www.bosch-bt.ru/products/garniture/item5944) обнаружилось, что это диск не идеально ровной, а на нём есть вмятина или волна, не знаю как объяснить. То есть диск не идеально ровный, если смотреть на него с торца, а с волной. В "Планете-сервис" сначала сказали, что если я не беру ничего (а там ещё 4 предмета), то они смогут сделать перезаказ, надо только подождать ещё 2 недели. А потом перезвонили и сказали, что перезаказывать смысла нет, они все с завода приходят такие.

    Их вариант - либо я забираю всё вместе с диском и мы мирно расходимся, либо я диск не беру, но деньги они всё равно за него не возвращают, так как он якобы нормальный. Либо я ничего не забираю, и денег не получаю. Чудесные варианты, правда?

    Помогите, пожалуйста советом, правы ли они? Понятно, что это диск такой с завода пришёл и они к нему никакого отношения не имеют, но ведь и я не должна брать товар с недостатком. Ведь когда расписываешься за товар, то пишешь, что механических повреждений на нём нет, хотя это не повреждение, а производственный дефект. Минимальный вред, который может нанести тёрка - это грохот приработе, максимальный (может я не права?) - разбалансировка всего аппарата и фатальные последствия.

    Помогите, пожалуйста, советом.
     
  2. vanyk

    vanyk Активный участник

    1.554
    54
    Тут скорей всего действуют правили продажи товара по образцам. В этом случае продавец должен вернуть деньги независимо от причины (т.е. этот набор вам просто не нравится например).
    Вам надо написать заявление на возврат денежных средств в 2х экз. и отвести туда где оплачивали. В течении 10 дней должны вернуть деньги. Если не возвращают, то вы вправе требовать 1% неустойки за каждый день задержки ну и суд конечно. А там будут доп расходы на представителя и прочее.
    Расписывайте это все в заявлении и я думаю они не захотят связываться и просто вернут деньги.

    ---------- Сообщение добавлено 02.10.2012 17:57 ----------

    http://ozpp.ru/laws/zpp/26_1.php
     
  3. Refreshing

    Refreshing Активный участник

    2.704
    167
    Но другие-то насадки я тоже хочу и их, кроме как у Планеты сервис, я не знаю где ещё взять.Сумма вроде не велика, но хочется справедливости. А тут получается,либо быть принципиальной и пострадать, лишившись всех насадок, либо пойти у них на поводу и взять может не исправную насадку, зато получить все остальные.
    А возможно ли, каким-либо образом, по закону, забрать исправные насадки, а деньги вернуть только за дефектную?
     
  4. vanyk

    vanyk Активный участник

    1.554
    54
    Если это комплект то нет. Если они заказываются по одной то можно.
     
  5. Refreshing

    Refreshing Активный участник

    2.704
    167
    Заказываются по одной, они друг с другом никак не связаны и никак не влияют, но они считают, раз я их заказала все вместе, то комплект. Они так и сказали
     
  6. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Refreshing,
    Подозреваю, что эти насадки без особых проблем можно заказать через Интернет.

    А эта волна или вмятина влияет на потребительские свойства?
     
  7. Refreshing

    Refreshing Активный участник

    2.704
    167
    Флавиус, в тех интернет-магазинах, где я их видела, включая и холодильник ру, дня через два мне звонили или слали письмо что сейчас их нет в наличии и неизвестно когда будут. Есть ещё магазины сервисные Бош в Москве и Питере, они тоже высылают, но у них цены выше, чем в нашем сервис-центре.

    ---------- Сообщение добавлено 02.10.2012 19:09 ----------

    Не знаю, сейчас консультируюсь с другими хозяйками таких комбайнов. Если действительно, что у всех так, то вопрос снимется. Но, как я поняла, не у всех. Теперь пытаюсь выяснить, чем это грозит комбайну. Мне кажется что любая разбалансировка при вращении вредна. Вот если на CD-диск наклеить с одного бока большую бумажку, то он от центра пойдёт трещинами и может сломать привод (уже было такое)
     
  8. Груша с бидонами

    Груша с бидонами Активный участник

    6.747
    1
    Бред, поговорите с руководством. Вернут они эту одну деталь или спишут- не Ваши проблемы