uncertainty, Нет, нельзя сравнивать с америкосами ... отличное правильное немецкое управление для наших дорог. Просто как в симуляторе, абсалютно нет связи в мозгом. Всё слишком правильно и кажется безопасным. Это как сравнивать мой фиат (где дорогу чувствуешь кончиками пальцев рук, можно прощитать маршрут на несколько шагов вперёд) и ниссан (где всё вальяжно и чинно, супруге нравится ... но меня иногда пугает) p.s. Скорей всего по этому многие и бъются в последний момент, люди теряют чувство опасности (не зря у нас весь кузовной забит).
батя когда форда на учёт в лексусе ставил, в филиале 4го рэо :_)), очень удивился количеству понтомобилей битых, подумал, и сделал вывод - просто не на заработанное, а скоммунизженное покупают...
странный вывод. тут Vaimer прав - слишком сильное чувство защищенности дают хорошие дорогие автомобили, ложное на наших непредсказуемых дорогах с не менее непредсказуемыми водителями.
Как Vaimer колбасит! После японских семейных однообъемников переход на непрактичный седан? Моя супруга, любительника седанов, окончательно изменила отношение к ним после того, как мы еле-еле смогли матрас новый в скрутке на ее ланцыре перевезти... При этом очень оценила за последний год мой сарай, после того как на нем с легкостью была перевезена куча стройматериалов, двухметровый холодильник, стиральные машинки 2 шт., беговая дорожка в сборе, кухня + комод + платяной шкаф из икеа в разборе. Теперь мечтает об однообъемнике.
В моей практике, легковых автомобилей категории "В" не было только кабриолетов (не смог по финансам), и микроавтобусов со сдвижными дверьми (не прёт). p.s. Фольц на перепродажу.
Вообще-то, для этого существуют услуги транспортных компаний,у которых для этого есть соответствующие транспортные средства. Держать дома "сарай" для таких относительно "разовых" перевозок смысла не вижу. Проще и дешевле один раз заплатить за перевозку грузов, чем содержать автомобиль, с которым неудобно в забитом машинами городе ни с точки зрения парковки, ни с точки зрения передвижения по забитым транспортом улицам.