1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Пиар

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем василиса, 15.04.04.

  1. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    Есть у нас, в Волгограде пиар-агентства (работа на выборах)? Отзовитесь.
     
  2. knopk@

    knopk@ Активный участник

    680
    0
    Девушка, Вам работа нужна?
     
  3. Tanay

    Tanay Активный участник

    1.376
    0
    knopk@
    а ты PR агенство открываешь?
     
  4. knopk@

    knopk@ Активный участник

    680
    0
    Tanay Нет, я просто об этом не мало знаю...
     
  5. Ёлка

    Ёлка Колючая

    2.120
    0
    василиса
    есть одно, которое себя позиционирует как PR-агентство, но назвать его таковым я бы просто не посмела...оно даже рядом не валялось с московскими пиарщиками :cool:
     
  6. knopk@

    knopk@ Активный участник

    680
    0
    Ёлка
    Да в Волгограде нет настоящих PR-агентств, равно как и собственных PRщиков, особенно в сфере политики! Все кампании, которые проходят в пределах Волгоградского региона организуются силами Московских и иже с ними агентств, которые приезжают к нам на время предвыборной кампании со своими правилами, своимирасценками и своей командой.
    василиса Так что найти себе работу PR-менеджера в интересующей вас сфере в Волгограде практически невозможно. Весь рынок забит пришлыми...
     
  7. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    Нет, я не работу ищу, мне нанять людей надо, просили узнать. Но, я так понимаю, была я права в своих предположениях, что данный рынок у нас не освоен....
     
  8. Ёлка

    Ёлка Колючая

    2.120
    0
    knopk@
    И я про тоже говорю :)
    василиса
    тебе PR-щиков нанять нужно? :confused:
     
  9. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    Не мне конкретно, одному из моих клиентов
     
  10. Ёлка

    Ёлка Колючая

    2.120
    0
    василиса
    что ему конкретно нужно от пиарщика?
     
  11. Graphoman

    Graphoman Гость

    Есть у нас отличный PR-центр. Я с ним уже работал - всё на уровне. Могу дать конкретные контакты. А насчёт несложившегося рынка - так у нас и потребитель на такие услуги несложившийся. Не Хищенко же с Хавченко пиарить...
     
  12. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    Graphoman ,
    если это возможно, дайте пожалуйста координаты. Адрес vika7@tele-kom.ru
    Ёлка,
    что конкретно нужно не знаю - предполагаю выполнение работы, связанной с предвыборной агитацией (не губернаторские выборы). Работа в области (в одном из районов).
     
  13. ColdPlay

    ColdPlay Участник

    479
    0
    Я думаю, что PR-агенство нанимать не совсем, как бы по-мягче выразиться, эффективно. Чтобы "пиарить" организацию и создавать её имидж (постоянно или периодически), нужно знать её внутреннюю культуру, нужно ознакомиться с работой лиц в организации, контактирующих с внешней средой и клиентами. Нужно поработать в этой организации, чтобы контролировать взаимодействие с конкурентами, знать всю эту "среду обитания в общем гнезде". Исследовать "прошлое" организации. А это требует много времени. Нужен КОНКРЕТНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ работник-профессионал. А если предприятие немалое, - целая структура. Жаль, но многие организации еще не пришли своими мозгами к тому, чтобы иметь такую единицу в штате. А PR-агентства хороши только тем, что гарантируют профессионализм своих работников, которые получили соответствующее образование. Ну так профессионалы, распыляющие свои силы на разные "цветочки", и бросая организации, достигнув какого-то недолгого "полета в небе", разве могут считать себя реализовавшимися? PR - это не работа с началом и окончанием. Это как "жизнь природная на планете", которая не закончится даже тогда, когда ты умрешь. PR нужен постоянно любому как начинающему, так и развивающемуся предприятию. Создавайте соответствующую структуру и расширяйте штат.
    Если говорить о развитии PR'а у нас в городе, то тут уже написали, что даже стадия пиар-агенств, у нас не пройдена... судите сами...
    Я не за PR-агенства, я за сам паблик риэлшнс в организации!
    А что касается выборов... там всегда правит один вид - СМИ (нанимать не придется) и те.. кто над ними... ;)
     
  14. knopk@

    knopk@ Активный участник

    680
    0
    ColdPlay
    Позволю себе возразить Вам. Дело в том, что в мировой практике PR принято использовать 3 типа PR-субъекта:
    1.штатные сотрудники
    2.приглашенные специалисты
    3.смешанный состав
    Каждый тип обладает правом на существование и имеет свои "+" и "-". Вами были перечислены только "-" второго варианта и "+" первого. Остановимся подробнее на этих 2-х типах:
    Дело в том, что штатный сотрудник - это в любом случае ангажированная личность, он так или иначе подстраивается под руководство, других коллег, общую линию компании.
    Он не может действовать инкогнито, так как если он давно уже в этой компании, то оппоненты непременно ассоциируют его с его же фирмой, а это зачастую вредит кАмпании.
    Каким бы узким специалистом штатный сотрудник ни был, он в любом случае, будет распыляться на посторонние, не относящиеся к PR дела, так как он работает в этой фирме постоянно.

    Что касается приглашенных специалистов, то они зачастую никому не известны, на этом можно хорошо сыграть в нужный момент.
    Они приезжают (мы говорим, в основном, о московских) сюда, чтобы РАБОТАТЬ, берут за это, конечно, круто, но и занимаются ТОЛЬКО РАБОТОЙ. Этим и хорошо, что они не знают здесь всего и не распыляются.
    Если фирма, политик или какая-то иная структура приглашает внештатного PR-щика, то необходимо убедиться в квалифицировангости и опытности специалиста. Если выбрать хорошего PR-щика, то он, сделавший не одну кампанию в разных регионах, сможет в 2 счета сориентироваться в ситуации и приступить к делу. Этим приглашенные и хороши, что они вносят свежую струю, мыслят нестандартно для данной географической территории.
    (К слову сказать, за это, чаще всего, таких PR-щиков и не любят даже внутри организации, которая их пригласила: они застваляют всех шевелиться!)
     
  15. ColdPlay

    ColdPlay Участник

    479
    0
    knopk@

    это моё imho

    Во-первых, я говорила о создании новой структуры с новыми сотрудниками, призывая РАСШИРЯТЬ штат. Во-вторых, не только один специалист компании по PR контактирует с внешним окружением и др. организациями, но и другие сотрудники. Не поняла, что плохого в том, что кто-то из сотрудников ассоциируется у других с его фирмой?? Имидж на этом и строится. Лицо у компании должно быть. Их может быть и несколько. Команда видна даже извне. :)
    А PR, по-Вашему, не может быть ПОСОЯННОЙ функцией и основной для конкретно существующей должности? Совмещение этой функции с другими может навредить организации. Но я же говорю о создании конкретной ветки в структуре!

    Временная работа, подходящая только на определенный период существования организации.
    Но вы же не одни у них (у агентств). Что хорошего? Не зная ничего, пиарить. Приехали, на время овладели вниманием массы и с таким же успехом уехали. Скрылись. А мы, расхлебывай! Не так о нас подумали, да мы... да мы.. вообще не этим занимаемся, а тем... И доказывай потом кому хочешь. Массу волнует момент, сегодня. А что будет с компанией завтра, мало кого волнует, особенно этих пиарщиков наемных. Нет, я непротив них. Иногда удобно. особенно во время выборов или создания каких-то временных фирм. Чтобы "чисто подзаработать" Сели, разложились, поели и свернулись. Удобно, повторяю.
    Постоянная работа на собой (я имею ввиду над имиджем развивающейся организации) требует определенных затрат и создания внутри организации СВОЕГО человека, должности, функции которой были бы четко определены.
    Штатный сотрудник - это как личный доктор. Он тебя исследует и все знания направляет на одну тебя (организацию). Он предан тебе. А чужой, с улицы, пришел, исследовал, раскрыл лучшее, пошел и продал идею в другую организацию. Которая заплатила больше. Не советую пускать чужих. Потом неприятностей не оберешься.

    А что, то что в Москве практикуется, всегда хорошо у нас? Хм.. При чем тут география? Приглашенные должны быть из другого города? Из соображения нестандартности?

    Еще бы... пришел тут со стороны, влезает не в свое дело и еще командует... знаете, не каждому это понравится....Тут не только зашевелишься... А когда пиарщика не любят внутри организации, если он не может наладить контакт даже с сотрудниками, то что тут говорить о контактах с внешней средой и клиентурой? Конфликты со служащими могут плохо сказаться на самом процессе пиар-работы.
     
  16. knopk@

    knopk@ Активный участник

    680
    0
    ColdPlay

    С Вашим ИМХО никто и не спорит, просто у любого явления есть разные стороны, я хотела лишь остановиться на тех, которым Вы не уделили внимания.
    Более того, я в своем посте не выражала своего ИМХО, а просто говорила о достоинствах и преимуществах различных типов PR-субъектов.
    Если же говорить о моем личном мнении, то я согласна с тем, что каждая уважающая себя фирма должна организовывать себе штат профессиональных PR-щиков, которые были бы, как Вы метко сравнили, "домашним доктором" для фирмы.
    Но если вернуться к сабжу, то стоит отметить, что политический PR немного отличен. Здесь действительно удобней и лучше иметь дело с приглашенными специалистами о которых, повторяю, НИКТО НЕ ЗНАЕТ в данном регионе! Ибо для имиджа политика PR-щик, который сначала работает на одних, потом сразу на других и даже везде успешно справляется, будет антирекламой для политика. В сознании избирателей победа политка - не его заслуга, а его раскрутки и рекламы. А это сильно портит репутацию... Возьмите пример хотя бы с Костей Калачевым.