1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Информационные СМСы

Тема в разделе "Tele2", создана пользователем Залетный гость, 03.07.02.

  1. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.679
    1.040
    Вчера прислали СМСу о том, что в Камышине перебои со связью. На фига мне эта инфа - не понятно. Есть еще несколько моментов, повергших меня в сомнения:
    1. Товарищу за соседним столом ничего не пришло
    2. Друг из ВГСМ сказал, что это их фича и нечего беспокоится
    3. Есть предположение, что отключается это дело в самом телефоне, в частности Сообщения - Трансляции(были включены), теперь я их отключил.

    Кто чего думает по данному поводу?
     
  2. osa

    osa Активный участник

    883
    0
    Говорю абсолютно точно. Эта фича отключается, если в 5000 отключить уведомления смс-ами о состоянии личевого счета. У меня месяцев 8 было отключено, так вообще ничего не шло от ГСМа. И никто помочь не мог, пока Matrix идею не толкнул.
     
  3. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.679
    1.040
    Т.е. позвонить 5000142(установить тип автоинформирования звонком)? Они тогда звонить будут? Это тем более не надо :)
    Еще вопрос вот в чем. А вдруг какая полезная инфа придет? Или такого не случалось?
     
  4. Lord

    Lord Гость

    У моего знакомого во время ЧМЯКа постоянно смски приходили кто как сыграл. Он говорит что ничего специально не включал. А у меня такогих смсок не было. Кто может объяснить в чем дело?
     
  5. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.679
    1.040
    Нашел, вроде бы... Это отключается в самом телефоне: СМС - Трансляции - прием(вкл). Но надо проверять.
     
  6. MATRIX

    MATRIX Гость

    "ЧМЯК"? :) это Чемпионат Мира Япония Корея? :)

    а ты в Волгораде? :)
    в нете есть сайты, с которых можно заказать себе эту фичу
     
  7. MATRIX

    MATRIX Гость

    вот вам инфа... насчёт результатов матчей нашёл только для мегафона.. а вот это для нас :)


    <font color=blue>все мелодии и картинки находятся на www.infon.ru</font>
    Для получения мелодии звонка
    Напечатайте код мелодии и отправьте SMS-сообщение на номер 111. После получения мелодии на экране Вашего телефона появится сообщение: Получен новый тон звонка/Ringing tone received. Нажмите Варианты/Options. В появившемся меню выберите Записать/Save, и телефон предложит Вам записать полученную мелодию на одно из мест, предназначенных для записи мелодии. Выберите место для записи и нажмите Ok. Установить полученную мелодию в качестве сигнала вызова Вы можете, выбрав пункт меню Режимы/Profiles.
    Внимание! Прием мелодий звонка поддерживается телефонами:

    Nokia следующих моделей: 3210, 3310, 3330, 6110, 6130, 6150, 6210, 6250, 7110, 8110i, 8210, 8250, 8310, 8810, 8850, 8890, 9110 и 9110i. (модели 5110,5130 не поддерживают загрузку мелодии)

    Samsung следующих моделей: R200S, R210S, N600/620

    Для получения логотипа оператора:
    (логотип оператора отображается на дисплее, пока Вы находитесь в зоне действия сети "СМАРТС").
    Напечатайте код логотипа и отправьте SMS-сообщение на номер 111. После получения логотипа оператора на экране Вашего телефона появится сообщение: Получен логотип оператора/Operator logo received. Нажмите Варианты/Options. В появившемся меню выберите Записать/Save. Старый логотип оператора при этом не сохраняется.
    Внимание! Замена логотипа оператора поддерживается телефонами:

    Nokia следующих моделей: 3210, 3310, 3330, 5110, 5130, 6110, 6130, 6150, 6210, 6250, 7110, 8210, 8250, 8310, 8810, 8850, 8890, 9110 и 9110i.
    Для получения логотипа группы
    (логотип группы отображается на дисплее телефона, когда Вам звонит абонент, принадлежащей группе, с которой Вы ассоциировали данную картинку).
    Напечатайте SMS-сообщение в виде:
    g <пробел> код логотипа
    и отправьте SMS-сообщение на номер 111. При получении логотипа группы на экране Вашего телефона появится сообщение: Получен логотип группы/Group graphic received. При выборе пункта Записать/Save в меню Варианты/Options телефон предложит Вам выбрать группу абонентов, для которой Вы хотите определить данный логотип.
    Внимание! Загрузка логотипа группы поддерживается телефонами


    Nokia следующих моделей: 6110, 6130, 6150, 6210, 6250, 7110, 8210, 8810, 8850 и 8890.


    Samsung следующих моделей: R200S, R210S, N600/620

    Для получения открытки
    Убедитесь, что Ваша модель поддерживает загрузку открыток! Напечатайте код открытки и отправьте SMS-сообщение на номер 111. После получения открытки на экране Вашего телефона появится сообщение: Получено графическое сообщение/Picture message received. Нажмите Варианты/Options. В появившемся меню выберите Записать/Save, и телефон предложит Вам записать полученную открытку на одно из мест, предназначенных для записи открыток. Выберите место для записи и нажмите Ok. Полученную открытку Вы можете установить как заставку/screensaver в разделе Режимы/Profiles. Также вы можете добавить к открытке текстовое сообщение, войдя в режим редактирования (Меню: Сообщения/Messages -> Графические сообщения/Picture messages -> Показать/View -> Варианты/Options -> Изменить/Edit text), напечатать поздравление и отправить другу (пункт меню: Переслать/Forward).
    Внимание! Загрузку и пересылку открыток поддерживают следующие модели Nokia: 3210, 3310, 3330, 6210, 6250, 8210, 8250, 8310, 8850 и 8890.

    Важно: В случае неправильного запроса система уведомит Вас об ошибке, но услуга будет считаться оказанной.

    Не рекомендуется пользоваться услугой при пользовании мобильными телефонами других моделей – это может привести к "зависанию" или неправильной работе программного обеспечения телефона.

    <font color=red>Стоимость услуги - 20 руб. с НДС.</font>

    вроде больше других путёвых рассылок нет..