1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Информационные СМСы

Тема в разделе "Tele2", создана пользователем Залетный гость, 03.07.02.

  1. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.574
    6
    Вчера прислали СМСу о том, что в Камышине перебои со связью. На фига мне эта инфа - не понятно. Есть еще несколько моментов, повергших меня в сомнения:
    1. Товарищу за соседним столом ничего не пришло
    2. Друг из ВГСМ сказал, что это их фича и нечего беспокоится
    3. Есть предположение, что отключается это дело в самом телефоне, в частности Сообщения - Трансляции(были включены), теперь я их отключил.

    Кто чего думает по данному поводу?
     
  2. osa

    osa Активный участник

    884
    0
    Говорю абсолютно точно. Эта фича отключается, если в 5000 отключить уведомления смс-ами о состоянии личевого счета. У меня месяцев 8 было отключено, так вообще ничего не шло от ГСМа. И никто помочь не мог, пока Matrix идею не толкнул.
     
  3. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.574
    6
    Т.е. позвонить 5000142(установить тип автоинформирования звонком)? Они тогда звонить будут? Это тем более не надо :)
    Еще вопрос вот в чем. А вдруг какая полезная инфа придет? Или такого не случалось?
     
  4. Lord

    Lord Гость

    У моего знакомого во время ЧМЯКа постоянно смски приходили кто как сыграл. Он говорит что ничего специально не включал. А у меня такогих смсок не было. Кто может объяснить в чем дело?
     
  5. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.574
    6
    Нашел, вроде бы... Это отключается в самом телефоне: СМС - Трансляции - прием(вкл). Но надо проверять.
     
  6. MATRIX

    MATRIX Гость

    "ЧМЯК"? :) это Чемпионат Мира Япония Корея? :)

    а ты в Волгораде? :)
    в нете есть сайты, с которых можно заказать себе эту фичу
     
  7. MATRIX

    MATRIX Гость

    вот вам инфа... насчёт результатов матчей нашёл только для мегафона.. а вот это для нас :)


    <font color=blue>все мелодии и картинки находятся на www.infon.ru</font>
    Для получения мелодии звонка
    Напечатайте код мелодии и отправьте SMS-сообщение на номер 111. После получения мелодии на экране Вашего телефона появится сообщение: Получен новый тон звонка/Ringing tone received. Нажмите Варианты/Options. В появившемся меню выберите Записать/Save, и телефон предложит Вам записать полученную мелодию на одно из мест, предназначенных для записи мелодии. Выберите место для записи и нажмите Ok. Установить полученную мелодию в качестве сигнала вызова Вы можете, выбрав пункт меню Режимы/Profiles.
    Внимание! Прием мелодий звонка поддерживается телефонами:

    Nokia следующих моделей: 3210, 3310, 3330, 6110, 6130, 6150, 6210, 6250, 7110, 8110i, 8210, 8250, 8310, 8810, 8850, 8890, 9110 и 9110i. (модели 5110,5130 не поддерживают загрузку мелодии)

    Samsung следующих моделей: R200S, R210S, N600/620

    Для получения логотипа оператора:
    (логотип оператора отображается на дисплее, пока Вы находитесь в зоне действия сети "СМАРТС").
    Напечатайте код логотипа и отправьте SMS-сообщение на номер 111. После получения логотипа оператора на экране Вашего телефона появится сообщение: Получен логотип оператора/Operator logo received. Нажмите Варианты/Options. В появившемся меню выберите Записать/Save. Старый логотип оператора при этом не сохраняется.
    Внимание! Замена логотипа оператора поддерживается телефонами:

    Nokia следующих моделей: 3210, 3310, 3330, 5110, 5130, 6110, 6130, 6150, 6210, 6250, 7110, 8210, 8250, 8310, 8810, 8850, 8890, 9110 и 9110i.
    Для получения логотипа группы
    (логотип группы отображается на дисплее телефона, когда Вам звонит абонент, принадлежащей группе, с которой Вы ассоциировали данную картинку).
    Напечатайте SMS-сообщение в виде:
    g <пробел> код логотипа
    и отправьте SMS-сообщение на номер 111. При получении логотипа группы на экране Вашего телефона появится сообщение: Получен логотип группы/Group graphic received. При выборе пункта Записать/Save в меню Варианты/Options телефон предложит Вам выбрать группу абонентов, для которой Вы хотите определить данный логотип.
    Внимание! Загрузка логотипа группы поддерживается телефонами


    Nokia следующих моделей: 6110, 6130, 6150, 6210, 6250, 7110, 8210, 8810, 8850 и 8890.


    Samsung следующих моделей: R200S, R210S, N600/620

    Для получения открытки
    Убедитесь, что Ваша модель поддерживает загрузку открыток! Напечатайте код открытки и отправьте SMS-сообщение на номер 111. После получения открытки на экране Вашего телефона появится сообщение: Получено графическое сообщение/Picture message received. Нажмите Варианты/Options. В появившемся меню выберите Записать/Save, и телефон предложит Вам записать полученную открытку на одно из мест, предназначенных для записи открыток. Выберите место для записи и нажмите Ok. Полученную открытку Вы можете установить как заставку/screensaver в разделе Режимы/Profiles. Также вы можете добавить к открытке текстовое сообщение, войдя в режим редактирования (Меню: Сообщения/Messages -> Графические сообщения/Picture messages -> Показать/View -> Варианты/Options -> Изменить/Edit text), напечатать поздравление и отправить другу (пункт меню: Переслать/Forward).
    Внимание! Загрузку и пересылку открыток поддерживают следующие модели Nokia: 3210, 3310, 3330, 6210, 6250, 8210, 8250, 8310, 8850 и 8890.

    Важно: В случае неправильного запроса система уведомит Вас об ошибке, но услуга будет считаться оказанной.

    Не рекомендуется пользоваться услугой при пользовании мобильными телефонами других моделей – это может привести к "зависанию" или неправильной работе программного обеспечения телефона.

    <font color=red>Стоимость услуги - 20 руб. с НДС.</font>

    вроде больше других путёвых рассылок нет..