Новый логан

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем andry34, 17.09.12.

  1. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.425
    702
    RUS, логан весьма удобен. а красота... ну сравним новый логан с новым фордом фокусом.

    [​IMG]

    [​IMG]

    имхо вопрос еще очень спорный, который из них красивее...
     
  2. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.437
    49
    По мне так все тойоты - уроды. Мы все в плену стереотипов:
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=OkWvmwM9aNM&feature=player_detailpage[/ame]
     
  3. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    На ходовую на трассах где нибудь в Европе точно нагрузок не будет, а в Волообласти... я бы поспорил. По городу хоть скорость меньше будет в момент попадания в яму, а на нашей трассе (тьфу, какая там трасса..) на скорости выше 120 влетаешь в яму - это, да... НИКАКИХ НАГРУЗОК!
     
  4. sp_r00t

    sp_r00t Активный участник

    25.133
    38
    Ну если яма не размером с авто и не глубиной до центра земли, то на такой скорости машина её и впрямь не заметит
     
  5. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    Если с сентября ничего на трассе М-В не изменилось в лучшую сторону (а улучшения намечались), то о безвредности большого пробега по трассам нашей области - лучше умолчать.
    С Вами согласен, что одна яма при 120 - не помеха. Но ям много! Местами из-за качества того что осталось от асфальтового покрытия, скорость передвижения - меньше чем по городу, нагрузка на подвеску - не ниже.
     
  6. red_spider

    red_spider Читатель

    3.920
    1
    А мне лично всё равно как авто снаружи выглядит.Главное - чтобы внутри было удобно, функционально и комфортно. А чем страшнее снаружи, тем больше шанс, что не украдут.:d
     
  7. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.932
    0
    Поправочка "водитель не заметит", а машина и ее подвеска заметят, еще как заметят.

    ---------- Сообщение добавлено 16.02.2013 08:28 ----------

    Ну тогда купи битую или оцарапанную машину, функционал тот же, а стоит гораздо дешевле.
     
  8. cole

    cole Активный участник

    11.470
    435
    Когла продавать то начнут уже?
     
  9. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.547
    77
    И что тут так в Б\У ФФ2, логановоды каками кидаюца:)???,Форд очень надежная машина, мой товарищ из Москвы 2006г.в в 2009 году пригнал себе, горя с ним не знает никакого, работа у него такая, что он в нём практически живёт:d.

    У меня лично вообще ФФ1 2002г.в Испанаской сборки,

    комплект: 2л, АКПП, подогрев всего чего только можно(лобовое в том числе), кондиционер(мощности двигателя хватает за глаза, чтоб машина не тупила с включенным кондёром). Купил его в начале лета у друга за 207000руб + он мне отдал абсолютно новую зимнюю резину на литых дисках(летняя тоже на родном Фордовском литье), машина была в одних руках и находилась в идеальном состоянии, т.к друг владелец одного известного автосервиса, и на етой машине передвигалась его супруга:). Пробег был на июнь месяц 2012г не крученный не мученный 97000км, почему знаю что не крученый, ибо видел машину постоянно, и когда он мне предложил её купить за озвученую цену, я сделал это практически мгновено. Сейчас на нём пробег 125140км, т.е чуть больше чем за пол года я на нём проехал 29000км, куда я на нём только не мотался за июль-сентябрь 4 раза до Москвы и назад, в Элисту не раз и хз куда ещё,- вообще никаких проблем нет в машине, за всю эксплуатацию я в нём поменял три раза масло, стабилизаторы передних стоек и тормозные калодки -ВСЁ:). Летает дальше как самолёт:).

    Это к чему я всё рассказал, у меня дядька новый купил себе в декабре Логан, когда мы ему все говорили накуй тебе он нужен???, давай королку или ФФ2 тебе подыщим в эти деньги, но нет весь у него эффект был, взять обязательно НОВЫЙ:d. Я после того как ездию с ним на НОВОМ Логане, пересаживаюсь в свой Форд, я реально не могу понять, НАКУЯ было переплачивать больше 200тыр, чтоб купить такое дохлое уйопище в виде НОВОГО логана:d, если мой 11летний Форд на порядок комфортней, что на своём 2литровом со 140лошадями движке он лучше едет(по отношению к любому логану:d), автомат работает как часики, что по городу что по трассе, да даже Фордовский дизайн 11летней давности и то в несколько раз красивше НОВОГО логана 2012г.в:d.

    Ну а изнутри новый логан -это вообще "туши свет", в моей охотничьей Ниве помоему красивше и эстетичней всё сделано:d.

    ----------------------------------
    Из минусов ФФ отмечу,- это шумоизоляция и слегка повышенный расход, но 2литра на автомате(сам такой купил).
    Хотя честно признать, что шумка в логане тоже ни в звизду:d.
     
  10. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.998
    197
    Ключевая фраза, остальное лирика.
    Вам повезло найти авто 02 года с таким пробегом.

    ---------- Сообщение добавлено 16.02.2013 19:17 ----------

    Самое то, чтобы понемногу начинать вкладывать.
     
  11. red_spider

    red_spider Читатель

    3.920
    1
    продать невозможно будет
     
  12. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.547
    77
    конечно лирика:), у меня же глаз нету, чтоб не видеть разницу в дизайне 11летнего Форда и нового Логана:d. Да и по любому новый логан, должен быть шустрее чем 2-х литровый фокус:hah:.
    кто ищет тот всегда найдёт;), и если глаза не в *опе, и не в горячке покупка делается, то за цену нового логана, можно прикупить куда более интересную машину:).
    масло меняли с фильтрами недели три назад, на подъёмнике он висел, мне мастер который эту машину с самого новья обслуживает -сказал, что на следующей замене масла через 10000км, нужно в зади будет поменять какие-то резинки, и подходит к замене ГРМ(который на первом фокусе, меняется чуть-ли не проще чем ремень генератора на классике:d).
    Ну отдам я на следующем ТО 10-12 тыр вместе со всеми маслами, фильтрами, ремнями и резиночками:d. И поеду дальше:d.
    первый фокус по своей конструкции -простой как дверь:d, по регламенту всё делай и будет тебе счастье:d. И железки на него стоят относительно копейки.

    --------------------------------------

    Ну вот честно я когда в него с НОВОГО логана пересаживаюсь, беру из нутри ручку двери, она кстати в нём в отличии от логана похожа на ручку двери:d, завожу движок, включаю букву Д на автомате, нажимаю на газульку,- и мне сразу становится ясно, что новому логану до ето форда, как раком до китая:d.
     
  13. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.425
    702
    Mordor, на 95% твой рассказ не о том что ФФ хорош сам по себе, а о том, что тебе подфартило купить такую машинку. пойди на рынок или на авито, купи такой же ФФ того же года за теже деньги, потом расскажешь как он лучше нового Логана :d

    зы. сейчас очень трудно найти характеристики твоего авто, но я что то сильно подозреваю что разгон до сотни у него будет не лучше чем у Логана 1.6 правда на механике.

    ---------- Сообщение добавлено 17.02.2013 15:06 ----------

    кста у коллеги на фокусе (правда втором, четырехлетке) недавно чтото там развалилось в АКПП. отдал 70 рублей за ремонт. почему то продал Б.У. фокуса (он его брал трехлеткой) теперь купил себе именно новый фольксваген.

    все эти рассказы о надежности старых машин хороши дома в кресле у камина... а не далеко от дома в какой нибудь румынии (просто вчера в другой теме ее споминали)
     
  14. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.547
    77
    кто заставляет брать первую попавшуюся машину???, выбор просто огромен и если подойти к вопросу серьёзно, то можно выбрать очень достойный экземпляр:).

    Я когда Пассат Б5+ покупал, тоже их перелопатил целую кучу;),пока не нашел то что искал(причём покупал не у знакомых), и за почти 2года его эксплуатации он не доставил мне ни малейших проблем:), я на нём может быть до сих пор ездил, если бы мне его не разбили в дтп(практически в хлам):(. А помотался я на нём просто звиздец как много, только в Питер раза четыре гонял:). Ни разу он меня не подвёл.
    почти на 2секунды до сотни фф1(1,8 правда, про 2л не нашёл) разгоняется быстрее 1,6 логана:d, и клиренс на фф1 почти на 2см выше логановского:d.
    по своей работе я бывает из командировок не вылазию, такие наматываю за год пробеги, которые иные водители за 5лет не накручивают. И что на Пассате в любой момент мог сорваться в любую точку нашей Родины, что на форде сейчас это делаю:d.
     
  15. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.425
    702
    это за сколько?

    ---------- Сообщение добавлено 17.02.2013 15:34 ----------

    сколько?
    это говорит не о надежности этой конкретной машины, а о древней русской пословице "пока гром не грянет"...
     
  16. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.547
    77
    Bлад, я на Мегане отъездил на новом больше года, который с логаном ну просто две большие разницы:d.
    И если сравнить НОВЫЙ Меган с Пассатом, то сейчас при одинаковых равных, я бы выбрал свой Б\У Пассат, а не новый Меган;):d. Это всё равно что самолёт и самокат для пердунов дачников:d. Как едет Пассат Б5+ 1.8т по трассе, ни какому мегану не снилось в самом его розовом сне:d. Я на нём до Питера просто практически без остановок долетал:d.

    Хотя Меган мне в общем понравился, но овощ ещё тот:d.

    ---------- Сообщение добавлено 17.02.2013 15:38 ----------

    фф1 1,8л разгон до сотни 10,2сек против логановских 1,6л 12сек.
    двух литровый наверное быстрей, я если честно сам не засекал, а в гугле не нашел.
    155мм у логана и 170мм у фф1.
    не боги горшки обжигают;), и на новых машинах тоже серьёзные поломки не редкость;).
     
  17. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.271
    2.055
    Не верю:d


    Так в том и фишка, что он сравнивает 10 летний автос по цене в два раза дешевле Логана))) Я вот тоже согласен, что Логан не семейный автос он или в такси или в коммерцию или для пенсионеров...ну или если подешевке достался))) Вообще меня чет реношки не вставляют.
     
  18. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.437
    49
    Огласите, пжлста, клиренс вашего фокуса. Был у сестры первый фокус с новья - пузотерка. И проблемы были начиная от бензонасоса... у второго фокуса, правда проблем еще больше.
     
  19. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.547
    77
    вот фф1

    "Для начала — тяговитый, надежный и неприхотливый двигатель, который требует бензин марки АИ-92. Независимая задняя подвеска и клиренс в 170 мм вполне оправданы на российских дорогах."(с)
    http://www.dled.ru/cars/ford-focus/blizhnij-svet


    вот логан
    http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/prices-and-specifications/
     
  20. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.504
    852
    просто эпоха таких машин кончилась в начале 90-х. вот они добегают, а новых не будет.
    нынешняя политика это одноразовые агрегаты, которые надо менять сразу после гарантии. как мобильные телефоны
     
  21. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.547
    77
    и есть что сравнивать:d, на логане одни дверные ручки из нутри чего стоят:d, а дефлекторы и салонный пластик вообще жесть:d. с мелочей просто в дизайне начать, и даже не надо глубоко лезть, что фф1 с включенным кондиционером едет практически без изменений, а логан становится тупой как ишак бухарский, хотя он и без кондиционера не сильно резвый:d.

    И это стоит ровно на 200 с лишним тыщ дороже:d, честно сказать я *** его знаю, сколько мне нужно проездить на фокусе, чтоб на свою обслугу он съел больше 200000руб:d, чтоб поравнятся по цене уплаченой за новый логан:d.
     
  22. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.425
    702
    вообщето у логана 10.5 сек - см. тут а автомат твоего фокуса притормозит его относительно механики на пару сек, в результате получится медленнее логана :d

    ---------- Сообщение добавлено 17.02.2013 16:13 ----------

    все верно. так и делаю.
     
  23. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.547
    77
    это при условии того, что за "механикой" логана, будет сидеть идеально подготовленный водитель спортсмен, который будет четко знать до каких оборотов, на какой передаче крутить движок, для максимальной его отдачи, что бы в очередной раз передернуть рычаг КПП:d,
    сейчас сам сять ради эксперимента на свой логан и попробуй разогнаться на нём до 100км\ч за заявленные 10,5 сек,- скорее всего мало что у тебя из этого получится:d.

    А на автомате, любая блондинка педаль газа сможет со старта выжать в пол:d, разницы практически не будет никакой с механикой, а если ещё учесть, что на автомате стоит движок более мощный, то и подавно:d.
     
  24. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.271
    2.055
    Вот это точно, люди смотрят на эти секунды и думают, что у них гоночный болид, но это недостижимые секунды для большинства водителей. Такие показатели на механики достигаются, когда педаль газа всегда! в пол, а сцепление выжимается ударом! ноги и нужно также четко рукоятку дернуть)))
     
  25. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.425
    702
    ну вот начинается... "при условии"... при условии что 11и летняя коробка от такой нагрузки просто не развалится и владелец не попадет на ремонт по цене как треть его фокуса.

    зы. у меня не Логан :)

    ---------- Сообщение добавлено 17.02.2013 16:59 ----------

    что там можно было увидеть? колеса пошатать разве что не отваливаются еще, что еще? например у меня машина снизу плоская как утюг и видно примерно столько же... то есть ничего.
     
  26. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.547
    77
    а с чего она должна развалиться ? если только с каждого светофора газ в пол жать:d Но и логан если постоянно разгонять до сотни за 10.5 сек,то его коробке тоже довольно скоро поплохеет, не смотря на его новизну:d.
    главное мозги чтоб у владельца машины были не плоские:d
    Я лично каждый раз на всех своих машинах при их подъеме на подъемник, прошу мастера провести диагностику ходовой:).
    И машины все я обслуживаю,в одной мастерской у одних и тех же мастеров:), а что касается форда,так он там с новья обслуживается, ибо был машиной жены хозяина данного автосервиса:), и тамошние мастера его знают как облупленный:d.
     
  27. alkir

    alkir Активный участник

    4.988
    2
  28. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.201
    55
    ужос
     
  29. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.794
    10