Баламут, засунешь вдвараза более дешевую однодиновую, а оставшееся пространство заделаешь монтажной пеной Всему учить надо!
Ну если именно с такой позиции смотреть, а по мне так главное надежность, комфорт, дешевизна, и тут уж Лача у многих выигрывает
А чего там нарываться, и на той и на другой поездил, Шумка у Логана похуже, проглатывание неровностей одинаковое, салон вполне у обеих машин (я про первый Логан), ну динамику трудно мне сравнить, я ездил на мешалке 1,4-логан, динамика меня вполне устраивала, а Лача- автомат 1,6. У Логана разве что отделка победнее, сидения очень неудобные, хотя и на Лаче также, но все равно немного комфортнее, ну багажник еще у Логана зверь. Это кратко если
от уж чего нет там, так нет... А хохлятский Шанс, вообще, говорят зачотный! А чо, ещё есть Нексиеводы, например...
Ну с ауди я не сравниваю Аха, только как и с нашим автопромом фортуна-лотерея нексия-машина,которая отлично подходит для работы, запчасти дешевые, ломается редко, и простая аж пиндец, даже я смог разобраться Без проблем, хотя наверное также как на Логане, вроде тоже первые логаны шли с маленькими колесами, т.к. помню я днищем все подряд ловил, а здесь у меня стоит уже толковый размер, дискомфорта не ощущаю, на Логанах он вроде тоже не ощущается
Немного в тему ФФ и логан. Пересел в ФФ (1.8) с логана, а через 5 лет с большим удовольствием пересел обратно, продав форда и купив новый логан. Потому что как только гарантия закончилась, он начал сыпаться. А ремонт и обслуживание у логана реально в 2 раза дешевле. При этом, не отнять, за 5 лет поломок почти не было. Но сцепление поменял на 50 тыс. км. - это за гранью добра и зла. При этом на том логане, с которого пересел, на нем отец ездит, сцепление вышло из строя на 135 тыс. И это у меня был ФФ дорестайл, болячки рейстайлингового ФФ2 - это отдельная песня. Плюс плавающие обороты ХХ 1.8, которые лечатся только шаманскими плясками.
а в другой теме усиленно убеждают, что от моих бОльших колес ничего не меняется... странные какие-то машины... На одной моей 225 тыс. пробега, на второй - 133. Сцепления на месте! И шаман не требуется...
По этим вопросам, в свое время, задолбался спорить, пусть переставят и сравнивают. Не просто же так их переставляют, а именно добиваются какой-либо цели
если понаблюдать за корпорациями (особенно фарма), то у них очень популярны реношки: логан и символ. В хореке любят фокусы. Т.е. с точки зрения стоимости километра эти три машины в корпорациях считаются самыми выгодными.
Баламут, а позвольте узнать, что Вы, не считающий машины дешевле миллиона деревянных за машины, делаете в теме про новую бюджетную "пузотерку"? Бывает бутерброд с колбасой, а бывает с черной икрой. С черной икрой вкуснее и полезнее, но колбаса из-за этого никуда не денется. Ваши воспоминания про крузеры итп навевают строки одного из гариков: Покрыто минувшее пылью и мглой, И, грустно чадя сигаретой, Тоскует какашка, Что в жизни былой Была ресторанной котлетой.
Ну чего хрень нести сплошным потоком? С 2004 года ни одного гнилого не видел. А вот с пробегом более 500 и не хавает масло мотор , таких не мало. Вид убогий, но в остальном машина куда лучше многих более дорогих. За 5 дней не слезая с нее накатал 5 с лишним тысяч. никакой усталости. никаких претензий к рулевому, тормозам, мотру. Ну мотору конечно мощи добавить любому не лишнее, но Логан не напрягает на обгонах. Все в меру. Т.е нет ничего, что бы мне кинулось в глаза, а перетестив сотни машин всяких я могу смело сказать, мне трудно угодить. В каждой машине есть свои недостатки, которые сразу заметны. У Логана я их за 5 тыс км не нашел, кроме экстерьера. Так что как тот же перегонщик, тока с 90-го года имею свое мнение. Для меня важней надежность, а не накрашеные губки. особенно об этом думаешь когда едешь несколько тыс км по морозам 30-50 градусов. А логан у меня как раз в морозы тоже был. Продавал товарища машину в том году. Для объективности свои машины обсираю не хуже чем другие. Так что пустой базар про Логан. будь объективным.
Одновременно с представлением нового седана французы заявили об изменениях в индексации своего модельного ряда. Индекс по-прежнему будет состоять из трех цифр, где первая будет обозначать размер автомобиля, но последняя цифра теперь будет показывать доступность модели – от единицы (самые «народные» модели) до восьмерки (самые дорогие).
Отличный авто получился! яркий и запоминающийся дизайн, а все кто обхаял логан пусть идут бочком-бочком в лес!
Ну не незнаю. Ездил в Крым с iGo, провел в черте куда. Вот тока приехалс Череповца, причем по Ярику по такой развязке провел, что и не припомню, встречал ли такую в России до этого. Назад ночью по Ярику тока по нему шли на звук.
Satanas, для поездок на край света в минус 50 существуют другие автомобили. И никогда не поверю, что пятерку отмахать на лохане возможно без отнявшейся спины. Ну не поверю. Да и разговор то был про лохан новый, цена которому подтянется к 400-500 к бабке не ходи. Он не интересен за эти деньги.
за пятерку не скажу,но в марте в одно лицо за рулем на Домбай и обратно,в июле в Севастополь и обратно.Спина не затекла вовсе,хотя я не любитель много останавливаться,только колено правой ноги вступило... Логан 2010 г. 1,4
отпишусь-ка и я в этой теме как владелец дорестайлингового логана. экстерьер-некрасив интерьер-так себе На этом все минусы логана для меня заканчиваются. Из плюсов 1. надежность - за 3,5 года и 40 ткм ничего кроме регламентных работ (а катание по грунтовкам, грейдерам, грязи и волгоградмким автобанам было выше крыши) 2. подвеска - 5+ 3. геометрическая проходимость - 5+ (если сранивать с седанами) Слабый движок, низкая шумоизоляция-да пох, зато едет. И поездка Волгоград-Краснодар на одном баке без остановок совершенно не проблема.
Ну не верь, я не заставляю. Мне смысл его хвалить? Своего Логана никогда не было. Машина реально произвела впечатление. так же скептически относился к ней ранее, пока не "пощупал". У товарища логан отмотал 140 тыс без единой поломки. Потом он его просто продал, судьба неизвестна.
тоже отпишусь - за 4 года была одна поломка - правый наконечник рулевой, но там такая яма была думал зубы повыпадают. все. ну лампочки еще менял. - 1.6 движок, который 87лс вполне шустр и достаточен для любого нормального человека, довольно экономичен (9 по городу при весьма шустрой манере езды), с полпинка заводится в любой мороз и ест 92й бензин. - за 4 года один (!!!) раз цеплял защитой и то не я, подруга с пикника на дорогу выезжала. сама подвеска просто сказочно сглаживает кочки, лучше всяких фордов ниссанов мазд и шевроле (проверял собственной задницей). ни разу (!!!) на нем не застрял (не, я понимаю что многое зависит от меня, но..) - официальный сервис: дешев (!!! оказывался дешевле наших носатых собратьев) честен и качественен. - не ржавел вообще. ни пятнышка. - очень прочный - в мну ТРИ раза сзади въезжали (маршрутка, троллейбус и таз-девятка) - не делал ничего вообще, так и продал, потому как незаметно. передом раз тормозил об бетонную плиту - тоже тока номер погнул. если такое же проделать с фокусом он будет похож фиг знает на что - стоят стекла, которые ото льда можно скоблить хоть зубилом - не царапаются в отличии от японских шас туда ставят и коробки автоматы и абс и попогрейки и кондиционеры. ...блин, чето я расписался, можно еще писать и писать... а экстерьер... да фигли... венец красоты - приора. в автовазе вроде целое ателье художников, 20 с чем то человек, трудилось щас я езжу новой на машине, которая и красивая (все это сами говорят!) и интерьер на уровне, и с остальным все в порядке, и копчик после 15и часов за рулем не болит, но... если вы на 90 процентов мотаетесь по городу и области то... я бы лучше купил новый Логан. Но все познается в сравнении.
Первый логан был старшен шопипец. Особенно с некрашенными бамперами. Рестайл же стал выглядеть вполне презентабельно. Остались тока предубеждения нелогановодов :-) и корейских