как раз та самая, которая отваливалась.......... еще у них высокотехнологичные полУуретановые покрытия самолей, сделанных по стелс-технологии... ---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 07:41 ---------- Если я сейчас начну перечислять - сколько всего утеряно из разработанного в 1985-1995(7?), да еще припомню более раннее, ессна, по своей специальности, посыпать голову пеплом начнет полфорума. Знаете, как меня бесит - читаю лекцию про "Современные полимерные материалы", а там одни буржуйские марки....а у нас и концов от производств не осталось. А оно все на оборонку шло...машиностроение...нефтедобычу...
Через 50 - будет некому ниче вспоминать уже. Даже сейчас далеко не все знают, что где было.....Недавно всплыла тема - подрельсовые прокладки из ПВХ....ищу кто делает - Уралхимпласт...ёб@ный стыд, думаю, дожили.... А было И вот подрельсовые прокладки - они могут, и ПВХ - могут. А Арилоксы - ***. Между прочим, Арилоксы=Норил...шли они - те, что поширпотребнее - на ВАЗ, те, что поинтереснее - куда надо Из материалов типа норила и арилокса японцы делают пластиковые части тачек - бамперы...панели и пр - прочнее, чем из АБС, почти не горит и тэ/дэ.
akrivcov, да не привязано оно ни к каким прерстройкам Так совпало - в химии/производстве неметаллических композитов и материалов теоретический скачок был в 1970-1987, вал статей и открытий. Потом начались НИОКРы, к 1987-93 по их результатам должны были запустить заводы/опытно-промышленные установки и пр.Все так и шло. А потом Союз кончился, ученые - люди со странностями, по инерции кое-что делалось, но завод-то по инерции не построишь.... Хочу в 1970е.
Черная злобная зверюга, хочу в 50-е в США. ---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 08:39 ---------- Да ничего не совпало. За Заводе Петрова на ряду с доисторическим оборудование просто валом станков 1985-1989 гг. Кроме этого в эти годы пошел вал иностранной техники. Так, что это не совпадение.
го..новброс - это постить пост без смысловой и информационной нагрузки (ссылки), ради того чтоб отметится.
А вы значит с головой и не ведетесь?! Андрюша,с учетом последних поправок в УК клевета считается уголовным преступлением,максимальный штраф за клевету - до 5 миллионов рублей...Картиночка из доклада Немцова "Жизнь раба на галерах". В докладе речь идет о 20 дворцах, 4 яхтах, автомобилях, коллекции часов на общую сумму 22 млн. рублей, 43 самолетах, которыми пользуется Путин. Исков и судебных решений о том, что этот доклад клевета нет, поэтому уймитесь пока со своими "г...но комментариями"
akrivcov, причем тут иностранная техника-то да еще на заводе Петрова? Технологии разные развиваются неидентичными путями. Блин. Nippon Zeon, Dupount, Lanxess гребут миллионы и обеспечивают разработки ВПК/нефтянки/космоса/тяжмаша на технологиях, которые мы забросили в 90е, патенты сдохли или вообще их не было зарубежных; теперь с правами инт. все весело((((( Если Зеон и ланксесс однажды откажутся продавать сырье - нашим сидящим не трубе станет очень невесело.
Черная злобная зверюга, иностранная техника к тому, что до последних лет СССР вкладывал деньги в промышленность. Просто вы про науку, а я про промышленность. У кого что болит...
ну вот же есть http://rosogneupor.com/ru/catalog.html а че наши не в курсе!? вот интересно директор пишет 2007 год! ....– Уж не собираетесь ли вы составить конкуренцию другому, более крупному огнеупорному заводу, что в Семилуках? – предельно деликатно интересуюсь я у Сергея Худякова. – Нет, у каждого из нас на рынке своя ниша, – отвечает Сергей Валерьевич. – Более того, мы искренне заинтересованы в успехах соседей и ничуть не хотим каких-нибудь сбоев у них. Чем сильнее, чем современнее и чем – не побоюсь сказать – слаженнее будет российское производство огнеупоров, тем легче нам будет противостоять экспансии зарубежных производителей. Такую экспансию руководство завода видит прежде всего со стороны Китая, чьи огнеупорные изделия все активнее пытаются проложить себе дорогу на российский Дальний Восток, в Сибирь и на Урал. Проложить не лучшим качеством, а прежде всего более низкой ценой. Меньшая же цена объясняется и богатой сырьевой базой, и дешевой рабочей силой, и откровенным презрением к вопросам экологии, и многими другими факторами. – Но самое главное, что в Китае, – продолжает Сергей Валерьевич, – существуют десятки способов скрытой поддержки государством своих производителей. Это и беспроцентные кредиты и субсидии, и государственные программы по внедрению новых технологий, и таможенное законодательство. У нас же государство, похоже, сознательно дистанцировалось от производства, забыв, что именно производство, а не нефтяные и газовые трубы, должны быть стержнем экономики. В итоге целые отрасли страна потеряла. Сейчас и на самом высоком уровне начинают говорить об этом. А что, раньше об этом не знали? Или надо обязательно всегда разрушить до нуля, чтобы потом с нуля и начинать?
Еще раз для ОСОБО одаренных - поинтересуйтесь для начала вопросом более глубоко нежели "путинвсепросралнах"... Корабли тоннажем а-ля Викрамадитья или Кузнецов у нас строились на Николаевском заводе... Который уже 20 лет как не на российской территории... Это раз... Все остальные верфи страны под такие задачи вообще не предназначались... Это два... Уничтоженные в 90-е годы судостроительные мощности можно восстановить... Одна незадача - половина верфей сегодня - частные... А уж для постройки таких кораблей как Викрамадитья нужно новый завод строить... И это - читайте внимательно - в 90-е годы мы РАСПИЛИВАЛИ подлодки Союза, сегодня КАЖДЫЙ завод в РФ закладывает по одному боевому кораблю в год... Вы разницы не чувствуете?
Прекрасно знаю. Сам работал целый год на Волгоградском судостроительном так, что в судостроении кое-что знаю. Наш завод окончательно загнулся. Причем при Ельцине прекрасно функционировал. Были заказы от Лукойла в губернаторство Николай Кирилловича. ---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 18:16 ---------- Это хорошо. Что тут сказать? ---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 18:29 ---------- http://www.sdelanounas.ru/blogs/14639 для любопытных.
сравнил германию, которую перепрыгнуть можно изловчившись, и Россию, в которую таких германий влезет штук 50. Ты бы еще какой нибудь лихтенштейн сравнил.
OpenBoy, хочешь сказать, что раз у нас страна в 50 больше должно быть в 50 раз больше резиденций? ---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 19:16 ---------- OpenBoy, так США всего в 1,5 раза меньше по площади, а резиденций меньше в 20 раз. А по населению в раза больше у американцев. Это не показатель.
а длинна?) а транспортная инфраструктура? У нас президент вон, даже с журавлями летает, во всех горах и весях на родине бывал. не чета бараку, который из БД не вылазит и с женой на грядках показуху устраивает. Вот и выходит оно - что сподручнее иметь много резиденций. Россия это вам не Европа - здесь все по другому.
OpenBoy, заселена наша территория крайне слабо. И резиденции эти по большинству "отдыхательные" они не разбросаны по просторам нашей страны а сосредоточены около Москвы в курортной зоне Подмосковья(5 шт.). Я понимаю, что может быть пяток резиденций иметь и правда жизненная необходимость в наших условиях, но не два десятка. А уж ради полетов со стерхами строить резиденция, как вы предлагаете это свинство с нашей беднотой.
Что за отмазка насчёт безразмерной террритории которой невозможно нормально управлять ? Если отнять Сибирь в которой львиная доля территории глухая тайга куда не ступала нога человека то оставшаяся часть будет не такая уж и безразмерная, например намного меньше США.
Вот для особо одаренных - Корабль достраивается и модернизируется при Путине. Косяки вылезли вчера, а не в 90-е. А сам корпус - плавает без проблем. И Кузнецов в 1991 году (проклятые 90-е) принят на вооружение.
а как ты определил точное количество? ---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 19:47 ---------- звучит как будт отам сам путин керпечи неправильно сварил... ---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 19:49 ---------- ну кстати - похоже что ты почти угадал) Читайте далее:
OpenBoy, Давай так, езда Путина по стране в основном праздное занятие. Ленин вообще не выезжал дальше Симбирска за все свое правление. И ниче. основной довод такой, что подавляющее большинсто резиденций построено при нынешнем строе. Это как раньше генсеки жили в меньшем количестве резиденций? И нынешнюю России нельзя сравнить с СССР в эпоху его расцвета: ни по населению, ни по территории, ни по влиятельности в мире, ни по экономике и военной мощи. О чем тут говорить. Как США самая влиятельная страна в мире обходиться одной резиденцией? А ведь к ним на поклон очередь наверное выстраивается.
Зачем же сам? Он назначил особо талантливого министра обороны. Он ужасно много внимания уделял науке и производству, а не трубе. Поэтому появились особо талантливые инженеры и особо квалифицированные рабочие. Результаты не заставляют себя ждать. Постоянно в новостях. Марс осваиваем, авианосцы достраиваем, суперджеты как горячие пирожки, СШГЭС вот починили...
Помоему это вызвано системным кризисмом после распада СССР, последствия такого рода были не избежными уже тогда когда кому то в голову пришел эффективный метод распила СССР. В случае с кирпичами - началось все с образования. А не с Путина. ---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 20:02 ---------- Я б не взялся вот так вот утверждать. Во времена Ленина, так или иначе его политику поддерживали многие, так как если и не были коммунистами, понимали как необходимо развитие стране. А сейчас Россия - как лебедь рак и щука. Везде люди живут по разному. Очень по разному. Может даже с этой стороны его поездки оправданы.
akrivcov, akrivcov, Таки да... Беда неприятная... Область стагнирует... Что в социальном, что в экономико-промышленном вопросе... Реально у города одна возможность - ЧМ -2018.. Времена волгоградской промышленности на данный момент миновали... У "Красного" на данный ммоент просто рынка сбыта нет... Как и у судоверфи... И Путин не при чем... Дело в руководстве заводов... RedCat, . Для МАКСИМАЛЬНО ОДАРЕННЫХ - корабля нет проблем с мореходностью, у корабля нет проблем с навигационным оборудованием, у корабля нет проблем с сопровождением авиационной составляющей - взлетают и садятся спокойно... У корабля возникли проблемы с котлами не по вине КОТЛОВ, изготовленных в РФ, а по вине огнеупорной кладки, состоящей из КИТАЙСКОГО кирпича, которого ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО БЫЛО, если делать по старой советской технологии... ОГА? Но индусы, скорее всего, на Всемогущем хотели опробовать свои будущие "технологии", которые оне хотят использовать на авианосцах собственной постройки... нифига фигня не вышла... Щас голову почешут и решат, что пусть русские корабль уже доделают, а там индусы сами решат... Или опять мозг отключите? ---------- Сообщение добавлено 23.09.2012 01:01 ---------- И что бы в дальнейшем не было дебильных претензий-китайский "Варяг" плавает с асбетовой обладкой котлов, сделанной в России... Котлы ходят спокойно, ибо к котлам вопросов нет у китайцев... Как и у индусов... Есть вопросы к китайским материалам, которые еще раз показали всему миру, что Китай еще лет 50 не стоит воспринимать как серьезную военную силу - ну нет у них технологий...
Я не помню ни одного случая чтобы он был "причем"? Не? Все САМО падает, тонет, взрывается, дохнет, разваливается. Значит во всем виноваты бракоделы-китайцы и глупые-заказчики? А что делала служба за контролем качества входящих материалов Балтийского завода? Без лабораторных испытаний одобрили? Так кто после этого виноват то?