1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кроссовер, внедорожник с экономичным расходом

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем kbkbz, 11.09.12.

  1. Груша с бидонами

    Груша с бидонами Активный участник

    6.747
    1
    kbkbz, ну и неплохой остаток ИМХО. Я б чисто по-девичьи Рав выбрала :)
     
  2. kbkbz

    kbkbz Активный участник

    529
    0
    Вот я между ними и мечусь:)
     
  3. Груша с бидонами

    Груша с бидонами Активный участник

    6.747
    1
    С корейцами не все так однозначно, поддерживаю мнение, что на хендае хорошо кататься пока он на гарантии
    А вот тойота это проверенная рабочая лошадь, нет проблем ни с сервисом, ни с запчастями
     
  4. kbkbz

    kbkbz Активный участник

    529
    0
    Ну вроди бы про туссан пишут, что он очень надежный.
     
  5. Tolibanych!!!

    Tolibanych!!! Активный участник

    5.420
    247
    щас меня закидают помидорами, но как насчет дастера раз степ маленький? правда ждать придется скорее всего.
    я одно время призадумался,а после последнего осмотра - подразочаровался. наверно после осмотра колеоса)
     
  6. kbkbz

    kbkbz Активный участник

    529
    0
    Tolibanych!!!, я дастер и колеос рассатривала первыми:)
    Дастер ждать 6-7 месяцев - не подходит.
    Колеос - новый дорого, б/у мало дорого.
    А из тушкана и рав4 - что лучше? Исходя из надежности, стоимости обслуживания, ликвидности для дальнейшей продажи и т.д.?
    Сейчас на рассмотрении 3 варианта:
    1. Тушкан, 2008, 2,0, полный привод, пробег 90т, черный - 650т
    2. Рав4, 2008, 2,0, полный привод, пробег 90т, черный - 750т
    3. Рав4, 2006, 2,0, полный привод, пробег 45т, золотой - 750т
    Во-первых рав или тушкан?
    Во-вторых, из равов, 2006, но с меньшим пробегом или 2008, но с большим?
     
  7. hoho

    hoho Активный участник

    581
    1
    Не знаю кто тут недоволен кашкаем. Отец ездит уже больше года. Нареканий ноль. Из трат только ТО.
     
  8. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Вариант 2. Дальнейшая ликвидность несомненна, чего не скажешь о тушкане.

    Вариант 3 непогодам дорого, вероятность честного несмотанного пробега 5%.

    Кашкаи первого поколения больные были, потом вроде полечили.
     
  9. Черствый

    Черствый Читатель

    1.529
    0
    kbkbz,

    Рав4. Причем тот 2006 года может быть с реальным пробегом если ездила дама, ну и опять же смотреть, торговаться.
     
  10. kbkbz

    kbkbz Активный участник

    529
    0
    Спасибо всем за советы. А Вы считаете, что тушкана не продам через 3 года?
    А по обслуживанию и при ремонте (не дай бог) - что дешевле - тушкан или рав?
     
  11. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Черствый, сам-то веришь, что такое бывает? У меня вторая машина, купил ровно год назад, зиму в гараже постояла, используется для нечастых поездок по городу и один раз по межгороду, и то 10 тыс пробежала. Машина по факту стоит... а тут годовой пробег 6-8 тыс.

    Рав4 скорее подходит на роль повозки на каждый день, чем третьей машины в семье. Даже если будут рассказывать стандартную байку "жена детей в школу возила".

    ---------- Сообщение добавлено 16.09.2012 16:44 ----------

    kbkbz, любую машину можно продать. Но с разным падением в цене. Кому будет нужен семилетний кореец с дохлым движком, снятый с производства хз когда? А тойота в дизайне рава достаточно консервативна.

    Да и не парьтесь по поводу продажи через три года. Тут скорее будет зависеть, в каком состоянии машина сохранилась

    ---------- Сообщение добавлено 16.09.2012 16:50 ----------

    А вообще, берите обе тойоты и на диагностику. По результатам видно будет, где какой пробег и состояние.

    Заедьте по пути на комиссионную стоянку любую, за денежку малую проверят кузов толщиномером.
     
  12. kbkbz

    kbkbz Активный участник

    529
    0
    Прохожий, я договорилась на хундай-центре, там проверят и кузов, и электрику, и двигатель, и коробку.
    Но я в сомнениях. Ведь раф на 100 тысяч дороже туссана.
    Есть ли смысл переплачивать. Понятно, что я продам его дешевле, чем раф, но я и куплю дешевле:)
    А если не брать дальнейшую продажу, по обслуживанию каско и т.д. кто дешевле?
     
  13. Черствый

    Черствый Читатель

    1.529
    0
    Прохожий,

    Я знаю что такое бывает. Не все колесят, некоторые приезжают на работу к 11 и уезжают глубокой ночью, когда нет пробок, а также на работе есть достаточно представительский служебный транспорт и водитель.

    По поводу второй машины в семье, достаточно пару раз сгонять в межгород на хороший километраж.
     
  14. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Каско по сути год остался, старше пяти лет уже проблемно страховать.

    Рав много более угоняемый, может и страховка подороже будет.

    Да по большому счету, туксон до 200 тыс. Доживет без особых проблем. Стоимость ТОумаю близка должна быть.

    Наверняка на хундае на 100 тыс. Будет большое и дорогое ТО, его стоимость можно использовать в торге - как раз при диагностике узнаете. Но Вам это и наруку, после покупки все равно много чего менять нужно.

    Если туксон Вам нравится и на дополнительные 100 тыс. Нужно упираться, тем более кредит брать - я бы скорее взял более доступный хундай. Вполне себе нормальная утилитарная машина. А денежку надо еще на послепокупочное обслуживание оставить.

    При диагностике обратите внимание сервисменов, чтобы проверили элементы полного привода : масло в "раздатке", заднем редукторе (часто там его не меняют и за 100 тыс может быть полная каша), карданы с крестовинами, электромуфту.

    После пузотерки может оказаться сюрпризом цена резины от 6 т.р. за колесо. Поэтому состояние летней и если есть зимней резины немаловажно в плане цены покупки.
     
  15. kbkbz

    kbkbz Активный участник

    529
    0
    Прохожий, спасибо огромное за дельный совет.
    На завтра договорилась на диагностику туссана. Все, что Вы перечислили, попрошу прверить.
    Если есть большая вероятность, что до 200 тыс. туссан проживет, то меня это устраивает. Я езжу около 15 тыс. за год. Соответственно за 3 года - 45 тыс. А дальше я его поменяю на другой.
     
  16. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    У меня 37 с чем то там тысяч км на одометре. Автомобиль куплен в апреле 2008. Последнее время ездить особо некуда - дети выросли и перемещаются сами на общественном транспорте, возить в школу не нужно, езжу теперь либо по хозяйственным делам, либо изредка за город.
     
  17. kbkbz

    kbkbz Активный участник

    529
    0
    У меня 54 тысячи у гетца 2006 года. Купила ее в 2009 году, был реальный пробег 14 тысяч.
    Я наездила за 3 года еще 40 тысяч. В основном - дом - школа - работа - магазин.
    Так что 45 тысяч за 6 лет, это возможно. Просто проверить почти нереально скрутили или правда такой пробег.
     
  18. Груша с бидонами

    Груша с бидонами Активный участник

    6.747
    1
    kbkbz, ликвидность у Тойоты выше хендая, т.е. потеря в стоимости меньше у Тойты.
    Хендай через три года отдадите уже даром (утрирую)
     
  19. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    Груша с бидонами, ты в курсе про ТО на таёту?
     
  20. kbkbz

    kbkbz Активный участник

    529
    0
    А что с ТО у тойоты?
     
  21. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    что-то тушканы 2005 года никто даром не отдает, даже если утрировать изо всех сил.

    ---------- Сообщение добавлено 16.09.2012 20:45 ----------

    периодичность 1 раз в 10 тыс.
     
  22. kbkbz

    kbkbz Активный участник

    529
    0
    Точно, у тойоты же ТО чаще! Я совсем забыла.
    А я про ликвидность по-другому рассуждала.
    Рав новый стоит около 1,2 млн. А 2008 года сейчас продается за 750 тысяч.
    Туссан новый стоил в 2008 году в районе 750 тысяч, а 2008 года сейчас продается за 650 тысяч.
    Получается, что рав за 3 года падает в 1,5 раза в цене, а туссан всего на 50-100 тысяч.
    Значит туссан ликвиднее? Или я что-то опять не догоняю?
     
  23. Груша с бидонами

    Груша с бидонами Активный участник

    6.747
    1
    buffoon, а у нее ТО уже будет негарантийное.
    Я в курсе страховки на новую Тойту, вот это даааа :d
     
  24. kbkbz

    kbkbz Активный участник

    529
    0
  25. Груша с бидонами

    Груша с бидонами Активный участник

    6.747
    1
    kbkbz, А разве 2008 год и этот у тойот кузова не разные?
    Рестайлинг имею в виду
     
  26. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.657
    8
    Смотреть по состоянию.
    Но я за РАВ4ик.
     
  27. kbkbz

    kbkbz Активный участник

    529
    0
    Груша с бидонами, не знаю насчет рестайлинга рава.
    Шоркин Поркин, состояние примерно одинаковое, пробег тоже.
     
  28. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Ну рафик-то в 2008 тоже не 1.2 стоил, а подешевле. Туссаны как раз в 2008 заметно подорожали.
    Но в общем и целом - примерно одинаково оно дешевеет, +- лапоть.
     
  29. kbkbz

    kbkbz Активный участник

    529
    0
    Жду завтрашнего заключения в сервисе...
     
  30. Груша с бидонами

    Груша с бидонами Активный участник

    6.747
    1
    А вот я знаю, поэтому считаю что сравнивать уценку 2008 и этого немного некорректно