Про Йети расскажите хорошее или плохое, 1.2 думаю мало наверное если брать, то 1.8. Коробка однозначно автомат(dsg)
Один мой товарищ взял Йети 1.2.. Катался как-то с ним... По ощущениям - честные 105 лошадей, даже сам не ожидал...
1. Ресурс движка 1.2 в идеальных условиях около 300000 км. В наших с нашим топливом и маслом думаю 150 000 тысяч без проблем, потом писец (что уж говорить если на крафтерах шкодах октавиях многие турбы к 60 000 помирали) 2. Печки нет, так как себя прогреть при морозе такой движок может еле-еле, подключается по-моему электропечка, но масло в турбинах она не прогревает. 3. А на ДСГ зимой по пробкам умирает примерно за один сезон (второй диск) Так что вперед
Дсг раньше грелся. Особенно на 1.8. Щас вроде решили проблему. ---------- Сообщение добавлено 06.09.2012 20:50 ---------- На вкус и цвет, все фломастеры разные)) Уважухи с него стока же скока с кашкаЯ. Это машина не для уважухи, а семейный авто с увеличенным клиренсом. Вот и все. Вполне утилитарный агрегат. У Волга-раста щас оч хорошие скидки на них кстати.
честный авто, по нему видно за что были отданы деньги. движок лучше 1,8. с ним ейти просто зверь. багажник небольшой, но за счет заднего ряда, который можно двигать как угодно, складывать по всякому, проблема решается.
Только ценник не совсем честный, учитывая, что получаешь авто с российским VINом калужской сборки. Самое гуманное, что наконец появились двигатели 1.4TSI 120л.с. ~850т.р. примерно получается Ambition+2х-зонный климат.
Почему только калужской сборки, усть и чешская сборка. Ее и думаю брать, комп-ция Ембишн, 1.8, 6ступ. дсг. Со скидкой чуть боле 1млн.
ТС а вы сами вообще катались на исследуемых авто? Я пока выбирал, укатался на всем в данной ценовой категории, октавия мне больше по душе пришлась. Йети показался холодным(интерьер) и жестким(подвеска) авто.
Охота чего-то универсального, катался на шкоде и октавии, на шкоде 1.8 понравилось больше чем на 1.4 октавии. Может из-за движка.
Хватит рассказывать скази про ломучесть ДСГ, прочитанные в интернете. На своем супербе с марта 2011 года проехал уже 98 тыс. Ни одной проблемы. По йете, когда вышел 1,8ДСГ на полном приводе, задумался чтобы сменить форестер на новый йети. Но у них кожи нет по-моему даже в опциях.
во а то многие тут майку рвут что 20тыс в год в среднем это пипец как много. Что они пятые/десятые хозяева, но пробег за 15 лет 160тыс. Kot.85, ну да 55й я конечно загнул. нравится он мне. И салон приятный. Друг недавно спортажа купил, в хорошей комплектации за лям, тоже долго выбирал в этом диапазоне. Мицу АСХ - тож вариатор.
Йети далеко не самая привлекательная машинка, единственный плюс - ценник. Хотя из конейцев наверняка есть варианты не хуже. 20-30ткм/год это максимум для непрофессионального использования авто в нашем селе - именно на такое и расчитана гарантия, как раз на 3 года с запасом хватит. Все большее - это уже либо таксуют на машине, или по коммандировкам мотаются, или между точками в городе туда-сюда ездят.
Вот вы явно на Йети не ездили. Ценник это далеко не единственный плюс этого авто. И уж точно никто из корейцев и в подметки ей не годится. 35-ый редкостный скрипучий хлам. Спортаж - просто ненадежный низкокачественный аппарат, явно не стоящий своих денег. Йети страшен снаружи, но вполне современен внутри, комфортен и чертовски резв.
это одна и таже поделка корейцев. там шильдик Kia и Hyundai рядом отлиты или отштампованы на деталях. и то и другое имеет право на жизнь, только не за те деньги, что за них просят.
Я не фанат корейцев, но заявление мягко сказать опрометчивое. Шкода это не Ауди с Фольксом (а и там проблем, причем достаточно простых, хватает), она как раз с корейцами и бюджетными японцами конкурирует, и далеко от них не ушла, если не сказать что во многом проиграла. Ценник тоже не самый дешевый, все-таки VAG.
это как? ломается меньше фабия, пластик у соляриса с заусенцами? А то, что движки на фибии дохлые не смущает? Самый слабый соляриса это самый мощный фабии.