1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ноутбук ASUS, отказали в гарантийном ремонте.

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем БЕС, 03.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. БЕС

    БЕС Активный участник

    1.092
    0
    Весной стал обладателем ноутбука ASUS K43E. Недавно аппарат перестал включаться. Отнес по гарантии в сервисный центр, через некоторое время там сделали заключение, что случай негарантийный, корозия на материнской плате вследствии затопления. В чем я точно уверен, на ноут жидкость не проливали. Может кто посоветует что делать? Или просто раскошелиться?
     
  2. Everest

    Everest Активный участник

    530
    0
    Следы жидкости могли появиться от резкого перепада температуры вследствие неправильного хранения/транспортировки. Как минимум, стоит раскошелиться на независимую экспертизу. Однако, есть вероятность, что в СЦ могли "подстраховаться" и организовать проливание, которого ты, возможно, действительно не совершал.
     
  3. Brain

    Brain Активный участник

    1.787
    1
    не пишите ерунды, ниодного бука не видел со следами жидкости не по причине обладателя.
    если даже сц и пролил воду то корозия появиться только через месяц.
    единственное что они могли так это заменить вам мать, на залитую....

    Теперь вам могу посоветовать починить в другом сервисном центре за нал, сколько писали уже при сдавании бука просите чтоб вскрыли при вас......
     
  4. UranUs

    UranUs Активный участник

    2.823
    1
    умиляет такой подход.. Нафиг инженеру нужен сопящий клиент под ухом?


    Ноут находился при Вас все время?

    ---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 21:33 ----------

    Смотря что проливали, кола, пиво, огуречный рассол))

    ---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 21:40 ----------

    и влететь на 10 000?
     
  5. БЕС

    БЕС Активный участник

    1.092
    0
    Домашние точно не включали, у них свои аппараты.
     
  6. UranUs

    UranUs Активный участник

    2.823
    1
    Ага, а ноут сдох сам?

    За десять лет чего только не насмотрелся внутри компьютеров, принтеров, ноутов... От пачки презервативов, изъятой при клиенте (надеюсь мама не сильно крутила уши сыну) до линеек и шприцов.

    ---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 21:43 ----------

    БЕС, сколько они за ремонт запросили?

    ---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 21:44 ----------

    гости, НЛО и животные исключаются?
     
  7. БЕС

    БЕС Активный участник

    1.092
    0
    Гости и животные исключены. НЛО и полтергейст не уверен полностью. А вот сколько стоит ремонт забыл спросить. Так расстерялся после диагноза.

    ---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 22:19 ----------

    Он у меня для работы. Игр нет, пароль для интернета к дом ру не вводили. Носил в портфеле с собой. Пользовался немного.
     
  8. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    9.879
    40
    А где написано, что клиент не имеет права присутствовать при вскрытии?
    Мобильники вскрывают ведь при клиенте, хотя цена вопроса меньше. И при сдаче в ремонт мобильника заполняется бумажка - есть ли коррозия и т/д.

    Относительно бука - может быть все, что угодно. Например, слегка промокшая сумка, в которой носили и т/д.

    Относительно экспертизы. Если с/ц заявил, что коррозия - значит следы ее есть. На экспертизе - что доказывать? Там же вопросы эксперту надо поставить. Если знаете, есть 3 варианта ответов эксперта:
    -однозначный, когда причина и пр.выявлены точно
    -вероятностный - когда нельзя что-то утверждать, но предпосылки вроде бы есть
    -причину/давность установить нельзя; фактически отказ эксперта от ответа на вопрос ввиду невозможности определения фактора/причины и пр.

    Так вот с этими "коррозиями" - третий вариант чаще всего. По цвету платы определять - когда пролили что ли? По составу оксидов?
     
  9. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    Да ладно вам умиляться работе СЦ. Знаю лично случай когда человеку отдали айфон с переломленой платой, хотя просто не работал динамик.
    В заявлении следует в письменной форме изьявлять желание присутствия на экспертизе, что законно. Только вот как уберечь себя, чтобы инженеры СЦ до экспертизы не создали исскуственно " не гарантийный случай"?! Знакомый работает в СЦ, с его слов, он все подозрительные устройства с поломкой материнской платы списывает с гарантии, чтобы потом премии не лишиться, ибо производитель может завернуть возврат.
     
  10. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    БЕС, завтра узнаю подробности у мастера - отпишусь или позвоню.
     
  11. UranUs

    UranUs Активный участник

    2.823
    1
    ДА пожалуйста, только при собственном)

    Мобильник, на секунду, пяток болтиков открутить и пару шлейфов отсоединить.
    В нормально организованном сервисе, ИМХО, клиент и инженер не должны встречаться. Есть приемка и касса - дальше этих мест пускать клиента - лишние нервы для всех
     
  12. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    Это не инженеру нужно, а клиенту, чтобы инженер целенаправленно не поломал его устройство.
    Неужели такая простая мысль не пришла в голову?
     
  13. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    9.879
    40
    где написано-то? почему когда мы проводим экспертизу - могут присутствовать обе стороны, хотя нафик не нужны, мешают, да и ничего не понимают?а вскрыть ноут при клиенте-проблема?
     
  14. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.312
    100
    БЕС
    Уже несколько раз судился по поводу неисправного оборудования. Правда с продавцами, а не с СЦ. В 99% решение всегда будет в пользу клиента.
    Писать заявление, что бы вернули деньги в течении 10 дней. В противном случае, идете в суд.
    В исковом заявлении указываете, что при приемке в ремонт по гарантии следы вскрытия отсутствуют, внешних признаком неправильно эксплуатации нет. В доказательство этого предъявляете акт приемки. (если бы были следы вскрытия или неправильно эксплуатации, то приемщик должен был это указать).
    Теперь в суде не ты будешь доказывать, что не "баран", а они должны будут доказать, что коррозия появилась по твоей вине. А сделать этого они ни как не смогут.
    Дело выигрышное на все 100%. В добавок, в заявлении можно запросить пени за каждый день просрочки + компенсация расходов на юриста, если таковые будут.
    Удачи :)

    ---------- Сообщение добавлено 04.09.2012 11:25 ----------

    Единственный минус - дело может растянуться на полгода. Но и сумма не самая маленькая ;)
     
  15. lexxa

    lexxa Участник

    145
    0
    А зачем СЦ снимать аппарат с гарантии, ведь за это не заплатят? Не проще ли отремонтировать и заработать, чем терять клиента и прибыль?
     
  16. UranUs

    UranUs Активный участник

    2.823
    1
    Вы сейчас про "мальчиков с подвальчиков" пишете или про инженеров СЦ?
     
  17. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    бред сивой кобылы.

    резонный вопрос. Только почему то никто ничего с ноутами не делают. Не проливают внутрь, ни роняют. Во всем виноваты китайцы. Кто нить другой только не сами
     
  18. UranUs

    UranUs Активный участник

    2.823
    1
    Не вопрос.
    Но:

    У меня был, к примеру, только один немой клиент, самый, кстати, лучший. Все остальные проявляли нетерпение, соучастие, излишнее любопытство и склонность к советам. В общем - прослеживается аналогия с работой паталогоанатома).

    Разбор ноутбука может занимать и 10-15 минут, к примеру. Инженеру, банально, может быть некогда - такая мысль в голову не приходит?

    Далее, считаю, что в сервисной зоне, с оборудованием не на один десяток тысяч, клиенту делать нечего.
     
  19. Итогов

    Итогов Активный участник

    1.965
    4
    Но вы таки ушли от ответа - какая у потребителя есть защита от недобросовестного сервисника?

    Да, и вы, и все ваши 500 друзей - ангелы, которые ради потребителя опу порвут, но вот там, далеко, "не в нашем районе" (с) есть недобросовестный сервисник, который ломает сданные телефоны и ноуты просто чтобы не возиться с ними - это ж надо смотреть, думать, искать, паять, проверять... Проще капнуть рассолу и написать, что виноват потребитель.

    Как от такого защититься?

    ---------- Сообщение добавлено 06.09.2012 17:13 ----------

    Не отдавать.
    В претензии написать "первичный осмотр прошу провести в моём присутствии, неисправный товар будет доставлен мною до места проведения осмотра самостоятельно" и "прошу известить меня о дате и времени проведения осмотра заблаговременно".
     
  20. UranUs

    UranUs Активный участник

    2.823
    1
    Примеры в студию. Явки, имена, пароли, фирмы, где они работают. Иначе это беспредметный треп
     
  21. Итогов

    Итогов Активный участник

    1.965
    4
    Беспредметный треп - это ваши попытки уйти от ответа на прямой вопрос: как защититься от недобросовестного сервисника? :)
     
  22. UranUs

    UranUs Активный участник

    2.823
    1
    Итогов, с чего вы взяли, что он - реально существующий персонаж, а не плод Вашего воображения?
     
  23. faceless

    faceless Активный участник

    8.015
    7
    закон уже давно подправили, сейчас не все так просто....
     
  24. Итогов

    Итогов Активный участник

    1.965
    4
    Ой, я и забыл, что в сервис-центрах работают специально выращенные на фермах Лапландии сервисмены, которые не контактируют с внешней средой, которые не спешат домой, которые трудятся со стопроцентной отдачей весь рабочий день и даже не помышляют о таких поступках, на которые способны обычные люди с улицы.

    Делаю вывод, что своим третьим уходом от ответа на чёткий и внятный вопрос UranUs, дал понять, что защиты от недобросовестного сервисника не существует.

    А раз есть соблазн сымитировать вину потребителя - когда-нибудь кто-нибудь ему поддастся. И горе тому потребителю, который окажется слишком доверчив...
     
  25. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.102
    0
    Да. Как и защиты от недобросовесного покупателя/клиента.

    PS: Прекращаем флейм и оффтоп.
     
  26. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    Итогов, клиенты все такие белые и пушистые? Как что случись с его ноутом так сразу дайте новый. "Я же за него деньги платил!!!" (ц) Не жрут, не пьют за ноутами. В квартире убирают, на постель не ставят, не роняют. Просто идеальный покупатель. И животных в ноутах не разводят, не приходят с дикими криками "у меня не работает вентилятор". А после вскрытия там братская могила. Фото надо?
     
  27. Эндрюс

    Эндрюс Активный участник

    690
    0
    Не надо давать идиотских советов. Приемщик физически может не видеть следов залития и вскрытия, но если причиной неисправности ноутбука будет именно коррозия платы в результате залития или отломаный разъем в результате неграмотной разборки-сборки, то будет однозначный отказ в гарантии и последующие экспертизы и суды просто лягут на нерадивого клиента. Элементарная причинно следственная связь - клиент принес неработающий ноутбук - причина неработоспособности - залитая плата или отломанный разъем - естественно виноват клиент.


    Это уже защита от недобросоветного продавца?;) А по приезде в сервис, ноутбук также внешне осмотрят, заберут и вскроют, может быть без присутствия клиента, т.к. не каждый сервис готов пускать представителя клиента и продавца в ремонтную зону.


    Сервису выгодно починить товар, т.к. за починку он получит деньги, за отказ ремонте никто не платит. Поэтому сервисы чаще закрывают глаза на незначительные нарушения условий эксплуатации, в случае если производитель всеравно заплатит, а отказывают в исключительных случаях, когда однозначно могут попасть на детали или работу. Поэтому имитировать заливания, мех. повреждения и т.п. никто не будет, ну разве что сам клиент ведет себя так, что ему хочется насолить:d
     
  28. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    подписываюсь
     
  29. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.102
    0
    Я против того, чтобы полное вскрытие сложной техники проводилось в присутствии покупателя/клиента. Это равносильно пустить в операционную человека далекого от хирургии, где делают операцию его (к примеру) родственнику. Дабы хирург не забыл внутри него скальпель, тампон и т.п. Не все это выдерживают. :frustrate
     
  30. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Принести деайс на экспертизу самому. Дату и время вам должны сообщить.

    ---------- Сообщение добавлено 07.09.2012 10:08 ----------

    Про инженегов СЦ, которые тоже люди и тоже косячат. А некоторые из них так и не прочь подзаработать, выдав свою убитую запчасть за клиентскую.

    Это ваши половые трудности. Назначьте удобное для вас время и вскрывайте на ресепшене.
     
Статус темы:
Закрыта.