1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Заказ сборки, документы и гарантия

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем Флавиус, 31.08.12.

  1. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.311
    49
    Здравствуйте.

    Были заказаны комплектующие на системник (полный комплект, кроме DVD).
    Чтобы самому не заниматься сборкой, и получить гарантированно рабочее железо, заказали сборку в Ситилинке.

    Сегодня при получении возникли проблемы. В отданных нам документах фигурирует только одна строка типа "ПК номер такой-то, краткая конфигурация - одна штука" . Ни перечня заказных комплектующих, ни их серийных номеров.

    Системный блок опломбирован. Сотрудник на выдаче товара отказался вскрыть корпус, объяснив это тем, что повреждение пломбы лишает гарантии и он не имеет права ее срывать.

    Звонок в 43-43-43 проясняет ситуацию. Повреждение пломбы не лишает гарантии на комплектующие. Но при повреждении претензии по комплектации приниматься не будут. Хорошо, смысл пломбы понятен.

    Но вскрыть системный блок при выдаче и получить список заказанных комплектующих нельзя. Но расписаться за получение заказа надо. И у человека, который заказывал системный блок, возник разумный вопрос. Как можно подписывать документ о получении товара, если самого заказанного товара не показывают.

    Покупай я системник себе, я бы его забрал. Даже если дома выяснится сборке что-то перепутали, всегда можно проблему урегулировать. Но товарищ предпочитает всегда сначала проверять, а потом подписывать.

    В итоге от заказа пришлось отказаться. А все, что требовалось от Ситилинка, это отразить в документах перечень заказных комплектующих, и по возможности их серийные номера. Т.е. то, что в любом магазине выдают.

    Системный блок наверное еще в магазине. Если этот бумажный вопрос как-то решиться, товарищ подъедет и заберет заказ.

    Заказ №W2276425 от 27.08.2012
     
  2. navada

    navada Новичок

    21
    0
    Флавиус, Если Вы заказали сборку из комплектующих, то из них Вам и соберут. Но называться это уже будет не сборка, а ПК I-RU City. Он имеет уникальный номер. Внутри, на крышке корпуса находится наклейка со списком комплектующих и их серийными номерами. Если есть сомнения - всегда можно, не срывая наклейку на корпусе, проверить установленное железо программами вроде AIDA64. Гарантия на ПК I-RU City будет - 1 год с даты продажи, а по истечении года у Вас останется только гарантия на комплектующие, имеющие изначально гарантийный срок больше года.
     
  3. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.311
    49

    В данном случае нельзя. Системник заказывался без DVD-ROM. Планировалось потом вскрыть корпус и зацепить DVD-ROM с HDD от старого компьютера для установки системы и переноса данных. Поэтому человек хотел посмотреть все на месте или получить список того, за что были уплачены деньги.


    А это так сложно напечатать на отдельном бланке?

    Гарантия на собранных системный блок нам была вообще не нужна. Сборка заказывалась с одной целью -чтобы получить сразу работоспособные комплектующие, а не мотаться к вам потом для перепрошивки БИОС или замены какого-то брака.
     
  4. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    Флавиус, один вопрос. Если вы не доверяете Ситилинку, зачем там покупаете?
     
  5. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.311
    49

    А при чем тут доверие? Проверка товара и документов это элементарные действия. А вы сами всегда не глядя деньги отдаете?

    В принципе я доверяю Ситилинку как магазину, но накладки и косяпоры бывают в любой большой фирме. В той же сети из трех букв при сборке путали модули памяти и модели жестких дисков. Хотя менеджеры уверяют, что их компы собирают чуть ли не специальной фабрике в Ростове.

    Лично я на месте покупателя забрал бы системник, не парясь с бумагами. Я к этому спокойно отношусь. Но покупал не я. И у покупателя, уже имевшего негативный опыт покупки компьютеров, возникли обоснованные вопросы, на которые четко никто в магазине не ответил. Как ему реагировать, если один ваш сотрудник говорит, что пломбы срывать нельзя, а другой, по телефону - что можно. Вот navada дал четкий и понятный ответ. Почему то же самое не смогли в магазине, непонятно.
     
  6. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    При покупке ноутбука вы также требуете список комплектухи и серийки? А то мало ли китайцы напутали чего?
     
  7. Эндрюс

    Эндрюс Активный участник

    690
    0
    Непонятно почему нельзя установить Аиду64 с флешки и все проверить, а потом , убедившись что никто ничего не перепутал, уже вскрывать и устанавливать свои железки?
     
  8. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.379
    0
    кто такой Ситилинк? он сам компы собирает и пломбирует?
     
  9. dgv3666

    dgv3666 Читатель

    1.305
    0

    Приятный такой Ситилинк, и кладовщики там хорошие!
    клиенты такие такие вежливые всегда.:d:d:d:d:d
     
  10. дядюшка Саша

    дядюшка Саша Активный участник

    1.645
    0
    А Вы ноут заказываете как комплектуха+сборка? Лично я всегда беру готовый... ЧЯДН?
     
  11. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    А почему нельзя клиенту показать, за что он заплатил деньги?

    1. При чем тут доверие?
    2. С какого хрена покупатель должен доверять неизвестному Васе, который собирал комп?
     
  12. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    не доверяешь , собирай сам. Комплектуху я те могу написать, но та ли будет стоять в системнике?
     
  13. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.379
    0
    Litron, вы работник данного быдлосервиса?
     
  14. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    buffoon, нет, я клиент
     
  15. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Разуваем глаза и читаем внимательно:
     
  16. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    как тебе на выдаче покажут ? :) Это уже к сборщикам. В Ситилинке многие вещи надо дороботать, но кому это надо?
     
  17. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Корпус откроют? Какого рожна его вообще опечатывать, не понятно.
     
  18. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.304
    13
    Ну не надо обманывать, сотрудник и притом помойму уже с открытия.
     
  19. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    да ты что? Принесут фонарик и будут разглядывать какой там производитель? Может разберут еще? Ты единственный клиент в ситилинке? в очереди никто не ждёт?
     
  20. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.379
    0
    есть более простой вариант - не брать денег за услугу, которую неспособны оказать
     
  21. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.311
    49

    В день заказа, перед его оформлением звонил в Ситилинк уточняя насчет сборки. Был получен ответ -при получении можно будет открыть системный блок и сверить комплектующие со списком. На деле оказалось, что ни посмотреть нельзя, ни списка нет.

    Зачем вообще эти пломбы лепить при заказе сборки? Ради гарантийного срока на собранный системный блок – 12 (двенадцать) месяцев? Это при том, что гарантия на комплектующие в среднем 24 месяца. Смешно. Тогда уж три года давайте, как на свои iRu.


    Это как бы обязанность продавца - предоставить покупателю возможность ознакомиться с получаемым товаром.
    Десять минут тратить на выдачу кухонного комбайна можно, а пять минут на осмотр корпуса нельзя.
    К тому же никто не просил сверять серийные номера. Визуальный осмотр + выдача документа с перечнем приобретенного товара.
    Типа как во вложении.
     

    Вложения:

  22. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    как неспособны? Комп то собран. Просто некоторые не могут просто так взять и забрать товар, не карая чужие мозги. Ну впрочем, они сами себя наказывают. Ездят по несколько раз, остаются лишние дни без товара, хотя могли бы и забрать.
     
  23. Черствый

    Черствый Читатель

    1.529
    0
    Был очень удивлен год назад, увидев тебя на выдаче товара. Как так?!
     
  24. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    Флавиус, Да я тебя понимаю. Но тут всё рассчитано на среднестатистического покупателя, который не разбирается гигабайт там стоит или палит. Он пришел, забрал товар и ушел. А те кто покупают в ситилинке, знают, что их не кинут, потому что контора крупная, и тоже ниче не сверяют, дабы не тратить драгоценное время. Если уж так надо, установят программу и посмотрят.

    ---------- Сообщение добавлено 02.09.2012 00:34 ----------

    как ты меня узнал, если ты меня знать не знаешь и я тебя тоже? :hah: Попутал мож чего?
     
  25. Черствый

    Черствый Читатель

    1.529
    0
    Litron,

    Я столько не пью, и был это ты. :)
     
  26. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.311
    49

    Я знаком с торговлей с обоих сторон. И мой опыт показывает, что брать товар не глядя допустимо только в небольших фирмах, с малым числом сотрудников и с возможностью позвонить директору на мобильник. А в больших компаниях, со сложной системой менеджмента и документооборота комплектацию надо проверять досконально, потому что потом решение проблемы может затянуться.

    О кидалове и мыслей нет. Речь идет об ошибках.
     
  27. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    Флавиус, я те еще раз говорю, в ситилинке полно вещей, которые нужно исправить. Проси, может поправят. Но будут ли это делать ради 3% населения Волгограда? :)
     
  28. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.379
    0
    не способны ибо не могут продемонстрировать результат удовлетворяющий требованиям заказчика
     
  29. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    всем не угодишь. Некоторые, увидев список, скажут: "Ой чей то за непонятные иероглифы, напишите скока ядер и гигов, скока памяти видеокарта" :d
     
  30. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.379
    0
    Litron, вполне достаточно (как вам и сказали) список заказанных комплектующих и возможность проверить соответствие..
    PS не надо всех считать неадекватами и ровнять по себе