1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отечественный авто за 130 т.р. Что взять?

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Nazarych, 31.08.12.

  1. Nazarych

    Nazarych Активный участник

    1.339
    0
    В общем, в распоряжении будет где-то 130-135 т.р. Нужна машинка, чтобы более менее беспроблемно проездить на ней год-полтора.

    Что лучше взять за озвученную сумму и почему?
     
  2. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.814
    11
    я тоже изучаю такой вопрос. по отзывам 99 проц в такую сумму советуют брать двенашку.(примерно 2001-2003 г будет. на втором месте четырка(2003-2005г) Больше то по идее и кандидатур нет. ну по опыту эксплуатации еще скажу 21099 не особо подводит , дешево и не прихотлива. И еще отсекай сразу семерки, по году выйдет 2008-2009 г -вроде новая почти, но по опыту знакомых ломается всё!
     
  3. Nazarych

    Nazarych Активный участник

    1.339
    0
    Я почему-то склонялся в пользу четырки. Двенашка вроде лучше, но год древнее будет. Критично ли это для нее? Или нет?
     
  4. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.814
    11
    да кто его знает, смотря какую брать. а вообще подумай за такую цену дэу нексию 2000-2005 г, вроде тех годов они еще ничего были:) Я вот этот вариант тоже рассматриваю.
     
  5. Bлад

    Bлад Активный участник

    6.087
    136
    имхо нужно искать не модель а человека-продавца, который реально на ней НЕ ездил, а продает просто потому что по статусу вырос из советского тазика не первой свежести. таких людей мало, но они есть, лично знаю когда люди наезжали в год по честной тысяче километров и спустя несколько лет продавали машину...
     
  6. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.814
    11
    Bлад, полностью согласен, но где таких искать?) был на рынке ппц перекупы кругом!
     
  7. buve

    buve Активный участник

    559
    0
    да ну нафиг, что-то может и ломается, но уж покрепче 2114, 2112
     
  8. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    5.003
    94
    Я видал новые семерки, которые сразу начинали выносить мозги, (или это были пятерки), собранные на Иже, приходили целыми партиями с браком, и ломались в первые недели. Поломки: печка, протечки всякие, вентиляторы.

    Вообще какая семерка? В 14 хотя бы руль легче крутится, сидится удобнее, салон покрасивше, панель приборов лучше, движок лучше, коробка лучше.
     
  9. Dance

    Dance Активный участник

    2.557
    0
    7-ка покрепче 12-шки или 14-ки? вы на ней заборы таранить собрались? тогда они все для этого не подходят ;)
    Если есть денег больше 120тр, на классику лучше не смотреть вообще!
     
  10. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.814
    11
    в каком это месте они покрепче?

    тем более семечка заднеприводная
     
  11. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.121
    33
    2110 не так гремит как 12...

    ---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 15:26 ----------

    если для покатушек то пп конечно, а рабочую то классику надо брать ;)
     
  12. Nazarych

    Nazarych Активный участник

    1.339
    0
    А стоит ли рассматривать десятки?

    И сравнивая четырку и двенашку. Если у первой в плюсе будет посвежее год, то у второй салон попросторнее, движок вроде бодрее (так ли?), что-то еще?
     
  13. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    5.003
    94
    Смотря с чем сравнивать бодрость конечно. Прибавку в 10 лошадей на наших убогих коробках сильно и не заметишь... Я за 14-ку -> свежее 12, более-менее похожа на авто чем 7-ка.
     
  14. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.962
    4
    Nazarych, бери 10-11-12,по сравнению с 14кой лучше всем,в том числе и более устойчивы к коррозии,особенно с 1го по 3й год выпуски.Ток ищи с проточкой,т.к. 1.6 с 4го кажется года пошли,а 4й год в 135 не влезет,а если влезет-то скорее всего дрова.
     
  15. volgarock

    volgarock Активный участник

    2.912
    4
    Лично я имея такую сумму не стал бы смотреть в сторону ТАЗов, но это чисто ИМХО.
     
  16. agat_34

    agat_34 Читатель

    5.213
    0
    за такую сумму (130тыр) возьмешь хорошую 2107 или 09. но никак не 2110,12,14.
    2110,12,14 - хорошие авто начинаются от 150-160тыр.
     
  17. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.121
    33
    сразу нет, но надо искать ;)
     
  18. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.180
    146
    чем свежее,тем скорее всего лучше будет. Двенашки задирают цены,ибо рынок ими не насыщен, хотя древние ведра. Скорее всего возьмете ведро себе и будете маяться.
     
  19. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.121
    33
    свежее и дёшево это 90% что битая... лучше искать наоборот не свежую а реально хорошую машину, это как перекуп говорю ;)
     
  20. Абориген

    Абориген Участник

    116
    0
    Классика за такие деньги нафиг не нужна. А для нормального передка денег маловато. Стоит посмотреть в сторону 09, 99. Опять же как было сказано выше надо больше присматриваться не к машине, а к продавцу :) Например, у меня брат год назад свою девятку продавал - год старый, но машина конфетка.
     
  21. volgarock

    volgarock Активный участник

    2.912
    4
    Nazarych, а почему бы не посмотреть в сторону Нексии?
    Можно купить приличный экземпляр с гуром и кондером, опций невиданных для ТАЗа.
     
  22. Nazarych

    Nazarych Активный участник

    1.339
    0
    Если так, то хреново...

    Но имея от 160 т.р. я бы наверное уже в сторону отечественных 10-12-14 и т.п. вряд ли уже смотрел. Ибо по соотношению цена-качество-комфорт где-то от 165-170 т.р. перевес значительно начинает уходить в сторону ино. имхо.
     
  23. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    5.003
    94
    165-170 т.р. - можно глядеть праворульку уже с автоматом + кондером.
     
  24. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    5.293
    16
    14-ю оптимально, можно с одного хозяина найти, сам так продавал три года назад. Даже тему нашел, проностальгировал. :)
     
  25. НИИ бацца

    НИИ бацца вАлшебник

    1.846
    0
    знакомый продает десятку...по-моему, за 150...на сколько я знаю - тачка в идеале...
     
  26. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    5.003
    94
    )) Как может быть в идеале б.у. автомобиль, которому скорее всего почти 10 лет? К тому же еще и российский, у которого срок службы запчастей много меньше, чем у иномарки. Идеал - это означает, что пока до дому доедешь, то ничего не отвалится. Это называется хорошее состояние))
     
  27. Dance

    Dance Активный участник

    2.557
    0
    Монтажник, если за авто следили и все меняли вовремя (сомневаюсь конечно что ваз такой найти просто), то будь ему хоть 20 лет...
    Захотят ли с таким расставаться , когда все отлично функционируют, боюсь что врядли..
    о продаже начинают чаще всего думать, узнавая о скоро наступающих проблемах..
    Хотя это поделка одна сплошная проблема.
    Лучше чуть поднакопить и смотреть не на ваз.
    А то многие хотят сэкономить лишние 30-40 тыр, покупают старый ваз, потом 30-40 тыр постепенно в его ремонт вкладывают, оглядываются назад, и говорят: "эх, надо было....." надо было думать головой, говорю я таким. Таких к сожалению не мало людей.
     
  28. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    5.003
    94
    Я за авто следил, все менял вовремя, расходку старался ставить хорошую, но в ней постоянно что-то ломалось. То тосол протечет, то помпу заклинит, то радиатор ОЖ прохудится, то дворники не крутятся, то свечи плохие, бронепровода менял как расходник, да много чего (электрика в русском автопроме отдельная тема) - это я о ваз 2109 с годовым пробегом в 50 тысяч км, эксплуатировалась мной с 88 000, до 240 000 (три года эксплуатации). Единственное, что в этом авто удивило, работал то я в такси, замена передних стоек на 120 000, задних на 150 000, движок без ремонта, коробка без ремонта, но вот мелочные поломки просто доставали. И это экспортный вариант, который был в одних руках до меня, лелеялся и холелся.

    Да что тут говорить, новая приора за два года и пробегом в 30 т.км. делала мозги, проблема решилась покупкой авто, которое в два раза дешевле, с правым рулем, и 2000 года выпуска. Я в этом авто реально менял только расходники (за год масло в АКПП + масло в движке, и все). Вот тот авто можно было назвать идеальным состоянием. А то, что будет в ВАЗ 2110 за 150 тысяч, так это повторюсь, до дома доехать хватит, а уж после чего-нибудь будем ремонтировать по-любому!
     
  29. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.814
    11
    именно так. на ручки постоянно ломающиеся на дверях задних я вообще забил. ребенок дернул и меняй по новой. а вот двиг, коробка и подвеска мозг не делает
     
  30. May_bee

    May_bee Активный участник

    2.179
    20
    я бы взяла 14-ку. Два года на ней откатались (2004 г.в.), вообще беспроблемная (ну так, лампочки иногда перегорят или проводочек какой джамшуты на мойке затронут и не заводится)))). Продали весной за 135 рублей как раз, правда было три хозяина и крыло битое (заменено на новое). А вообще супер была машинка, тоже иногда ностальгирую. Надеюсь, что новой хозяйке она тоже служит верой и правдой.