1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Заказ исчез.

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем Skill88, 27.08.12.

  1. Skill88

    Skill88 Активный участник

    2.106
    0
    Заказал товар. Распечатал заказ, на следующий день (в день выдачи, который сам и выбрал при заказе) пришел в магазин, а там мне говорят, что такого заказа нет. И в личном кабинете на сайте его странным образом не оказалось. Но уведомление на почту-то пришло, и заказ я распечатывал...
    Как выяснилось, нужный товар был один (когда заказывал, наличие показывало два квадратика...), пришел под заказ (насчет этого позже), и оказался бракованным (они реально его проверяли перед тем, как мне продать, за некоторое время до моего визита?).
    Насчет товара под заказ - позвонил чуть позже в ситилинк (сразу не сообразил спросить), спросил, реально ли заказать товар, который есть в москве, но нет у нас. Сказали, что под заказ не возят. Хмм...а как тогда тот, который я заказывал, приехал "под заказ"? Хотя тут я может чего-то не понимаю, путаю понятия какие-то...:)
    В целом, очень неприятно приехать и узнать, что заказанного товара нет, хотя на него очень рассчитываешь:frustrate
     
  2. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.435
    9
    Skill88, вот и я говорю, увольнять их пора! А если это будет продолжатся, клиентам есть куда идти.
     
  3. Skill88

    Skill88 Активный участник

    2.106
    0
    Насчет увольнения - не поддерживаю:) до этого момента покупал довольно много всего, и грех жаловаться было)
    Впрочем, после этого не перестану ходить к ним.
     
  4. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Добрый день.
    В логистической структуре СИТИЛИНК есть понятие центрального склада, находящегося в подмосковье, и складов магазинов СИТИЛИН., в том числе московских магазинов.
    Товар от поставщиков поступает на центральный склад и распределяется между складами магазинов.
    Мы можем доставить Вам только тот товар, который присутствует на региональном складе СИТИЛИНК Волгоград либо центральном складе.
    Мы, к сожалению, не можем Вам доставить товар, присутствующий в других магазинах СИТИЛИНК.

    При приемке товара, проводиться внешний осмотр и фиксация состояния его упаковки на предмет наличия механических повреждений.
    Если заказанный Вами товар не был принят, значит он оказался некондиционным. К сожалению, такое случается.

    Следовательно, необеспеченный товар упал в архив.
    Примите наши извинения за несвоевременное информирование.
     
  5. Skill88

    Skill88 Активный участник

    2.106
    0
    Получается, он оказался на сайте в каталоге товаров еще не будучи принятым?
    Обидно просто, что специально для него продал свой имеющийся усилитель, а теперь ни того, ни другого:)
    Впрочем, претензий нет, косяки у всех случаются, и хорошо, когда их хотя бы признают:)
     
  6. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    О каком товаре идет речь? Если проблема актуальна, попробуем помочь.
     
  7. Skill88

    Skill88 Активный участник

    2.106
    0
    Актуальна.
    Усилитель автомобильный SUPRA Blue Dragon SBD-A4270.
    Цена была 1610 рублей, с учетом клубной скидки.
    В принципе, интересует любой четырехканальный усилитель Супра, ценой до 2 тысяч. Если же можно будет его купить, оплатив часть бонусами - вообще прекрасно:)
     
  8. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
  9. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    У меня было такое два раза!!!
     
  10. Skill88

    Skill88 Активный участник

    2.106
    0
    Отлично, буду караулить:) Надеюсь, не получится снова исчезновения заказа.
     
  11. Skill88

    Skill88 Активный участник

    2.106
    0
    Купил, что хотел:)

    СИТИЛИНК, спасибо за помощь!:)