1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Даже не извинились

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем Blinoff, 24.08.12.

  1. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.436
    9
    На прошлой неделе заехал купить диски - DVD Verbatim Double laer 25 шт. Всё как обычно (раньше покупал в этом магазине очень много чего - был доволен) - "пробил товар" в "телевизоре", оплатил квитанцию, пошёл получать.... Прождал 20 минут, подхожу к выдаче грю - "в чём дело?" в ответ - "Ищем". "Искали" ещё 15 минут, подошёл опять, но уже к манегеру, тот куда позвонил, сказал "дисков нет,надо оформлять возврат". Ни тебе "извините, простите..." В итоге я потерял почти 45 минут времени и ничего не купил.
    Мне кажется зажрались.

    P S Диски так и числятся в наличии...
     
  2. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.815
    13
    скорее всего
    раньше такого безобразия не наблюдал
     
  3. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    так и раньше случалось, обычная ситуация. Выводы сами сделаете?
     
  4. оксюморон

    оксюморон Участник

    126
    0
    бедняжка. как же теперь жить.
     
  5. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.188
    147
    бедолаге выход один- лезть в петлю.
     
  6. Dragster

    Dragster Активный участник

    2.158
    3
    Мы пылесос так в Интернет-магазине у них купили. Приехали - а его нету. Пришлось другой выбирать, нужно было срочно.
     
  7. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.637
    160
    И не удивительно, диски это же что-то из прошлого века, в Краеведческий за ними наверно бегали :)

    А если серьезно - то и правда, могли бы извиниться. Что нравится в работе с американскими конторами - так это их извинения по любому поводу. Не успеешь разозлиться - извините, простите, пожалуйста и тд :)
     
  8. Arx0

    Arx0 Активный участник

    5.424
    0
    Ну а что ты хотел от этого ололо и работников? Одни понты
     
  9. REC34

    REC34 Активный участник

    2.796
    1
    Конечно не приятно.
    Не, ну работники такие же люди, как и мы, живут среди нас. Их же не из той же Америки выписали, где по поводу и без повода извиняются?
    У нас вообще, магазины и различные конторы создаются не для людей, а как-то наоборот. Иногда самому хочется извиниться за то, что их побеспокоил отдавая деньги.
     
  10. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.436
    9
    Диски мне нужны для клиентов, работаю с картинками меняющимися 25-30 раз в секунду. А двуслойники ещё и не везде найдешь именно этой марки и качества, про прошлый век это вы с кассетами перепутали. Пай Пал шедеврально извиняется, каждую неделю письма шлёт, правда не забыв при этом опросик подсунуть, а я им пишу ответ "я не отвечаю на спам".
     
  11. Гигант_Мысли

    Гигант_Мысли Читатель

    3.624
    0
    Blinoff, да ты такой олегарх по твоим предыдущим постам что тебе проще купить весь ситилинк и уволить кого надо :hah:
     
  12. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    Ситилинк еще та ущербная конторка.
    Ее проще игнорировать, чтобы жилось лучше.

    Хотя бы в отличии от санрайза в открытую не хамят, а просто игнорируют покупателя. Уже плюс :)
     
  13. Monochrome

    Monochrome Активный участник

    1.431
    0
    Субъективно. Значит не повезло.
    Сколько раз закупался в ситилинке что в главном что в миниках, не разу не замечал за сотрудниками хамского поведения, а наоборот, всегда всем доволен.
     
  14. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.436
    9
    Тоже до недавнего времени, но ка-то вот подольше с ними пообщался, дык сразу чёрствость и выражение на их лицах рассмотрел - "Как вы меня задолбали, я хочу домой..."

    Между делом так взял их книгу жалоб, дык там живого места в ней нет, вся исписана претензиями клиентов, это очень удивило, всё ж народ у нас становится более смекалистым, хотя на их месте я бы лучше в двух экземплярах на имя директора и чтоб ответ дали в течении 10 дней. Кста я даже фамилию узнал, мошт кому надо - Бурдюгов А. Н.

    Сам в этот раз не стал писать, а в следующий, если что подобное будет - обязательно оформлю.
     
  15. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    Объективно. Я тему создавал тут - они даже не прокомментировали. Как и на своем форуме.
    Читали - 100%: сообщения на своем форуме удалили.

    Дело было так: они создали конкурс и пытались подтасовать результаты. И своих людей внезапно впихивали, и места распределяли не по количеству голосов, и правила конкурса нарушили.
     
  16. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    21ый век, у клиентов нет интернета? :)

    Поработаешь с 9 до 9 две недели подряд, когда вот такие же как ты приходят и из-за болванок мозги парят, я посмотрю что у тебя на лице будет :d
     
  17. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    Ну давай еще работников Почты России начни оправдывать.
     
  18. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    их вообще жалко, за 5 тыщ мозги выносят так, что плакать хочется.
     
  19. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.436
    9
    При чём тут это вообще?

    Похоже твоя антиалкогольная компания тебя доканала совсем.
    Я не пришел "мозги парить", я пришёл купить, причём очень не дешёвый товар, а мозги парили твои подопечные, мне как то фиолетово как они работют, да хоть весь месяц - я пришёл, заплатил - отдайте товар! Нет я ждал 45 минут, чтобы твои трудяги выяснили что его нет. :frustrate

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2012 00:37 ----------

    А мне ничуть. Не нравится - ищи другую работу!

    А своё жалко, оставь на своих детей, которых у тебя будет семь или десять? Возрождатель русской нации....:pig:
     
  20. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    болванки то? :hah: Ой насмешил.

    нельзя просто так взять и сменить работу
     
  21. kort

    kort Активный участник

    6.383
    0
    А их что, туда силой по принудиловке заставляют идти работать?;)
     
  22. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.060
    74
    +100:d Это конец света:(

    а на кой тогда тут стал писать? Поскандалить все-таки хотца! А целую тему создал:d:d:d
     
  23. PCS-34

    PCS-34 Активный участник

    858
    0
    Да, байярдовщина из ситилинка в последнее время поперла, как никогда.
     
  24. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.436
    9
    Да, 50 рублей одна штука, только не надо втут, что это копейки.

    Конешно нельзя, пить тоже низзззя, а то это, геноцид! :pig:
     
  25. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    К сожалению, недочеты случаются. В том числе и в общении персонала с покупателями.
    Примите наши извинения задним числом.
     
  26. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.436
    9
    Извинения принимаются. Кстате тоже, задним числом.;)
    Однако это не недочёты, а системные нарушения. Можете конечно и дальше их игнорить, но почему-то Ситилинк ассоциируется как не добропорядочный продавец.
     
  27. Мрачный Кекс

    Мрачный Кекс Читатель

    1.074
    0
    пишите письмо на имя владельца конторки и покупайте в других магазинах. это единственный правильный выход в данной ситуации. как только начнется отток клиентов в пользу магазина из трех букв, ситилинк зашевелится. это работает со всеми продажниками.
    зы. сам в ситилинке не покупаю - ехать черти куда неохота, сами-знаете-какие магазины намного ближе. про минилинки напоминать не нужно: ждать до следующего дня чтобы приехать получить покупку как-то не очень хочется
     
  28. X-FI

    X-FI Активный участник

    3.952
    0
    Решил не создавать новую тему под названием "Хамство кассиров", а написать здесь.

    Вчера был крайне разочарован поездкой в Ситилинк. В общем, набрал комплектующих на 15т.р., приехал, чтобы купить. На моей карточке не хватало налички и я хотел расплатиться карточкой супруги. Протягиваю её кассирше (не помню имени, дело было вчера около 20:30, там было 2 рабочие кассы, одна что ближе к туалету, а вторая - что ближе ко входу; я был у той, что ближе ко входу). Она такая швыряет мне карточку обратно и говорит: "что за херня, это не ваша, мол карточка". Я ей объясняю, что это карточка супруги. Показываю свою точно такую же, того же банка с той же фамилией, а она отворачивается и отказывается разговаривать. А слева от меня в соседней кассе какой-то мужик о чём-то спорил с другой кассиршей, но я не придал этому значения. Быстро сорвался с места, съездил домой за супругой, приехал с ней за 10 минут до закрытия, в ту же кассу - и нам всё пробили. Тут вы скажете: "Кассирша поступила правильно! Нужно предъявлять документ и т.д. и т.п.", на что я вам отвечу, что паспорт у моей супруги она даже не попросила. Т.е. я мог просто выйти на улицу, взять любую девчонку и расплатиться. Это называется "синдром вахтёра". Даже дело в подаче, зачем по-хамски общаться с покупателями? Но самый огонь разгорался в соседней кассе - там был всё тот же мужик, который уже орал на кассиршу. По контексту я понял, что она уже раз 10 забирала его паспорт и что-то сверяла по своим базам, долго сверяла фотографию в паспорте с лицом мужика и он уже стоял там как дурак как минимум полчаса (как раз пока я ездил домой).

    Да даже дело в принципе, последние раз 5 когда я был в СИТИЛИНК'е, я здоровался с кассиршами, когда протягивал листок с заказом. У меня просто забирали молча листок, чпокали его и называли сумму. Неприятно.

    Но в защиту магазина скажу, что на выдаче товара - работают хорошие, вежливые ребята, которые и проверить помогут и на вопросы ответят.

    В общем, как-то так.
     
  29. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2
    А что неправильного??? И причем здесь вообще паспорт супруги? Вы совали заведомо чужую карту к оплате - это Ваш косяк, а не ее. Может жена на СВОЕЙ карте СЕБЕ на шубу копит. Легко понятно, что подпись на чеке была бы не жены, а ваша, вдруг потом жена бы пошла в банк все это дело оспаривать(кассир не может знать какие у вас отношения в семье) - зачем кассиру эти проблемы, если можно просто исполнять свои обязанности и требования платежных систем???
     
  30. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    Логично, не имеет права на это.

    А потом отозвать платеж :haha: