1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Skoda Rapid / SEAT Toledo

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Axl, 21.08.12.

  1. Axl

    Axl Активный участник

    1.208
    0
    Как вам новые модели от VW Group. А то уже надоели все эти новофутуристическийдизаин на который все бренды помешаны. Посмотрите только интериеры нового Фокуса, любого Hyundai или Honda. По мне так Rapid и Toledo на много приятнее. имхо.

    http://www.netcarshow.com/skoda/2013-rapid/800x600/wallpaper_15.htm
    http://www.netcarshow.com/seat/2013-toledo/800x600/wallpaper_03.htm
     
  2. Dragster

    Dragster Активный участник

    2.163
    3
    Они же Фолькс Полуседан:)
     
  3. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
  4. Axl

    Axl Активный участник

    1.208
    0
    Ужтыжнифигасебе страны 3го мира. Тогда Логан для каких для 5 го мира, а Гранта для 10го. :d
     
  5. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.464
    81
    Ну смотрится ниче, если цена будет чуть меньше чем на поло, то будет пользоватьсяспросом. Единственное не понимаю почему к такому кораблю хотя бы 1,6 движку не предлагают.
     
  6. SATAN

    SATAN Активный участник

    5.940
    53
    нормальные тачки. мне больше нравится сеат. потом шкода. потом фольц. но если убрать оттуда противотуманки и поставить на 14 штамповку то будет очередной урод.
    диодных фонарей и навигации в бомжверсиях так же не будет. а еще шкода любят экономить на бардачке и заднем дворнике.
    так что легче купить какую нибудь Рио упакованую чем эту пустую.
     
  7. Romuald

    Romuald Активный участник

    4.578
    0
    Увидел Рапид сзади, подумал Гранта, убогий вид. Толедо клевый.
     
  8. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    мне тоже понравилась РАПИД, начал уже копить ))) но теперь увидел сеат, и если он будет дешевле шкоды - возьму его. Вопрос в цене как говориться - как бы рапид не стоила как сейчас октавия )))
     
  9. Vaimer

    Vaimer Активный участник

    3.429
    0
    РАпид жду давно .. это не столько поло, сколько бюджетная джетта.
    У НАС до приезда много споров идёт.
    Думаю что себе куплю ...
    А вот про сеат ........ он всегда стоил дороже фольца в нашей стране.
     

    Вложения:

  10. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    кПостроен Rapid на платформе модульного типа. К растянутой «тележке» от седана Volkswagen Polo пристыкована передняя подвеска со стойками McPherson от Фабии и задняя скручивающаяся балка от предыдущей Октавии. Однако инженеры Шкоды оговариваются: передняя подвеска хоть и идентична конструктивно той, что у хэтчбека Fabia, но настройки у Шкоды Rapid оригинальные, и почти все элементы усилены. В нынешней иерархии Rapid встанет на ступеньку между той же Фабией и Октавией второй генерации.

    Так что не джетта это и даже не октавия.

    http://www.skoda-rapid-2012.ru/test-draiv-shkoda-rapid

    ---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 09:50 ----------

    а это вообще недостойно внимания :d
     
  11. Мифка Gammi

    Мифка Gammi Читатель

    552
    0
    которая будет продаваться в европе
     
  12. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    калина тоже продается :hah:
     
  13. Мифка Gammi

    Мифка Gammi Читатель

    552
    0
    Dazer, калина продается в одной продуктовой линейке известного производителя и позиционируется между двумя отличными автомобилями? TSI, DSG - это отстойные технологии для третьего мира?
     
  14. gatto

    gatto Читатель

    1.587
    0
    да внешне выглядит симпотичнее полуседана.
    но что они делают с октавией это вообще преступление.
    кто не знает, октавия будет без привычного седановского багажника. уродство.
     
  15. Everest

    Everest Активный участник

    530
    0
    По мне так появление Рапиды вызвано предстоящим смещением октавии вверх по цене. Наверняка в октавии полностью откажутся от атмосферных двиглов.
     
  16. gatto

    gatto Читатель

    1.587
    0
    в ТопГире как-то говорили что рестайлинг внешнего вида тачилы обычно удешевляет вариант предыдущей. Если так то в предыдущем кузове и исполнении может для людей она станет доступнее. Я про октавию. Сам то я нацелен прикупить старенький Октавия Тур. Но это перспектива.

    Кстати не в тему. Тоже самое с Мицой Аутлэндэр. Надо помониторить рынок. Морда прежней мне нравится больше чем рестайлинговая.
     
  17. SATAN

    SATAN Активный участник

    5.940
    53
    Мифка Gammi, TSI & DSG и т.д. очень хорошие технологии пока не дошло до ремонта. потом люди плачут. Машины такие покупают люди в кредит с доходом очень не большим.
    Нельзя сравнивать дилеров в европе и у нас.
     
  18. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    конечно. калина между грантой и приорой.


    TSI? я вообще в них ничего особенного не нахожу, технически сложные, дорогие в производстве и обслуживании двигатели, в особенности малообъемные - в силу высокой степени форсировки являются приговором для автовладельца, а концерн кивает на плохой бензин и отворачивается от вас. DSG это просто коммерческий продукт, она многих не устраивает, на нее полно нареканий... Учитывая, что эта хрень в производстве дешевле традиционных коробок понятно, отчего ее пихают везде и всюду.
     
  19. Мифка Gammi

    Мифка Gammi Читатель

    552
    0
    Dazer, ой вэй [​IMG] гранта и приора отличные автомобили? если только друг от друга... а вот фабия и октавия - автомобили отличные не только друг от друга, но и сами по себе.
    типичный старт очередной хрени для стран третьего мира...
    p.s. и я достоинства/недостатки TSI и DSG обсуждать пока не брался, не следует этим подменять факт их происхождения не для стран третьего мира
     
    Последнее редактирование: 22.08.12
  20. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    4.937
    3
    По мне так очень симпотичные и практичные машинки, вот только движку, конечно, только топовую. 1,2 - это просто звиздец.
     
    Последнее редактирование: 22.08.12
  21. Vaimer

    Vaimer Активный участник

    3.429
    0
    Зря так ... на туранах и кэдиках стоят, рвёт машину на ура.
    А в пробке как обычный 3цилиндровый (я про расход)
    Единственный минус, зимой холодно .. теплоотдачи никакой.
     
  22. hoho

    hoho Активный участник

    581
    0
    Минус - это его ресурс и ремонтопригодность, и как следствие, ликвидность машины на вторичном рынке....
     
  23. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    4.937
    3
    Рвет на чем, на короткой первой, при выкручивании до красного? то-то амеры и япы дурни ставят 2+ литровые на средний класс. В европе просто очень большой налог с кубиков, потому и жмут их, всякие турбы ставят и прочие извращения.
    Вы еще про экономичность расскажите, что 1.2 экономичнее 1.6 при активной езде.
    все что хуже 1л.с./13кг -тухляк полный(или меньше 1Н/м на 10кг для дизиля). Вы еще на забывайте какой там багажник.
     
    Последнее редактирование: 22.08.12
  24. Vaimer

    Vaimer Активный участник

    3.429
    0
    Зачем делать капиталку движку на 150,000 км?
    Мне чтоб столько намотать надо лет 7-8


    Нахрена так ездить? Турбинка подхватывает около 2000 оборотов (точнее надо смотреть в литературе) я лично больше 3-3,5 в городе не кручу
    Рапид не очень на средний клас тянет
    Для активной езды есть другие машины с другими моторами.
    Вот на моём а/м 12,98 кг/ на 1л.с. и типа моя машина тухляк? Спорно ...
    Зато по трассе 5,4-6,5 с кондёром, 7,8-8,6 город
     
  25. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.761
    8
    не поверите, но 1,4 имет такой же расход, да и на 1,6 при желании можно добиться с механикой. но в случае 1,4 и 1,6 мы имеем обычные движки. 1,2 на шкоде двигатель мертвый, рвет - это понятие растяжимое, вот 1,8 TSI рвет, но недолго. самый путевый двигатель для рапида будет 1,6 MPI: и лошадок нормально и надежность не хромает.

    ---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 09:39 ----------

    до 2к еще докрутить надо. и на мой взгляд 2к не очень удачный порог, т.к. при троганье, особенно в пробках, турбина будет дергать машину. тогда или трогаяйся до 2к или уж крути выше. вот на ети 1,8 TSI турбина с 1,5к хватает, более удачное решение и на низах вытягивает хорошо, но пять таки недолго ибо TSI.
     
  26. Мифка Gammi

    Мифка Gammi Читатель

    552
    0
    откуда вообще инфа, что 1,2 TSI это недолго? в европе целый парк авто уже с пробегами за стольник (пруф, например, из голландии), больше ещё просто никто не успел намотать. у нас уже есть пробеги за стольник (пруф). откуда же такая уверенность?
     
  27. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.761
    8
    от официалов. не нужно сравнивать режим эксплуатации и качество топлива у нас и в европе.
     
  28. Мифка Gammi

    Мифка Gammi Читатель

    552
    0
    а у официалов она откуда? :gigi: где они успели набрать статистику?
    всё это обычная возня вокруг нового. новое - значит непонятное, непонятное - значит страшное.

    ---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 13:19 ----------

    немцы из Autobild разобрали Гольф с самым наверно "страшным" по ресурсу двухнаддувным 1.4TSI 160 л.с. после 100 тыс км - вердикт - "100.000 км: для Golf это просто разминка"
    Ч.1 - http://autobild.by/index.php?id=2487
    Ч.2 - http://autobild.by/index.php?id=2529
     
  29. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.761
    8
    [​IMG]
     
  30. Мифка Gammi

    Мифка Gammi Читатель

    552
    0
    где на этой картинке статистика? никак не могу разглядеть. может перевернуть?