1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Чудный ремонт, от мастера с форума

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем упс, 11.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    обычный явление
     
  2. Berman

    Berman Читатель

    9.319
    0
    Вашпето если вы доказываете что виноват мастер, то попадаете не вы, а мастер. А тут прям дикое желание и на еслу влезть и иголками не поколоться.
    Что касается подобных ситуаций, то решаются они всегда лично, а не на форуме. Так я решал неудавшийся капремонт двигателя с дизелистами одними. Причем Сергей заезжал после этого ремонта к ним (не по моим делам) и намекал, что хреново сделали и машина дымит и не тянет - он мне в этот момент проводку перебирал.
     
  3. упс

    упс Активный участник

    6.467
    47
    Berman, а чем я докажу ремонт у Сергея. Чеки я не брал. Докажу экспертизу, а Сергей скажет что первый раз меня видел. Потом будет тема что УПС не ремонтировался у Сергея? Вам помог Сергей и вы его привели в лик святых и что он не может быть хозяин или со владельцем по аренде, сервиса где не правильно отремонтировали авто и сожгли блок управления. Так бы и я был бы возможно одним из вас. Он мне ранее ремонтировал авто и все было на отлично. Но вот теперь как то не срослось.
     
  4. laurson

    laurson Активный участник

    669
    2
    так, давайте по порядку. У Вас не работала первая скорость вентилятора охлаждения конденсера? Правильно я понимаю? Автомобиль Mrs. Vito турбо-дизель?
     
  5. Chamberlen

    Chamberlen Активный участник

    2.292
    12
    Я так понимаю ТС приехал на ремонт со снятой приборной панелью? А что из этого пучка проводов коротыш на ЭБУ пройти не мог? Кто его знает в каком там месте провод перетерся или перегрелся. Пока стояла приборка, и никто не трогал провода - все работало. А потом, панель сняли, жгуты поворошили, затем на сервисе пока с вентилятором канителились сто пудов опять эти провода трогали.
    Потом упоминались какие то пара оголенных проводков, которые заизолировали на сервисе у Холодка - ТС не беспокоит, что если у него такие нелепые косяки в проводке, то что же там еще может прятаться?
    Все таки хотелось бы увидеть фото датчика давления, который Холодок сказал поменять. Если он поврежден сваркой, то пусть сейчас он и работает, но может отказать в любой момент. В случае его поломки, виноват будт Адриан, который сказал ТСу, что в данный момент датчик работает?

    После прочтения всех страниц темы, сложилось мнение - ТС купил весьма проблемное авто, от которого можно ожидать чего угодно и когда угодно. Там ЭБУ походу кое-как работал, пока его не трогали. А как блока коснулись, так он и крякнул.
    У меня была такая Тойота Краун. Пока менял прокладку под головой, виско муфта навернулась. После замены муфты ушла в небытие помпа. Меняю помпу - отказывает пневмоподвеска. Ну и т.д.
     
  6. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    +1, хотя обсуждать и делать выводы может только тот, кто в этом соображает... Закрывайте тему, модеры...
     
Статус темы:
Закрыта.