1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Чудный ремонт, от мастера с форума

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем упс, 11.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    Не совсем.
     
  2. упс

    упс Активный участник

    6.467
    47
    Если по правде, я ничего не понял. )) Мне кидали пару проводов и тянули их в салон. К ним подсоединили тумблер и принудительно замкнули вентилятор на работу. Думаете из за этот могло еще сгореть? Это они делал и когда перемычка не дала толку и вентилятор не запустился. А когда они сделали тумблер, вентилятор принудительно работал.
     
  3. Filler

    Filler Активный участник

    5.718
    73
    Это совсем другое - не жучок воткнуть. Что будет если у вас вырубило автомат на квартиру (сгорела пробка), а вы жучёк туда ввиде дюбеля засунете?
    Это ДА!!!
    Если не брать в учет проводники, то предохранитель часто спасает оборудование от перегрузок, например эл.двигатели - первым горит предохранитель. Не зря их рассчитывают на нагрузку. Надеюсь пример понятен.
     
  4. упс

    упс Активный участник

    6.467
    47
    ОЧумелец, больше похоже на полу климат. Температуру выбираешь щелкая на дисплее кнопочки до нужной температуры на жк дисплее. А скорость вентилятора сам выбираешь. Вот так, один в один.
     

    Вложения:

  5. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.437
    49
    Если двигатель заклинит, то Да, пред. возможно сгорит быстрее, чем обмотка двигателя :) Это редкое приятное исключение. Но от причины заклинивания движка пред. не спасет ;)
    А расчитывают преды на нагрузку потому, что на нее также расчитаны подводимые провода и токопроводящие дорожки печатных плат.

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2012 18:11 ----------

    упс,
    Видимо у вас скорость регулируется керамической резисторной сборкой. Переключая ее выводы, вы регулируете скорость моторчика. Если сборка или переключатель перестали подавать напругу в режиме первой скорости - кондей не включится, поскольку контрольное напряжение перестанет подаваться и на ЭБУ. Если все обмануть и подать 12вольт напрямую на моторчик, то появится сигнал и на ЭБУ - кондей заработает.
    Вроде так.
    Криминала не будет, только первая скорость будет дуть как 4-я :)
    Это я по памяти - сам так делал себе, когда одна обмотка керамической сборки накрылась - закоротил первую и вторую скорости и ездил с кондером...
     
  6. упс

    упс Активный участник

    6.467
    47
    ОЧумелец, без первой скорости кондиционер работает отлично. Вы не поняли суть проблемы. Не было первой скорости работы основного вентилятора охлаждения двигателя. А не скорости потока воздуха климата.

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2012 18:27 ----------

    Искали первую скорость вентилятора охлаждения радиатора кондиционера. Который где решётка радиатора.
     
  7. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.437
    49
    упс,
    Пардон.
     
  8. Черствый

    Черствый Читатель

    1.529
    0
    Возможно, я не электрик. Но в любом случае тогда помимо предохранителя должен был быть еще тиристор/варистор какой-нить на защиту оборудования. Не Волжанин же, а Мерседес.
     
  9. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    Мдя уж... У меня есть знакомый, у которого машине скоро будет 20 лет, на 4-м году она стала перевертышем-заводилась, ездила, но вид мягко говоря страшненький:). Потом ее все переварили, некоторые детали кузовщины заменили, и она дальше стала служить верой и правдой еще двум хозяевам (последний и есть мой знакомый), пройдено было более 300000 км, и до сих пор бегает, катается его молодежь и сам он на дачу.
    Так вот, прочитав эту тему, я понял одно, что если на ней навернется ЭБУ, то значит это гады-мастера 16 лет назад накулибничали что-то не так.:d
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.920
    2.851
    Bлад, тут что странного? Федя пытается через форум давить на меня, что мне остается? выложить приват, как уже просили.. только в чью пользу это будет?

    ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ! Я НЕ ЗАРАБАТЫВАЮ ДЕНЬГИ РЕМОНТОМ!

    Просто я занят в этой сфере! кому хочу - тому помогаю, в свободное от работы время.

    это правда, и не только от электричества
    радиоинженер, связист .. специалист по опто-волоконным сетям.. думаю его выступление мы еще увидим, не думаю что тебе оно понравится.


    Скажи это механику Сбербанка - я на их Нивах бронированных, с десяток вентиляторов за лето меняю. Примерно так: водитель жалуется на постоянно перегорающий предохранитель, замеряю ток - 18А в момент пуска и плавное опускание до 10-11А. Пред нагревается до плавления. Ставишь новый, в эту же розетку
    - 15А в момент старта, и плавное понижение до 12-13А - пред холодный.

    ты выложи схемку то, выложи и фотку датчика - чем так трудно?
     
  11. boomerang

    boomerang Активный участник

    741
    20
    Пипец ,аж зачитался. Я сам часто спрашиваю советы у Холодка, и не когда в помощи он не отказывал.А так как по сфере деятельности часто приходится сталкиваться с авто, и их хозяевами, то могу написать что УПсу сейчас просто обвинять Холодка. В основном клиент приехав с проблемной проводкой, особо и не хотят после устранения неисправности платить. Задают вопрос - А что было? Электрик да повод перетёрся, коротил на массу, я его нашёл и заизолировал. А ,ну ладно, вот вам 100 рублей.Мало? А за что платить? Вы ведь всего 1 провод отремонтировали.А то что мастер потерял уйму времени клиенту часто бывает всё ровно.Многие мастера просто не беруться за эту работу, из-за не желания обьяснять клиенту все нюансы по работе. Из недавнего случая - заехала 7ка масло поменять, ходовку, посмотреть.Поменяли ,посмотрели, заводить, а она не заводится, подключил к компу а у неё мозги умерли. Вот и обьясняй клиенту что не баран.Купил за свой счёт. Благо клиент порядочный попался, позже деньги вернул. И таких случаев в практике у электриков уйма.
    Это я так к примеру написал.
     
  12. volgarock

    volgarock Активный участник

    3.047
    23
    Читаю и медленно офигеваю...
    Я не однократно обращался к Холодку по вопросу ремонта и за консультациями по вопросам самостоятельного ремонта.
    Двигатель на прошлой машине катиталил именно Сергей, ремонтировался и у его учеников под его контролем всегда было все нормально.
    К чему этот сырбор? Если Сергей в чем-то виноват и есть тому неоспоримые доказательства, то почему бы ему не предъявить счет за услуги другого сервиса? Тем более как я понимаю он не против.
     
  13. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.437
    49
    boomerang,
    У каждого электронщика таких историй куча. :):(
    Как-то выпаивал газоразрядный дисплей с прибороной панели: размером с французский батон и выводов больше чем у некоторых волос на голове. Вижу - уже выпаивался до меня раз пять - места живого нету. Но выпаивать надо - неисправность под ним так они и не нашли. Аккуратно выпаял поскольку не впервый раз уже их делаю и отложил его в сторону. Через сутки смотрю - дисплей побелел: разгерметизировался и потерял вакуум - не выдержал многократного нагрева, поскольку вообще расчитан на однократную пайку :( Спасибо была у меня такая панель на подкидку - молча снял с нее и переставил. Решил, что для меня это проще, чем тратить нервы, объяснять почему панель стоимостью 35 штук умерла в моих руках.... Хотя когда клиенту отдавал - все рассказал. Так он даже рубля не доплатил, пробурчал типа: "в следующий раз повезет" :pig:
     
  14. упс

    упс Активный участник

    6.467
    47
    Приват с кем? Со мной?
    Не боишься за свои слова ответить?
    Ты умеешь читать? Я выложу схему, как приеду с отдыха. И привезу ее тебе лично.
    boomerang, я не хотел платить? Что за чушь!!!!!!! Мне сказали 1000р. и я ее заплатил без колебаний. Каждый сам оценивает свой труд и свою работу. Не нравиться, то иди лесом. Только после того как Виктор снял все обратно как было, в надежде оживить турбину. Видя то что в итоге толку нет и в авто перестала работать турбина, отдал деньги. В чем суть этой темы, будь у Сергея хоть доля совести, он бы признался сразу что спалили блок и я бы понял. Просто взбесило это вранье, когда человек не умеет врать и думает что это у него выходит. Я и сейчас пытаю долю надежды, что они признают свою ошибку. Мне все равно на те деньги которые я потом потратил на ремонт в другом сервисе. Я все таки просто хотел бы услышать от них правду. А Виктор если по правде Сергей, намного порядочней тебя. Он скорей всего и не будет тут отписывать, так как знает правду и не будет тут врать. Если он мне позвонит и признает ошибку, мы закроем эту тему и без всяких далее вопросов. Мне просто от вас нужна ПРАВДА, денег я с вас не требую и не требовал.
     
  15. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    долго писал. потом решил не острить. скажу одно. Ваша перемычка, в каком бы состоянии не находился блок до неё - не прошла для него бесследно.
    а судя по тому,что её всё же решили поставить , квалификация работника в автоэлектронике - не соответствует выполнявшейся работе.
    сейчас баталия только в одном - мастера пытаются придерживаться идеи, что ,мол, да оно и так мёртвое до этого и было...)) ну это уж как минимум 50 на 50. а скорее всего, что и жило. Так как если бы Вито ездила всё это время без турбины , а не умерла у Холодка в боксе... водила бы на гавно изошел с таким двиглом...

    Федя же явно обратился не к тем, раз ему в цепь ведущую в ЭБУ перемычку поставили..... мне кажется ээлектронщик, который ремонтировал блок после перемычки ухмыляется до сих пор такому опрометчивому решению , и уж он точно знает что и откуда пошло...если он действительно не блочным ремонтом занимается, а на уровне схемотехники..

    я так думаю.
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.920
    2.851
    Федя, от нашей перемычки блок сгореть не может! и тебе это черным по белому объяснял мастер, паявший твой блок, я ему звонил ...


    выложи, тут и обсудим, мне не надо привозить - я со "Старухи" возьму, если что..

    Федя ну ты не один на свете, или не понимаешь?
    Согласен грубовато, но адекватности за три года ты потерял - возможно что-то произошло:shuffle: искренне сожалею, тебе бы отдохнуть/подлечиться гипервозбудимый , как мальчик 15летний. Татьяну слушайся, она у тебя молодец.
     
  17. boomerang

    boomerang Активный участник

    741
    20
    Я не написал что ты не хотел платить,читай внимательно.
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.920
    2.851
    Вот еще добавлю: ты знал, что у тебя электрика глючит вся, но сделал упор на скорость вентилятора, ты постоянно лез под руку Виктору и просил посмотреть там, где тебе "кажется", причем утверждал, что машина билась в водительский угол.
    Так вот: в таких случаях говорят- посмотри всю машину!
    Если успею - заеду к Адриану до отъезда, спрошу по поводу скорости искомой - по телефону он сказал, что она так и не заработала.
     
  19. volgarock

    volgarock Активный участник

    3.047
    23
    упс, Сергей предлагает оплатить услуги другого сервиса и ремонт блока при условии, что там где ремонтировали скажут, что кося именно за Сергеем.
    Разве не так?

    boomerang, что только не бывает. Делал у знакомого кондей на своей нексии, откручивая радиатор он сломал трубку высокого давления. Я посмотрел в каком там все состоянии и пришел к выводу что и я бы ее сломал. Он начал переживать, по этому поводу даже денег не хотел брать в итоге, типа я попал на трубку. Но она явно была мертва и открутить ее не смог бы никто. Поэтому я отдал ровно ту сумму на которую договаривались, трубку купил и поставил новую.
    Считаю это правильным. Мастер не виноват, что оно вот так.
    Это примерно как когда ты срезаешь закипевшие насмерть болты, а потом объясняешь долго и упорно, что иначе было не разобрать и часто слышишь мол, твои проблемы.
     
  20. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    это надо на баш. срочно. на баш ))))

    имхо обсуждаемый блок мог
    - сгореть до ремонта (но тогда как это не заметили?)
    - сгореть во время ремонта ( хм)
    - сгореть после ремонта.

    четвертого не дано просто физически.

    ---------- Сообщение добавлено 14.08.2012 08:40 ----------

    надо было оптоволокно к вентилятору тянуть, все было бы окей ))) а если серьезно то раз уж пошла такая пьянка - можно уточнить его последнее место работы и должность? почему он стал копаться в автомобилях?
     
  21. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    599
    Просто надо звонить или вызванивать клиента и говорить,хочешь сам пробуй или я ответственности не несу,если от старости башку сверну болту или трубке.
     
  22. volgarock

    volgarock Активный участник

    3.047
    23
    слава Богу автомобили ремонтирую редко и только хорошим знакомым, там проблем не бывает практически никогда.
    Но часто слышал такие разговоры, даже когда хозяин стоит за спиной, один фиг виноват сервисмен и его (хозяина) специально разводят на новые болты, гайки и т.д.
     
  23. boomerang

    boomerang Активный участник

    741
    20
    Да ладно, один клиент приехал клапана на калине регулировать.Стоял над душой у мастера,забрал старые шайбы. Через неделю возвращается,и заявляет верните мои шайбы наместо, и протягивает их мне.Спрашиваю каким оброзом и в чём собственно проблема,слышу ответ.У меня до регулировки клапанов,по БК был расход по городу 7.6 а теперь стало 7.9. Или я на ВАС в суд подам. Пришлось послать в Суд.
     
  24. bouvreuil34

    bouvreuil34 Участник

    108
    0
    Ну так надо сразу говорить об этом клиенту - здесь уже есть проблемы, поэтому деталь возможно сломается, согласны оплатить запчасть в таком случае? А не пытаться молча открутить, а затем поломав обижатся на клиента!

    +1
     
  25. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.282
    4
    некоторые ремонтники еще не подойдя к автомобилю говорят, мы гарантии не несем, ответственности не несем, если получится -хорошо, нет - езжайте в потом в другое место.
    но денежные средства с удовольствием принимают.

    имхо должна быть золотая середина.
     
  26. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    Starstas, вот и я считаю что раз мастер полез паять тот "блок" у упса то он должен был дать гарантию на "блок". хоть две недели, но дать.
     
  27. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    ставить перемычку в НАДЕЖДЕ, что перебинтованные провода как раз и были причиной коротыша - это ламерство. а перекладывать в такой ситуации ответственность на клиента, типа, если пыхнет - я не виноват - двойное ламерство. получается отвлечённо "ты мастер или кто?" если нет - чё лезть?

    если кто-то когда-то спалил управляющий транзистор на выходе, то поставив перемычку этим здоровья блоку не прибавишь. и это не означает, что остальные драйверы ЭБУ были тоже мертвы.
     
  28. Berman

    Berman Читатель

    9.319
    0
    У меня траверса после снятия коробки на двух болтах осталась )))) Да и коробка без болгарки не снималась ))
    А когда меняли рычаг обнаружили "вбитый" неродной болт. Сергей как мог восстановил резьбу. Правда в ходе дальнейшей эксплуатации выяснилось, что этого недостаточно и все равно надо резать и вваривать гайку.
    А вот электрику сделал. Правда изначально было сказано, что надо смотреть ВСЕ.
     
  29. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.682
    31
    Была у меня старая вольва. Перестали у нее как-то поворотники моргать, поехал я их к Холодку ремонтировать аж на спартановку. Машину оставил, сказал не обязательно прям быстро, главное хорошо. Оказалось треснули контакты на кнопке аварийки (я и не знал что они через нее запитаны), и вот чтоб туда подлезть - нужно было панель снимать.
    Позвонили через какое-то время и сказали - готово, забирай.. приезжаю, а панель стоит криво, точнее в одном месте не прикрепили и торчит уголок.
    Естественно этот косяк доделали в след раз, когда по другой проблеме обратился, но факт остается:
    Сергей не досмотрел за своим учеником/подмастерьем, которой занимался такой простой работой...
     
  30. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.282
    4
    Ваше мнение, кто виноват:
    - мастер
    - ученик
    - клиент
     
Статус темы:
Закрыта.