1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

По поводу отключения номера за неиспользование

Тема в разделе "Связь", создана пользователем TOP GAN, 11.08.12.

  1. TOP GAN

    TOP GAN Активный участник

    885
    0
    Есть у меня несколько симок, висящих в онлайне, то есть вставлены в телефоны и не выключаются они, могут ли отключить их за неиспользование по истечении 3х месяцев? С симок не звонят, платных действий не совершают..

    Так же есть еще симки, которые лежат без телефонов, если я через банкинг поставлю автоматическое пополнение номеров, докустим по 1р в месяц, то поможет ли это сохранить сим?

    Операторы большой тройки, волгоградский и не только регион
     
  2. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.073
    46
    Нет. Номера зарегистрированные в сети не отключат. Но для верности иногда делать на них входящие звонки/SMS
     
  3. TOP GAN

    TOP GAN Активный участник

    885
    0
    так как быть с теми, которые не в сети? при покупке последней сим, предыдущему покупателю передо мной сказали, что нужно будет делать какие-нибудь денежные операции - смс, звонок каждые 3 месяца.. так вот мне интересно если сим не будет в сети, а операции будут?
     
  4. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.184
    147
    TOP GAN, давным-давно, уже все это в действии. У меня так симка СМАРТСА еще в далекие года лежало и с нее раз в 3 месяца помоему списывали около 30р.

    Если симкой долго не пользоваться,отключат и отдадут другому. Как было с симкой у меня от меги, звонили и спрашивали какую-то тетку.
     
  5. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.073
    46
    Периодически вставлять в телефон.
     
  6. дядюшка Саша

    дядюшка Саша Активный участник

    1.645
    0
    Я где-то не в теме? По-моему период для отключения - 180 суток неиспользования номера.
    Для ускорения данного процесса ОпСоС с эмблемой в виде колорадского жука начинает брать абон после 3-х месяцев неиспользования, чем загоняет в минус и отрубает за неуплату... Как-то так.
    По крайней мере полгода назад такое практиковалось. СМАРТС же, до перехода его к РТК, такого не делал. Сейчас - не уверен. Про других ОпСоСов ничего не могу сказать - МТС постоянно использую, а к Мегазвону не подключался...
     
  7. andva

    andva Участник

    265
    0
    Сейчас ситуация по моему совсем другая. Даже если вы будете со слезами на глазах и стоя на коленях умолять оператора отключить вас, у вас не примут заявление. Сообщат вам что у них теперь другая процедура отключения, нужно ждать 180 дней, ФИГНЯ. Год ждал. У меня уже год лежат симки Мегафона, МТС и Билайна. Ни одна не отключилась. Единственный проверенный способ избавиться от симки Это поменять на ней номер, но это только перемена номера. Операторам нужны дутые базы абонентов, правда не знаю зачем.
     
  8. Feuer

    Feuer Новичок

    77
    0
    А у меня мегафон поотключал свои симки, пол-года лежали, недавно понадобилась симка, а ни одна не работает...